Как решить проблему с бракованным лодочным мотором и вернуть деньги продавцу?
В июле 2020 года купили лодочный мотор, гарантия 2 года. Мотор работает, но постоянно тянет вправо, что создает аварийную обстановку на воде и угрозу для жизни людей, т.к. лодка в любой момент может перевернуться, или столкнуться с другими объектом, находящимся на воде. Продавец отказывается признавать брак товара, ссылаясь, что это нормальное явление для мотора, когда тянет в одну сторону. Написали претензию на адрес продавца о возврате денежных средств технически сложного товара ненадлежащего качества. Ответ пришел отрицательный т.к. продавец утверждает, что мотор исправно работает. Как вернуть деньги с продавца за мотор?
Это будет не просто. Нужно подать в суд исковое заявление о возврате денежных средств. Но для этого должна быть проведена независимая экспертиза товара, а за ее результаты вы поручитесь?
СпроситьЗдравствуйте.
Продавец обязан был провести проверку качества или экспертизу товара, о чем выдать соответствующее заключение.
Если Вам уже отказали, то Вы вправе обратится с жалобой в Роспотребнадзор, с иском в суд, а также в экспертную организацию для подтверждения производственного дефекта.
С уважением.
СпроситьДобрый день. Вам необходимо обратиться в суд с иском.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 80 из 47 429 Поиск Регистрация