Установили натяжные потолки. Было, очень плохо от них, позвонила в фирму их срезали, а деньги не возвращают. Что делать?
Установили натяжные потолки. Было, очень плохо от них, позвонила в фирму их срезали, а деньги не возвращают. Что делать?
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег с указанием срока.
Спросить- у вас не все так просто;
- что значит "плохо от них"?
- вы сделали заказ, оплатили
- вам сделали потолки (был оплачен труд установщиков потолков, затрачены материалы, оплачен труд по снятию потолков и т.д.);
- вы должны указать конкретные претензии к выполненной работе, к качеству материала и т.д.;
СпроситьЗаказала натяжной потолок. Срок установки 7 дней и за это время потолок не установили. За установку внесла оплату 4600 и когда попросила вернуть деньги то они тянут и не возвращают находя разные причины. Добилась возврата только 1900. Прошло уже 16 дней со дня заключения договора. Помогите не знаю куда пойти и что делать?
Заказала натяжной потолок, сказали привезут и установят через 2 недели. Прошло уже 2 месяца и о сих пор не привезли. Звоню хозяйке то трубку не берет, то обещает привезти и тишина. Куда обратиться?
Что делать если натяжной потолок сделали некачествено, а договор не заключали.
Как быть когда фирма по натяжным потолкам не устраняет дефекты по мантажу.
Нужно расторгнуть договор на установку натяжного потолка. Что нужно написать?
Была внесена предоплата в размере установленом в договоре, сегодня должен был быть монтаж.
Но мне звонят с фирмы и говорят, что до начала работ мне надо оплатить всю сумму по остатку.
Действительно такой завуалированный пункт в договоре есть.
Вопрос, можно ли вернуть предоплату и как составить расторжение?
Имеется договор и кассовый чек.