Можно ли вернуть бензопилу в магазин после случайного повреждения корпуса?
199₽ VIP

• г. Ханты-Мансийск

Месяц назад была преобретена бензопила. Сегодня муж нечаянно уронил на пол в гараже, корпус раскололся. Можем ли мы её вернуть в магазин?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Елена, нет, не можете. Оснований для возврата нет.

Спросить

Здравствуйте!

Если Вы обратитесь с претензией в адрес продавца в соответствии со ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», продавец может провести экспертизу. В результате экспертизы будут выявлены причины недостатка. Продавец вынесет решение в возрате товара по указанной причине.

Спросить

Здравствуйте Елена

Возврат бензопилы возможен в случае, если товар был не качественный (установить причину раскола) , а подтвердить его не качественность может только эксперт.

Для этого нужно:

1. Направить письменную претензию заказной почтой, продавцу с требованием замены товара или отказа от дкп и возврата денег

При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1)

Спросить

Здравствуйте, Елена! Только на этом основании нет. В данном случае это скорее негарантийный случай и есть яркие механические повреждения, указывающие на это. Если бы был недостаток, то на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" можно было бы предъявить продавцу ряд требований. Однако в данном случае в требовании возврата будет отказано. Продавец не отвечает за недостатки, которые возникли по причинам, имевшим место по вине покупателя, в частности, если товар покупатель уронил.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Вообще то нет. Если "... муж нечаянно уронил на пол в гараже, корпус раскололся...".

Но если докажете, что корпус имел дефект, то можете представить претензию продавцу с требованием обмена или возврата денег, а при отказе - обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, взыскании денег.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить