Если да, то как это делается правильно и сколько времени может пройти до возврата денежных средств и вся ли сумма возвращается.
Купил автомобиль Киа Cerato у официального диллера в марте 2011 с гарантийными обязательствами на 5 лет или пробегом 75 тыс. км. Первая поломка - магнитола. Она жила своей жизнью - то включалась, то не включалась. После нескольких поездок в гарантийный отдел (Поездки: 1. Дефект периодический, так, что приезжайте тогда когда проявится. 2. Сделайте видеосъемку как вы заводите машину, приборную панель, попытки включить магнитолу, нажатием кнопки (неоднократное), пробег машины и вин номер под стеклом. 3. Не понравилось качество видеосъемки на мобильный телефон. 4. Последний раз, Мне пришлось учит их как им выполнять их работу.) Дефект проявлялся несколько раз на глазах приемщика, и только тогда оформили гарантийный случай. Через 15 дней магнитолу поменяли-это была моя 5 поездка в отдел сервиса.
Теперь машина может не заводится не с первого раза ни со второго, а бывает и сорок мин надо простоять, что бы она завелась. Машина заводится с кнопки старт при нажатом тормозе. В конце июля перед отпуском (поехали с женой беременной в белоруссию) позвонил в гарантийный отдел, рассказал симптомы поломки, и сообщил, что еду с женой беременной в белоруссию и не хочу что бы где нибудь встали в дороге. В ответ услышал дефект периодический, повторится привозите машину. Поехали в отпуск, под витебском заглушил машину и потом целый час на трассе не мог её завести. Я с беременной женой. После отпуска машину приняли, почистили отрегулировали (поджали) концевик (окислился или поменял свои упругие свойства) педали тормоза, дали бумагу о выполненных работах и сказали что больше не повторится. Через две недели опять машина не заводится из-за этого концевика. Машина то заводится, то не заводится. Дефект периодический. Вопрос: Могу ли я здать автомобиль обратно в салон и получит обратно деньги, которые я уплатил за него. Если да, то как это делается правильно и сколько времени может пройти до возврата денежных средств и вся ли сумма возвращается. Благодарю.
Здравствуйте Вадим Викторович!
Возможно, но непросто. Для этого Вам придется доказать, что дефект приобретен не в процессе Вашей ненадлежашщей эксплуатации автомобиля, а был уже до приемки автомобиля , либо появился по причинам, от Вас независящей. при этом недостаток должен быть существенным - неустраниным, либо если его устранение потребует несоразмеримых затрат и времени с Вашей стороны. Для этого сначала потребуйте проведения экспертизы, если откажут - проводите экспертизу за свой счет, а затем в судебном порядке требуйте возврата денег в связи с отказом от договора к/п.
С уважением, юрист Григорьева Е.Р.
Спросить