Как обезопасить свои права при покупке бытовой техники - опыт проблем с холодильником и отказом магазина принять претензии.

• г. Красноярск

Купили холодильник, при доставке осмотрела, не заметила дефектов, холодильник был в изморози и грязный, доставщики просто говорили, не переживайте, всё отмоется. К тому же холодильник для осмотра мне вскрыли в маленьком коридоре с низким потолком. В итоге вечером, когда холодильник "оттаял", вместе с мужем аккуратно занесли на кухню и обнаружили следующие дефекты: на верхней дверце лопнула плосмаска, сзади с угла скол основного покрытия и трещина и сверху эту подмазано вручную, и небольшой дефект покрытия холодильника между дверцами. Магазин отказывается принимать претензии, т.к. я расписалась, что претензий не имею. Подскажите, как действовать? Есть шансы чего-то добиться в этой ситуации? Т.к. директора магазина говорит, что покупатели дома сами делают дефекты, чтобы чего-то добиться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Уважаемая Лилия, Вам необходимо составить письменную претензию к магазину в котором отразить все недостатки. Закон на Вашей стороне.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Красноярск - онлайн услуги юристов