Проблема с оплатой аренды оборудования - как защитить свои права от Ростелекома? \nКак оформить претензию Ростелекому по поводу неявной оплаты за аренду оборудования? \nЧто делать, если Рост
Пользуюсь услугами Ростелеком с 2018 года. Счета оплачивала регулярно.
В октябре 2021 года Ростелеком выставил счёт с задолженностью.
Задолженность сформировалась из-за неуплаты мной платежей за аренду оборудования.
Неуплата образовалась из за того, что в счётах Ростелеком не указывал эту сумму и счета которые я оплачивала не включали именно оплату за аренду. То есть они своевременно не выставляли счета за аренду, а потом сформировали задолженность за несколько лет.
На какие нормативные документы я могу сослаться чтобы оформить претензию Ростелеком?
Куда обратиться если Ростелеком откажет?
Закон о связи. Правила оказания услуг соответствующей связи, ЗоЗПП...
но надо смотреть договор, там что про оплату?
СпроситьАнастасия,
я не поленилась и зашла на сайт Ростелекома. Там указано, что:
Арендуя оборудование Ростелекома без последующего выкупа, вы автоматически обязуетесь соблюдать следующие условия:
- техническая безопасность при взаимодействии с устройством;
- возврат устройства при отказе от дальнейшего использования услуг Ростелекома;
- своевременная оплата стоимости аренды, входящей в абонентскую плату. В противном случае услуги будут заблокированы.
Оплата аренды оборудования Ростелеком
Как было сказано выше, аренда включена в абонентскую плату и снимается с лицевого счета каждый месяц[u][/u]. Таким образом, клиенту не нужно оплачивать аренду или рассрочку отдельно. Абонентская плата просто становится выше, чем заявленная до подключения.
Таким образом, рекомендую вам ссылаться в своей претензии на это. На то, что они обязаны включать аренду оборудования в ежемесячный счет, а не отдельно.
Спросить