Проблемы с подключением СБП - как жаловаться и сменить оператора кассы?
У меня МТС касса, в конце ноября прислали уведомление о необходимости подключения сбп, в противном случае касса будет заблокирована. Заявку на подключение я подала, до сих пор мне счёт не открыли, но кассу заблокировали и никто со мной не связывается. Куда жаловаться и можно сменить оператора кассы не меняя кассы?
Это навязывание дополнительных услуг, жалуйтесь в Роспотребнадзор и Роскомнадзор, регулятору ЦБ.
СпроситьЕлена, при обстоятельствах, указанных в вопросе, вы имеете право обратиться с жалобой в Банк России https://cbr.ru/Reception/
СпроситьЗдравствуйте, такая же история. Заблокировали кассу. Начал звонить, выяснять, сказали не одобрили подключение СПб. Написал отзыв на банки ру. Присоединяйтесь www.banki.ru
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация