Проблема с таможенным инспектором - как защитить свои права при получении посылки из-за границы?
Пришла посылка из Италии с таможенным уведомлением. Получил документы на почте и поехал на таможенный пост в своём городе. Выяснилось, что инспектор насчитал содержимого на 150 евро (при реальной стоимости в 50) , оценив карамельки в 30 евро, а также сумел обнаружить полотенца и постельное белье, которых в посылке не было. Завтра будет совместное вскрытие посылки с сотрудниками таможни регионального подразделения. Я хочу записать все на видео и подать жалобу на инспектора в ФТС России. Что можете посоветовать? Тут явные вопросы к профпригодности работников таможни.
Вы в праве обжаловать решение таможенного органа подав жалобу в выше стоящий таможенный орган.
Решение о классификации товаров было принято Внуковской таможней. Она является таможней прямого подчинения, т.е. для неё вышестоящим таможенным органом является ФТС России.
Поэтому Вы должны адресовать свою жалобу в ФТС России:
121087, Москва, Новозаводская ул., д. 11/5
Документ так и назовите — Жалоба на классификационное решение Внуковской таможни
В качестве получателя укажите — ФТС России,
они сами его передадут после регистрации в подразделение, рассматривающее жалобы.
СпроситьПо использованным формулировкам - вряд ли что докажете. Если по стоимости - предмет спора есть, то по факту полотенца и постельного белья - - Ваше утверждение об отсутствии его, до вскрытия посылки, минимум некорректно.
СпроситьБеспошлино до 200 евро. Даже если он насчитал на 150 посылку должны были выпустить. Жалобу надо подавать в вышестоящую таможню, а не сразу в ФТС России. Нужно смотреть документы сопроводительные в посылке, нужна детальная консультация, обращайтесь.
Спросить