Проблема с оформлением больничного листа из-за неверного СНИЛС - Как решить ситуацию?

• г. Самара

Оформлял больничный лист, при оформлении предоставлял свой снилс (зеленая карточка). сдал работодателю. Тот вернул его, ссылаясь на неверно указанный снилс (письменного отказа нет). в процессе выяснения оказалось: ранее в пфр выявили у меня 2 снилс и пригласили для их объединения. При объединении они завели новый (уже 3 й) и к нему прикрепили два действующих. Данный в гос системы они внесли, но документ с новым снилс выдать не успели, по этому на момент оформления больничного листа я был не в курсе что снилс, который у меня на руках, уже не действителен. Получил в пфр документ с подтверждением регистрации нового снилс. Обратился в страховую для корректировки - сделали это без проблем и быстро. Но в поликлинике по прежнему не могут заменить\исправить больничный лист, т.к. не могут в своей базе данных найти мой новый снилс. Ссылаясь на то, что по данным в их базе данных больничный оформлен правильно, сказали обращаться к работодателю за письменным отказом в принятии больничного листа. Работодатель же в свою очередь сказал что они такого не пишут и разбираться с поликлиникой. Что делать? Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Работодатель не прав. Пусть сами вбивают корректный снилс.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов