Проблемы с заказом кровати и матраса - задержка доставки, неверный размер и отсутствие неустойки

• г. Владивосток

Заказала кровать и матрас 2.08.21 в договоре указано, что на изготовление 15 дней, доставка 20 дней. Через 3 дня сообщили, что такой кровати нет. Подобрали на заказ другой вариант. А договор так и остался первый самый. В итоге кроваиь привезли только 8 декабря. Плюс ко всему еще и размер не тот, что я заказывала. Могу ли я требовать неустойку, если на эту кровать вообще остался договор от другой кровати и как я могу потребоваиь моральный ущерб за то, что я взяла данную кровать меньшего размера, но заказывата то я большую. Просто после такого ожидания уже хотелось взять хоть что то.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете взыскать и неустойку и компенсацию морального вреда.

Спросить
Тимофей Воронов
04.09.2018, 14:47

Как решить вопрос с не доставленной кроватью после истечения срока доставки?

Заказали кровать в договоре прописано что доставка будет в течении 28 дней прошел месяц кровать так и не доставили, как либо можно решить этот вопрос.
Читать ответы (1)
Елена
27.02.2018, 16:27

Какие права покупателя при отсутствии письменного договора купли-продажи при покупке кровати и матраса?

Я заказала кровать и матрас в магазине, продавец обязался осуществить доставку в течение 7 дней, договор не заключил, а только дал чек на оплаченную сумму, сказав, что это является договором и основанием для поставки. Прав ли он? Есть ли необходимость заключать письменный договор купли-продажи.
Читать ответы (1)
Инна
08.08.2016, 13:17

Недоставка матраса - Как вернуть залог и отказаться от услуг магазина

Заказали кровать и матрас 13 июля. Кровать привезли, но не с тем основанием, а матрас не привезли. Мы кровать не за забрали, потому, что нам без матраса она не нужна. Обещают привезти только 15-16 августа. Могу от я отказаться от услуг магазина и вернуть внесенеый залог 5000 р.?
Читать ответы (3)
Александра
15.10.2014, 10:34

Взыскание неустойки за просрочку поставки детской кровати - составление бумаги и расчёт процентов

Я заказала в магазине мебели детскую кровать, в договоре было прописано, что срок поставки товара (максимальный срок поставки в рабочих днях) 21 день, поставка товара покупателю в рамках 3 х рабочих дней. Двадцать один день истек 13 октября. Магазин озвучивает реальный срок поставки товара примерно 24 октября, они согласны выплатить неустойку, но только на словах. Подскажите пожалуйста, какую бумагу нужно составить, чтобы взыскать с них за каждый просроченный день и сколько процентов от суммы предоплыты (у меня внесено 100%) уплачивается за каждый день просрока.
Читать ответы (1)
Юлия Подстрешная
27.01.2015, 12:10

Неустойка по договору на доставку кровати и матраса - что делать в случае просрочки

Заказали кровать и матрас, 25 ноября был оформлен и подписан договор на доставку. Срок 45 рабочих дней (при условии, что пятидневка). Кормят завтраками вторую неделю. Срок договора истекает 3 февраля, доставки как я поняла со слов оператора, не будет. Имею ли я право на неустойку? Надо писать претензию? Как правильно поступить. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Татьяна
22.11.2019, 10:28

Могу ли я расторгнуть договор о поставке кровати и матраса и заключить его по новой цене, учитывая появление скидки?

Я оформила договор на поставку кровати и матраса, стандартной комплектации, оплатила 100 процентов. Доставка через месяц. Сейчас эта кровать подешевела, на неё скидка, акция появилась. Могу ли я расторгнуть имеющийся договор и заключить по новой цене?
Читать ответы (1)
Владислав
01.12.2019, 21:16

Как отказаться от заказа и вернуть 50% предоплаты за кровать и матрас?

В магазине вчера заказал заказ Кровати и матраса. Внес 50% от суммы, есть все документы на руках. Я так понимаю, его будут делать на фабрике еще, и доставят примерно через 3 недели. Буквально за один день планы резко поменялись, и к сожалению, кровать с матрасом больше не нужны. Подскажите, могу ли я отказаться от заказа и потребовать назад мои внесенные 50% от стоимости кровати и матраса?
Читать ответы (3)
Ирина
17.01.2013, 11:51

Необходимость возврата денег при несоблюдении срока изготовления и доставки мебели

6 января я заключила договор купли-продажи мебели. В договоре не был указан срок изготовления и доставки мебели. В устной форме продавец определил срок 14 января. Но мебель в магазин привезли только 16 января. Не дождавшись мебели в срок, указанный продавцом, 15 января я написала заявление о возврате денег. Продавец не хочет возвращать деньги, а навязывает свой товар, который уже мне не нужен. Посоветуйте, пожалуйста, что нужно делать дальше, чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (5)