Необходимы действия по жалобе на бездействие и халатность должностных лиц ФССП, поданной через официальный сайт
Мной через официальный сайт ФССП (раздел Приемная) 23 июля была подана и зарегистрирована жалоба на бездействие и халатность должностных лиц ФССП. В статусе моей жалобы на сайте было установлено с 23 июля 2012 г. На рассмотрении. Исполнитель - Отдел по работе с обращениями граждан УФССП РФ по г. Москве, начальник отдела Х...ев.
Прошло почти 40 дней, однако никакой реакции не следует, ни в письменном, ни электронном виде. Телефоны Службы не отвечают, либо заняты.
Я инвалид, имею ограничения по самостоятельному передвижению.
Подскажите, каков должен быть порядок действий в такой ситуации? Дальнейшие жалобы по подчиненности или обращение в суд, или в прокуратуру?
С уважением,
Любимов Борис.
Ответ по Вашей жалобе обязаны предоставить в течение месяца. Советую обратиться в суд с заявлением об обжаловании бездействий должностных лиц.
Спросить