Кто должен проводить экспертизу в случае поломки товара - покупатель или продавец?
Покупатель купил в магазине коляску. При упаковке коляски покупатель стал опускать капюшон, в следствии чего регулятор капюшона сломался. Продавец сказал ему об этом, покупатель был согласен что да он сломал и да он забирает коляску. На следующий день принесли коляску - потребовали вернуть деньги - так как и регулятор капюшона сломан (а он уже утверждает что его не ломал) и регулятор ручки сломан-при продаже все было в рабочем состоянии. В этом случае экспертизу именно по ручке должен производить сам покупатель? И нужно ли ее проводить, если первоначально регулятор капюшона был сломан покупателем.
ГК РФ Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Спросить