Ремонт нового телефона.

• г. Казань

Ремонт нового телефона.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите подробнее проблему.

Спросить
Татьяна Николаевна
09.08.2019, 15:58

Отказ в обмене сотового телефона из-за проблем с динамиком - что делать дальше?

Купила сотовый телефон, через 3 дня понесла его в магазин, чтобы обменять так как стал плохо работать динамик. Мне отказали в обмене, я написала претензию, через 10 дней мне ответили, что не могут обменять без диагностики. Подскажите мои дальнейшие действия. Спасибо.
Читать ответы (4)
Екатерина
21.07.2017, 18:36

Вопрос относительно возможности отказа от нового телефона и требования возврата средств

Телефон находиться в ремонте по гарантии. Продавец сказал что могу отправить новый телефон такой же модели. Моги ли я отказаться от этого нового телефона и потребовать возврат средств?
Читать ответы (3)
Петр
30.01.2016, 14:03

Гарантийный ремонт телефона - проблемы не устранены, возможен возврат денег или обмен на другой телефон?

Отдал телефон по гарантии на ремонт, вернули через 45 суток сказали что все хорошо ремонт не требуется, а телефон как глючил так и глючит, могу ли я вернуть деньги обратно или поменять на другой телефон? Гарантия еще 6 месяцев.
Читать ответы (3)
Юлия
16.06.2018, 13:14

Вместо ремонта телефона, вернули новый телефон с новым IMEI

Сломался телефон Iphone 6s 32b купленный в магазине МТС, отнесла его на ремонт, через 2 недели уведомляют что дефект является несущественным и ожидайте уведомление о готовности товара к выдаче. Получив уведомление и обратившись в магазин за своим телефоном мне отдают другой телефон новый в заводских пленках с другим серийным номером, без комплекта, в упаковке от моего телефона (хотя до этого писали, что деффект несущественный). В акте выполненных работ от СЦ указан перечень работ, а именно смена Imei (указан S/N другого телефона который дают в замен моего). Т.е. вместо ремонта мне отдали новый телефон, в акте также указано, что право на повторное обслуживание обеспечивается либо 90-дневной сервисной гарантией, либо ограниченной гарантией Apple, либо ЗоЗПП РФ. Из этой фразы мне совершенно непонятно какая гарантия у меня имеется на новый (замененный) телефон, у старого телефона она заканчивается через 1,5 месяца. Или я имею право вернуть деньги и купить уже новый телефон с нормальной гарантией 1 год. Но какие законы мне тогда ссылаться. И куда обращаться. Телефон был куплен в кредит.
Читать ответы (0)
Катерина
16.01.2021, 19:33

Претензия на возврат денег за сломанный телефон - как защитить свои права?

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон. 1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь. И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться? Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.
Читать ответы (5)
Екатерина
19.04.2016, 14:03

Нарушение гарантии - замена материнской платы - заводской брак или возможность вернуть телефон в магазин?

Сломался телефон, он на гарантии, отдала в сервис, там написали что заменили материнскую плату. Считается ли поломка материнской платы, заводским браком? И могу ли я вернуть телефон в магазин.
Читать ответы (2)
АЛЕКСАНДР
06.08.2014, 20:41

Возможно ли вернуть деньги или получить новый телефон после ремонта по гарантии, если текущий ненадлежащего качества?

Сдал телефон на ремонт по гарантии, могу я отказаться от него после ремонта и потребовать возврата денег, либо нового телефона, т.к. этот ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)