Туристическая компания нарушает договор - изменение условий и ухудшение тура на 40 часов

• г. Нижний Новгород

Предыстория: приобрели 19 октября 2021 года тур в турфирме и подписали договор, внесли предоплату 64 тыс рублей, 24 ноября внесли оставшиеся 64 тыс.

В договоре прописаны даты размещения 9-19.12 на 10 ночей, даты и время рейсов, аэропорт и город прибытия/возвращения. Заказчик по договору я.

Возникшие проблемы:

05.12 турфирма сообщила через ВКонтакте моей девушке (не мне как заказчику), что произошли изменения (без какого-либо согласования с заказчиком):

1. рейсы туда и обратно перенесены на более ранние даты 8 - 18.12 и время на более 24 часов назад в обе стороны (при этом рейс, в изначальный аэропорт улетел через 6 минут после нашего)

2. изменен город и аэропорт прибытия/возвращения (от предыдущего было 20 км и 30 минут до отеля, от нового - 400 км и 7 часов пути)

3. изменена на 1 час длительность рейса (по факту на 2 из-за задержки вылета из РФ и дозаправки в другой стране)

4. Из аэропорта в отель и обратно в стране отдыха нас доставляли автобусом 7 часов (не предоставили ни питание, ни воду, ни русскоязычного гида, из-за чего возникли проблемы с водителем)

5. Из-за необходимости ехать до аэропорта 7 часов нас забрали из отеля в 00:50 18.12, по факту выселились мы еще раньше, то есть ночь потеряна полностью.

В совокупности:

Изменение условий договора без согласования.

Пришлось менять билеты на поезд в МСК и обратно, бронировать отель в аэропорту, на работе договариваться об отгуле.

Ухудшились условия тура:

- провели в дороге туда обратно 40 вместо 24 часов

- Ехали в автобусе без еды, воды и гида

- Потеряли полностью последние ночь и день

В договоре прописано, что существенным изменением считается:

1. ухудшение условий путешествия

2. изменение сроков совершения путешествия

3. Также прописано, что время рейса может быть изменено (но не дата).

Хочу понять, что можно требовать от агентства, каких компенсаций.

Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно требовать денежную компенсацию, моральный вред. Очевидно что договор был нарушен.

Спросить

Подавать в суд по Закону О защите прав потребителей.

Возврат части денег, моральный вред.

Спросить