Проблема с гарантией на холодильник - что делать, если магазин не принимает товар обратно?
Моя подопечная купила холодильник 21.01.2019 г. с гарантией от производителя в 3 года, но в магазине в котором был куплен холодильник, утверждают что у их гарантия только 1 год и не принимают холодильник, для того что бы отправить его в сервисный центр, а предлагают бабушке свёзти его самостоятельно в область за 100 км. Что мне делать?
Здравствуйте. Пишите претензию в магазин в соответствии с законом о защите прав потребителей. Если откажут, то можно жалобу в прокуратуру и в суд подать.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана.
Обратитесь к Продавцу (магазину) с письменной претензией со ссылкой на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Если продавец отказывается принять у вас некачественную вещь, потребуйте письменное подтверждение их действий с указанием причин. Зафиксировать факт отказа разрешается с помощью видеокамеры или диктофона. Записи вам пригодятся при последующем обращении в суд.
В большинстве случаев такие действия приводят в чувство Продавцов.
Успехов Вам.
Спросить