Как вернуть деньги за товар с нарушением гарантийного ремонта и игнорированием сроков в магазине Эльдорадо?

• г. Красноярск

Приобретал телевизор 5.12.2020 г в магазине Эльдорадо. 13.10.2021 г телевизор вышел из строя (появились полосы на экране).14.10.2021 г я сдал его на гарантийный ремонт. По истечении 45 дней, 1.12.2021 г., я обратился в магазин сам, т.к меня за этот период (45 дней) не уведомили, готов телевизор или нет. Телевизор уже находился в магазине с 23.11.2021 г., просто меня забыли уведомить (номер телефона оставлял). Вынесли в зал, в процессе проверке выяснилось что телевизор не принимает сигнал ДУ, т.е одно починили, другое сломали. Я отказался принимать его, написал претензию на возврат средств и расторжение купли-продажи, обозначив срок 10 дней. Сегодня (13.12.2021) я посетил магазин снова, за 13 дней мне так никто не позвонил. Менеджер сказал что телевизор на технической экспертизе и это займет 21 день, на что я им указал на притензию и сроки, менеджер развел руками, мол решает Москва, ничего не могу сделать. Подскажите как быть в такой ситуации, сроки ремонта были нарушены, деньги возвращать не торопятся.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Срок на рассмотрение претензии 1 месяц. Обращайтесь в суд.

Спросить

В данном случае необходимо составлять иск в суд с применением финансовых санкций на основе норм ГК.

Спросить

Взыскивайте деньги с неустойкой в суд.

Спросить

Здравствуйте. Решайте вопрос в суде.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, как быть! Претензию написали, вручили и дальше, если ваши требования не выполнены пишите исковое заявление и подавайте его в суд. И взыскивать с них, сумму основного долга, проценты, штраф и все расходы связанные с этим делом.

Спросить

Здравствуйте, Дмитрий!

По истечению 45 суток не имеет значение отремонтировали они товар или нет.

В случае если сервисному центру не хватило этого срока Вы можете реализовать свое право на замену товара или возврат средств.

Пишите досудебную претензию, ели добровольно они не выполнят Ваше требование, то обращайтесь в суд.

Спросить

Дмитрий, Доброго дня.

В данном рассматриваемом случае Ваш вопрос будет разрешаться в суде. Исковое заявление должно соответстствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.

Надеюсь мой ответ Вам полезен!

С уважением

Спросить

Здравствуйте.

Эльдорадо очень плохо работают с потребителями. Вы верно понимаете, что ответить Вам обязаны были в 10-дневный срок, поскольку Вы требовали возврат денег. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей экспертиза входит в этот срок. Поэтому в случае его нарушения Вы вправе также требовать выплаты неустойки, ст.23 Закона.

Вы также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. И, скорее всего, без обращения в суд также не обойтись.

С уважением.

Спросить