Дело о ремонте товара на гарантии - как определить причину поломки и защитить свои права в суде
• г. Заринск
Если продовец принял товар, который находится на гарантии и начал его ремонтировать. Подьветржает ли он тем самым, что поломка производственного характера? Иначе ведь он должен отказать в ремонте, если это поломка по вене покупателя? Я правильно понимаю? Как это грамотно аргументировать в суде?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
13.12.2021, 19:17,
г. Темрюк
Нужно смотреть документ, который был выдан при приемке товара, что в нем написано?
Спросить14.12.2021, 03:45,
г. Барнаул
Там же ни чего сложного нет, все написано в законе, повторите текст и все... Это общее
Детали указаны в материалах дела, вот по ним и смотрите на закон-это частности.
Спросить
Ольга
07.11.2016, 14:31
За гарантийный срок стиральная машинка ломается 2 раз! Могу ли я её вернуть?
Читать ответы (4)
Юлия
20.06.2016, 22:12
Повторная поломка телевизора после ремонта в мастерской - можно ли предъявить претензию по истечении гарантийного срока?
Читать ответы (1)
Наталья
21.07.2019, 18:01
Возврат в магазин холодильника который в течении гарантийного срока ломается третий раз.
Читать ответы (9)
Алексей Александрович
05.06.2019, 16:48
Автосервис заменил деталь, но поломка осталась.
Читать ответы (9)
Светлана Рафаэлевна
04.09.2018, 11:45
Можно ли вернуть гарантийный ноутбук в магазин, если он 3 раза уже был в гарантийном ремонте.
Читать ответы (6)
Виталий
25.03.2020, 16:39
Сломался холодильник на гарантии. На время ремонта должны ли предоставить другой? Как быть?
Читать ответы (2)