Ошибочное списание с карты при покупке авиабилета - 23005 рублей вместо 2305

• г. Иваново

Пыталась купить билет на самолет за 2305 рублей, в итоге нет билета, который обещали пристать на эл.почту, а с карты через систему С 2 С R-ONLINE списали 23005 рублей, хотя сумма к оплате была 2305 рублей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Нужно срочно отменять транзакцию.

Спросить
Руслан
23.03.2016, 18:12

Проблема с оплатой билета через сайт - деньги списались, но билет не получил, операторы говорят, что вернули деньги

Покупал билет на самолет через сайт. При оплате билета произошла ошибка. Деньги списались а билета нет. Операторы колл центра говорят что деньги вернули но карте денег нет. Как долго могут идти деньги в этом случае?
Читать ответы (2)
Кристина
10.08.2021, 19:00

Покупали белет на сайт через онлай кассу оплатили кард 2 кард мосоу. Ру деньги списались а билета нет куда что и как обратитьса.

Покупали белет на сайт через онлай кассу оплатили кард 2 кард мосоу. Ру деньги списались а билета нет куда что и как обратитьса.
Читать ответы (0)
Татьяна
28.06.2019, 13:55

Авиакомпания Победа отказывается вернуть деньги за дубликат авиабилетов - правомерно ли это?

По ошибке произошло бронирование авиабилетов на одну фамилию на один и тот же рейс два раза. Авиакомпания Победа оформить возврат денег по одной из двух броней отказывается, ссылаясь, что билеты невозвратные. Правомерно ли это? Билеты были забронированы на разных сторонних сайтах, сервисах по бронированию. В момент оплаты на одном из них, система выдала ошибку и операция прошла уже после того, как я покинула сайт. Но даже на мое обьяснение с авиакомпанией, что я не могу лететь в одном самолете по двум броням не принимают.
Читать ответы (7)
Евдокимов Олег Львович
29.01.2019, 16:20

Возврат средств при двойной оплате за невозвратные авиабилеты при онлайн покупке.

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии? Спасибо.
Читать ответы (12)
Галина+Виктор
06.01.2020, 10:27

Как компания Победа и сайт Купибилет продали мне билеты на один и тот же рейс дважды - мой опыт и проблемы с возвратом денег

Неделю назад я приобретала авиабилеты компании "Победа" через сайт Купибилет. После ввода данных и данных карты для оплаты сайт завис и прождав больше 10 минут я ввела данные снова, потому что билеты сейчас очень быстро расходятся. После повторного ввода все быстро оформилось и появилось сообщение что билеты высланы на эл.почту. Открыв почту обнаружила, что и по первой попытке билеты оформились и естественно прошла оплата, т.е.дважды на один и тот же рейс. Сразу же попыталась сообщить и в компанию и на сайт Купибилет. В итоге все отсылают по кругу, авиакомпания вторые билеты аннулировала, а деньги возвращать отказывается, ссылаясь на то что билеты невозвратные, но ведь я от перелета не отказываюсь и на каком основании присваиваются мои деньги? Если уж так, тогда пусть я полечу на двойных местах, это наверное не запрещается? Очень прошу юридической помощи. Могу добавить, что лететь я должна в Москву на консультацию и лечение в онкоцентр, я инвалид и меня сопровождает дочь. Спасибо, жду ответа.
Читать ответы (12)