Проблема с новым тонометром - как вернуть правильные показания?
199₽ VIP

• г. Владимир

Купила тонометр сегодня для измерения давления. Он врет. Показывает нереальные цифры. Например постоянно аритмию, хотя недавно был Холтер и там все нормально. Давление 114/40...как мне его вернуть.

Заранее спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Ольга! Давайте по порядку.

1. На основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" как товар ненадлежащего качества. В этом случае статья 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» не работает, и Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), здесь не причем.

2. Так что предъявляйте претензию с требованием возврата денежных средств в течение 10 дней (ст.22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"), а в случае отказа подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

3. Претензию предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить
Это лучший ответ

Ольга, добрый вечер.

Согласно Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей Вы можете осуществить возврат тонометра продавцу только в случае ненадлежащего качества или бракованного товара.

------------

Тонометр надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации

-----------

Рекомендую Вам оформить грамотную претензию продавцу о взыскании денежных средств и о возврате товара ненадлежащего качества

В соответствии со ст. 309 ГК РФ

обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

ВАЖНО! Пишите письмо-претензию в двух экземплярах. Постарайтесь получить на втором отметку о вручении (при личной подаче) или отправляйте заказным письмом.

Если Вам не ответят, нужно обращаться в суд.

Исковое заявление должно соответствовать требованиям статьи 131-132 ГПК РФ

-------------

Надеюсь мой ответ Вам полезен!

С уважением

Спросить

На практике не все так просто с возвратом Согласно статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей продавец имеет право отдать тонометр на экспертизу для установления причин неполадок. Вернуть тонометр сможете если экспертиза установит брак производителя тонометра.

Спросить