Как обезопасить свои права при покупке бытовой техники - опыт проблем с холодильником и отказом магазина принять претензии.
Купили холодильник, при доставке осмотрела, не заметила дефектов, холодильник был в изморози и грязный, доставщики просто говорили, не переживайте, всё отмоется. К тому же холодильник для осмотра мне вскрыли в маленьком коридоре с низким потолком. В итоге вечером, когда холодильник "оттаял", вместе с мужем аккуратно занесли на кухню и обнаружили следующие дефекты: на верхней дверце лопнула плосмаска, сзади с угла скол основного покрытия и трещина и сверху эту подмазано вручную, и небольшой дефект покрытия холодильника между дверцами. Магазин отказывается принимать претензии, т.к. я расписалась, что претензий не имею. Подскажите, как действовать? Есть шансы чего-то добиться в этой ситуации? Т.к. директора магазина говорит, что покупатели дома сами делают дефекты, чтобы чего-то добиться.
Добрый день. Уважаемая Лилия, Вам необходимо составить письменную претензию к магазину в котором отразить все недостатки. Закон на Вашей стороне.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 43 из 47 429 Поиск Регистрация