Проблемные свечи зажигания - как решить спор с интернет-магазином?

• г. Астрахань

Заказала свечи зажигания на сайте, представитель интернет-магазина находится в нашем городе. 2 декабря забрала свечи, после установки дома, не в сервисе, автомобиль стал плохо работать. После установки старых свечей стал снова работать исправно. 7 декабря отнесла свечи в магазин, принимать сначала отказались, но после того, как я написала заявление и претензию, свечи назад приняли, на претензии поставили дату и подпись. 10 дней прошло, мне не ответили. Подскажите, позвонить в магазин и напомнить о себе или сразу идти в суд? Свечи остались у магазина, сдать на экспертизу я их не могу.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Можете в суд обращаться с иском о защите прав потребителей и требовать возврата денежных средств и неустойку, а так же штраф в пользу потребителя 50 процентов от присужденной суммы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ильдар, Доброго дня Вам.

Если Вы уже писали претензию, то в таком случае обращайтесь за защитой нарушенного права в суд.

Исковое заявление должно соответствовать требованиям статьи 131-132 ГПК РФ.

Надеюсь мой ответ Вам полезен!

С уважением

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ильдар, при указанных в вопросе обстоятельствах, если вам за возвращенный товар денежные средства продавец не вернул, то направляйте в его адрес претензию с требованием о возврате денег, а при отсутствии надлежащего реагирования, - обращайтесь с иском в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи.

Спросить

Астрахань - онлайн услуги юристов