Когда продажа шаров превращается в кризис - как бороться с недовольными покупателями?
Я продавец к нам обратилась покупательница надуть не шары также принесла свою обработку когда забирала была довольная всю ночь шары хранила в гараже в машине на следующий день принесла 9 шаров маленького диаметра которые сдулись на следующим день приносит ещё 30 и требует обратно деньги ей за 9 шаров и так вернули ведёт себя отвратительно матерится угрожает полицией как быть.
Ольга, полиция ей откажет, так как это чисто гражданско-правовые отношения.
Ничего она с Вас взыскать не сможет, так как вины Вашей по закону нет и шары были обработаны средством Покупателя.
Определение понятия вины написано в абзаце первом п. 1 ст. 401 ГК РФ, при этом через ее формы (умысел и неосторожность), которые, бесспорно, считаются субъективными психологическими категориями. Понятие вины в гражданском праве существенным образом отличается применительно к физическим и к юридическим лицам, что определяется особой правовой природой как юридического лица, так и его гражданско-правовой ответственности.
СпроситьТут особо ничего не посоветуешь... Приличные люди обычно шлют на ТРИ буквы... т.е. в суд.
СпроситьОбращайтесь в суд с заявлением.
СпроситьЗдравствуйте.
Пусть представляет доказательства, что это Вы некачественно услугу оказали. Вы же предоставили покупателю информацию о правилах хранения и использования таких шариков.
С уважением.
Спросить