Как вернуть деньги за страхование карты поисков. Ру.
Как вернуть деньги за страхование карты поисков. Ру.
По общему правилу, от страховки можно отказаться в течение 14 дней с момента их оформления.
Остальное зависит от условий страхования.
СпроситьДействующим законодательством предусмотрено несколько вариантов возврата страховой премии. Вернуть ее можно в течение первых 14 дней после заключения договора страхования («период охлаждения») или после досрочного погашения кредита.
Обычно в банке клиента не информируют об этом вовсе или предупреждают только о втором варианте. Между тем возможность возврата страховой премии в «период охлаждения» предусмотрена Указаниями Банка России от 20 ноября 2015 г. № 3854-У. Этот период составляет 14 дней. Деньги за неоказанные услуги должны быть возвращены заемщику по первому требованию после получения его заявления.
Пишете заявление на возврат денежных средств в банк и страховую компанию в 14 дней, обязаны вернуть средства. Только пусть отметку поставят в принятии заявления, или заказным письмом пошлите туда и туда. Если не вернут, то потом можно будет обжаловать их действия, шансы в вашу пользу около 100%.
Кредит, если вам не нужен, лучше закрыть как можно быстрее, пока не набежало много процентов. Просто верните деньги банку, заплатив небольшую сумму за проценты и закройте вопрос.
СпроситьЯ пенсионерка, при получении карты мир мне навязали страховку "защита средств на банковских картах" как можно от нее отказаться и вернуть деньги?
Добрый день, Вам нужно подать в страховую компанию письменное заявление о расторжении договора, там же укажите реквизиты счета, куда Вам должны поступить деньги.
Спросить--- Здравствуйте, пишите претензию в страховую компанию и отказывайтесь от навязанной вам страховки. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДля возврата навязанной страховки необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, какова сумма страховки?
СпроситьФактически вам продали "воздух". Пишите претензию в порядке ст. 16 и 32 Закона о защите прав потребителей в адрес автосалона и организации, которая оказывает эту самую "помощь".
Если деньги не вернут добровольно-придется подавать в суд иск.
В таком случае можно будет взыскать как стоимость навязанной услуги, так и 50% штрафа и моральный вред.
СпроситьЗдравствуйте. Ситуация очень распространённая и самое главное решаемая. Вам следует направить исполнителю письменное требование о расторжении договора услуги помощи на дороге и потребовать возврата денежных средств на основании ст 32 закона РФ о защите прав потребителей. Также укажите в требование, что ст 16 закона РФ о защите прав потребителей запрещает обуславливать оказание одних услуг другими (запрещает навязывать услуги).
В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Сможете взыскать уплаченнве деньги за данную услугу, неустойку, штраф, убытки, судебные расходы и компенсацию морального вреда.
За рассмотрение иска не нужно будет оплачивать госпошлину.
Спросить1. Факт навязывания Вы вряд ли докажете? Вы типа осознано и добровольно что-то купили?
2. Рекомендую обратить внимание на норму -
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
аналогичная и в
ГК РФ Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг.
Вам надо срочно подать письменно требование о расторжении договора оказания услуг и требовать возврата денег. Никаких расходов исполнитель не понёс, но он может придумать иное. Сложности с фиксацией подачи требования получателю денег - стороне договора. Ценное письмо с описью рулит.
Если не вернет - то заявление в Роспотребнадзор о возбуждении дела об административном правонарушении и иск в суд по правилам ГПК РФ-ст. 131, ст. 132 - потребитель без пошлины при цене иска до 1 000 000 рублей.
СпроситьЗдравствуйте
Навязывание дополнительных услуг при кредитовании (пакеты банковских услуг, комиссии, страховки и пр.), является нарушением ст. 16 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Вы вправе отказаться
Срок возврата в течение 14 дней с момента оформления кредита
Либо со дня предъявления требований о возврате денег.
СпроситьЗдравствуйте!
1. В данном случае следует руководствоваться ст.32 Закона РФ "О защите прав потребителей".
2. В данном статье определено, что-
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
3.Если никаких услуг по данной карте вам не оказывалось, то деньги должны вернуть в полном объеме.
4. Таким образом, обращайтесь к организации, которая указана в договоре в качестве исполнителя-с письменной претензией об отказе от исполнения договора и возврате денег.
5. При отказе-придется обращаться в суд. Суд вынесет положительное решение по иску, плюс штраф в вашу пользу в размере 50% от суммы договора, плюс-компенсация морального вреда.
6. Но поскольку последствия такого отказа от добровольного удовлетворения требований, они прекрасно знают, то как правило, все возвращают добровольно.
СпроситьДобрый день. Вам нужно написать Претензию, в которой указать, что при заключении договора вам было навязано условие оплаты сервисной услуги «Помощь на дороге» со стороны исполнителя — «***».
В силу п. 2 ст. 16 Закона о защите прав потребителей запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объёме.
Указать, что отсутствие возврата денежных средств, оплаченных в рамках оплаты сервисной услуги «Помощь на дороге» со стороны исполнителя — «***» будет расцениваться как незаконное неосновательное обогащение со стороны Вашей компании и нарушение положений Закона о защите прав потребителей.
Если денежные средства не вернут в добровольном порядке, обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно статье 32 Закона РФ О защите прав потребителей у Вас есть право на односторонний отказ от исполнения договора с требованием возврата денежных средств за вычетом фактических расходов исполнителя, связанных с данным договором. Предъявите претензию в письменной форме. Чем раньше, тем лучше. Срок предъявления данного требования не лимитирован, но лучше поторопиться, чтобы не давать даже формального повода удержать больше, чем положено. В идеале должны все вернуть, если не смогут обосновать свои затраты. Претензию предъявлять нужно в 2 экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии, а в случае отказа направляйте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
СпроситьЛюбой, Доброго вечера Вам!
Конечно навязывание такой услуги, как "тех помощь" на дороге является неправильным со стороны продавца.
Вы вправе, как потребитель, написать претензию продавцу на юридический адрес с требованием, на основании статьи 32 Закона РФ "О защите прав потребителя в РФ" от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Вам должны вернуть денежные средства в добровольном порядке.
Если откажут, то разрешать спор в судебном порядке, заявление должно быть подготовлено в строгом соответствии с положениями статьей 131-132 ГПК РФ.
С уважением.
СпроситьКак вернуть часть денег с навязанной страховки после закрытия кредитной карты? Срок страхования до 19.03.2019 г. Куда обращаться, какие копии документов приложить? Заранее благодарю за ответ!
Для возврата части страховки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, страховка индивидуальная или коллективная?
СпроситьЗдравствуйте, с кредитной карты Вы страховку не вернете, там страховые платежи идут всё время пока действует карта. Такое возможно только при досрочном погашении кредита, а у карты срок кредита не лимитирован он длящийся. По карте надо было расторгать договор страхования сразу, в момент её получения. Доказать, что страховка была Вам навязана практически не реально, судебная практика тут не утешительна.
СпроситьЗдравствуйте! Если Вы погасили кредит досрочно, то можно попробовать вернуть страховку по досудебному требованию (зявлению) к страховщикам, в виду того, что досрочое исполнение Вашего обязательства невелировало риски по кредиту. Однако, страховщики могут отказать в возврате, тут нужно смотреть сам договор.
СпроситьГузалия, беда в том, что срок действия карты, это не срок действия кредитного договора. Это не кредит наличными, договор по которому имеет определенный срок, по такому кредиту возможен возврат части страховой премии при досрочном погашении пропорционально сроку действия договора. При кредитной карте имеет место длящийся характер кредитных отношений и срок кредита не ограничен. А страховые платежи взимаются по мере действия карты, поэтому возращать, по сути нечего.
Спросить1. для возврата страховки предусмотрены сроки. Сроки очень короткие максимум 7 дней, с момента заключения договора.
2. тем более вы погасили свой кредит досрочно. Во всяком случае можете обратиться с заявлением о возврате суммы страховки. Изложив и приложив сам договор страховки.
СпроситьДобрый день! Возникла проблема при оформлении страховки Е-ОСАГО. Произошло списание средств с карты, а полис не пришёл. Звонил на горячая линию, там сказали оплата не прошла, подождать от 15 мин до 3 часов. Подождал 3 часа полис не пришел.
Оформил в другой компании. По истечению 3 часов полис пришел. Как быть могу я по закону отказаться от полиса и вернуть деньги? В компании мне сообщили, что деньги вернуть возможности нет. Можно ли применить как "иной случай", что бы вернуть деньги. Может через суд?
Можно вернуть деньги за вычетом обязательных 23%, которые остаются страховщику согласно Приложению 3 к к Указанию Банка России от 19 сентября 2014 г. N 3384-У О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и Правилам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утв. Положение Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П.
СпроситьЧерезу суд выйдет очень дорого, да еще не факт, что суд будет в вашу пользу. Полагаю, что вы поторопились заказывать полис в другой компании. Сначала я было подумал, что это были мошенники и можно было бы обратиться в полицию с заявлением в порядке ст.141 УПК РФ, но нет, оказались не мошенники. Полис вернуть нельзя, поскольку договор страхования получен и исполнен и оснований для его расторжения через суд в порядке ст.450 ГК РФ не имеется. Зато у вас два полиса есть и оба действующие.
СпроситьВы заказали услугу. Вам обязаны были предоставить полную и достоверную информацию о б услуге, включая сроки получения страхового полиса. Ст.8,10,12 Закона О защите прав потребителей. Если Вы считаете, что услуга была оказана некачественная, то можете написать претензию и обратиться в суд с иском,
В п. 2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", указано, что к отношениям, возникающим из договоров личного страхования, имущественного страхования, применяются положения закона о защите прав потребителей в части, не урегулированной нормами специального закона.
Кроме того, незамедлительно после исполнения страхователем обязанности по уплате страховой премии страховой полис обязательного страхования в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью страховщика с соблюдением требований Федерального закона "Об электронной подписи", направляется страхователю по указанному им адресу электронной почты
На это и надо ссылаться в претензии, а затем в иске в суд в случае отказа решить вопрос добровольно.
Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" от 25.04.2002 N 40-ФЗ (последняя редакция)
Приложение 3 к к Указанию Банка России от 19 сентября 2014 г. N 3384-У О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
"Положение о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (утв. Банком России 19.09.2014 N 431-П) (ред. от 25.12.2017) (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2014 N 34204)
Глава 1. Порядок заключения, изменения, продления, досрочного прекращения договора обязательного страхования
1.11. Договор обязательного страхования по выбору страхователя может быть составлен в виде электронного документа.
В этом случае страхователь направляет страховщику заявление о заключении договора обязательного страхования в электронной форме с использованием официального сайта страховщика в сети "Интернет", в том числе после доступа с использованием единой системы идентификации и аутентификации, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 года N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7284; 2012, N 39, ст. 5269; 2013, N 5, ст. 377; N 45, ст. 5807; N 50, ст. 6601) (далее - ЕСИА), или официального сайта профессионального объединения страховщиков в сети "Интернет" (доступ к которому по выбору страхователя также может быть осуществлен с использованием ЕСИА) путем заполнения соответствующей формы на любом из указанных сайтов.
Страхователь вправе осуществлять доступ к сайту страховщика для создания и направления заявления о заключении договора обязательного страхования в виде электронного документа с использованием ключа электронной подписи, выданного для осуществления доступа в рамках ЕСИА.
Заявление о заключении договора обязательного страхования в электронной форме подписывается простой электронной подписью страхователя - физического лица или усиленной квалифицированной электронной подписью страхователя - юридического лица в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098; N 26, ст. 3390; 2016, N 1, ст. 65; N 26, ст. 3889) (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи").
Перечень сведений, передаваемых страхователем через официальный сайт страховщика в сети "Интернет" для формирования заявления о заключении договора страхования в электронной форме, включает в себя сведения, необходимые для предоставления страховщику при заполнении заявления о заключении договора обязательного страхования на бумажном носителе.
Незамедлительно после исполнения страхователем обязанности по уплате страховой премии страховой полис обязательного страхования в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью страховщика с соблюдением требований Федерального закона "Об электронной подписи", направляется страхователю по указанному им адресу электронной почты, а также посредством размещения в личном кабинете страхователя ОСАГО, предусмотренном Указанием Банка России от 14 ноября 2016 года N 4190-У "О требованиях к использованию электронных документов и порядке обмена информацией в электронной форме при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 29 декабря 2016 года N 45034 ("Вестник Банка России" от 30 декабря 2016 года N 115 - 116).
По желанию страхователя, заключившего договор обязательного страхования в виде электронного документа, ему в офисе страховщика бесплатно, незамедлительно после соответствующего обращения, выдается страховой полис, оформленный на бланке строгой отчетности. Моментом обращения за страховым полисом, оформленном на бланке строгой отчетности, является дата и время подачи заявления о выдаче страхового полиса, оформленного на бланке строгой отчетности, непосредственно в офисе страховщика. Также страховщик обязан направить страхователю посредством почтового отправления страховой полис, оформленный на бланке строгой отчетности, в дату, указанную страхователем, и за его счет при обращении посредством официального сайта страховщика в сети "Интернет" либо официального сайта профессионального объединения страховщиков в сети "Интернет", но не ранее рабочего дня, следующего за днем оплаты услуги по направлению ему страхового полиса.
После получения страховщиком от страхователя заявления в электронной форме, подписанного в соответствии с требованиями настоящего пункта Правил, об изменении сведений, указанных ранее в заявлении о заключении договора обязательного страхования в электронной форме, страхователь обязан уплатить дополнительную страховую премию соразмерно увеличению степени риска исходя из страховых тарифов по обязательному страхованию, а страховщик - внести изменения в страховой полис обязательного страхования (в случае если сведения, об изменении которых заявляет страхователь, ранее были отражены в полисе обязательного страхования). В этом случае страховщик в срок не позднее двух рабочих дней с момента уплаты дополнительной страховой премии, а в случае если сообщенные страхователем изменения сведений не требуют доплаты страховой премии - не позднее двух рабочих дней с даты получения страховщиком заявления об изменении сведений направляет страхователю переоформленный (новый) полис обязательного страхования в виде электронного документа, подписанный в порядке, предусмотренном настоящим пунктом Правил. В случае если сведения, об изменении которых заявляет страхователь, ранее не были отражены в полисе обязательного страхования и не требуют их отражения в полисе обязательного страхования, страхователю в сроки, предусмотренные настоящим абзацем, направляется электронное уведомление, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью страховщика с соблюдением требований Федерального закона "Об электронной подписи", об учете страховщиком измененных сведений.
СпроситьДобрый вечер!
Нужно поступить следующим образом:
1.Первым делом проверяется папка «Спам», письмо может быть именно там. Если письма там нет, автовладелец связывается с контактным центром страховой компании. Можно написать электронное письмо, если в течение суток, ответа не пришло, надо звонить в офис компании. Дозвонившись до оператора, уточняется, какая причина у задержки письма.
2.Обращение с жалобой в Центральный банк — действенный метод давления на недобросовестного страховщика. Надзор за страховыми компаниями в РФ осуществляет именно Центральный банк. Если есть основания, то ЦБ РФ обязывает страховую компанию прекратить нарушение прав страхователя.
Подать письменно претензию в банк или в страховую компанию.
Лучше иметь дело со страховыми компаниями "Ресо-Гарантия", "ВТБ".
3.Можно обратиться в приемную банка лично, составив жалобу.
4.Сроки рассмотрения претензии 30 дней.
По интернету лучше не покупать полюса ОСАГО, можно нарваться на мошенников.
СпроситьКупила в связном телефон, и продавец обманным путём продал мне страховку Смарт протект за 4298 р. В день покупки чуть позже вечером поехала в магазин вернуть деньги за эту услугу, так как я сразу сказала что эта страховка мне не нужна, ну получила отказ, продавец сказал что я не могу её вернуть назад, телефон был в рассрочку и это условия банка, я вернулась домой и позвонила в банк, на что мне консультант сказал что меня обманули и банк на предоставляет такие услуги, утром рано на следующий день я поехала опять в магазин и опять получила отказ вернуть мне деньги, вернулась домой написала письменно претензию вернуть мне деньги за навязанную услугу, и только после претензии меня выслушали и пообещали вернуть деньги в течение 15 дней, ну попросили забрать претензии, я поверила и забрала, прошёл месяц, я опять обратилась в магазин и мне сказали что деньги не вернули, так как у них технические неполадки и как только их устранят деньги обязательно вернут, прошёл ещё месяц и я опять обратилась и мне опять сообщили письменно что технические неполадки не были устранены и как только будут устранены мне сразу позвонят и пригласят в магазин, и вот прошёл ещё месяц и я обольщаюсь в магазин а мне теперь говорят что извините ну услугу я могла вернуть только в течение 15 дней после покупки, ну ведь моей вины в этом нету, я же в этот же день хотела её вернуть, ну меня просили подождать из за их собственных технических неполадок.
Скажите пожалуйста могу ли я с этой историей обратится в суд, и вернуть свои 4298 рублей, неустойку, штраф, и моральный ущерб? И вообще выиграю ли я суд? Все чеки и смс доказательства где меня просили подождать, у меня есть.
1. В суд на основании норм Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" и потребовать все вами перечисленное вы обратиться вправе.
2. Выиграете или нет - предсказывать юристы не возьмутся, это к гадалкам вопрос.
Действуйте.
Удачи.
СпроситьУ вас есть 14 дней на отказ от страховки. Порядок отказа прописан в правилах страхования.
СпроситьПИШУТ МНЕ ЧТО ПО ПРАВИЛАМ СТРАХОВАНИЯ ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУТ. Договор добровольного коллективного страхования № 22-19-МКК от «15» октября 2019 г., заключен между двумя юридическими лицами и требования Указания Банка России от 20.11.2015 № 3854-У на них не распространяются.
В связи с чем, положения Указания Банка России от 20.11.2015 N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" на Вас, как на застрахованное лицо не распространяются и страховая премия, уплаченная за включение Вашей карты в Список застрахованных карт по Программе добровольного коллективного страхования не подлежит возврату.
На основании вышеизложенного денежные средства возвращены Вам не будут.
СпроситьЕсли не прошло 14 дней, то и коллективное страхование здесь ни при чем. Пишите заявление о расторжении договора страхования. В случае отказа, пишите жалобу на сайте ЦБ РФ.
С уважением.
СпроситьЕсли ответ поступил в письменном виде то нужно обращаться в суд на возврат денег + неустойка.
СпроситьПретензию оформляете в двух экземплярах.
На втором следует поставить отметку банка о получении.
Далее, готовите и предъявляете иск в суд.
СпроситьЭто значит, что нужно составить письменный иск (на бумаге). Иск должен соответствовать требованиям ст. 131 ГПК РФ.
СпроситьНедавно прочитала на Вашем сайте статью "Как вернуть деньги за банковскую страховку". Я даже и не знала, что можно отказаться от договора страхования. Когда предварительно по телефону обговаривала условия договора мне сказали, что будет страховка, но не сказали какая сумма. Когда пришла уже подписывать документ, то увидев сумму страховки в сумме 135 035 руб. хотела отказаться от кредита, но мне сказали, что я сделать этого уже не могу! Более того эта сумма включена в общую сумму кредита и с нее берутся проценты! Договор у меня с АО "Альфа-банк" от 7 марта 2018 года, плачу все вовремя и с частичным досрочным погашением. Можно ли в моем случае вернуть сумму страховки?
Вы можете отказаться от страховки. Но страховщик вправе удержать сумму пропорционально сроку действия договора страхования.
СпроситьВ соответствии с указанием банка России № 4500-У в течение 14 дней с момента заключения договора страхования можно отказаться от страховки и потребовать перерасчета и возврата денежных средств. Если этот срок пропущен, согласно ст. 958 ГК РФ отказаться от договора страхования можете, но возврат денежных средств возможен при условии, что он предусмотрен договором страхования. Если не предусмотрен - деньги не вернут.
СпроситьЗдравствуйте, напишите претензию, потом обращайтесь в суд за расторжением договора.
СпроситьВам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
СпроситьДля этого необходимо правильно составить претензию в рамках отказа от услуги (ст. 32 Закона о защите прав потребителей) и направить в адрес соответствующего лица (кредитор, отдельное юр.лицо), указанного в документах.
Но здесь могут быть некоторые нюансы, например, иногда к договору купли-продажи добавляется условие, согласно которому при отказе от определённых услуг будет осуществлён перерасчёт цены авто.
Если подобная формулировка имеется, необходимо правильно отразить это в претензии.
Поэтому нужно внимательно читать договор.
В общем, для более точной консультации необходимо ознакомиться с документами.
Спросить