Проблема с таможенным инспектором - как защитить свои права при получении посылки из-за границы?

• г. Великий Новгород

Пришла посылка из Италии с таможенным уведомлением. Получил документы на почте и поехал на таможенный пост в своём городе. Выяснилось, что инспектор насчитал содержимого на 150 евро (при реальной стоимости в 50) , оценив карамельки в 30 евро, а также сумел обнаружить полотенца и постельное белье, которых в посылке не было. Завтра будет совместное вскрытие посылки с сотрудниками таможни регионального подразделения. Я хочу записать все на видео и подать жалобу на инспектора в ФТС России. Что можете посоветовать? Тут явные вопросы к профпригодности работников таможни.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы в праве обжаловать решение таможенного органа подав жалобу в выше стоящий таможенный орган.

Решение о классификации товаров было принято Внуковской таможней. Она является таможней прямого подчинения, т.е. для неё вышестоящим таможенным органом является ФТС России.

Поэтому Вы должны адресовать свою жалобу в ФТС России:

121087, Москва, Новозаводская ул., д. 11/5

Документ так и назовите — Жалоба на классификационное решение Внуковской таможни

В качестве получателя укажите — ФТС России,

они сами его передадут после регистрации в подразделение, рассматривающее жалобы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

По использованным формулировкам - вряд ли что докажете. Если по стоимости - предмет спора есть, то по факту полотенца и постельного белья - - Ваше утверждение об отсутствии его, до вскрытия посылки, минимум некорректно.

Спросить

Беспошлино до 200 евро. Даже если он насчитал на 150 посылку должны были выпустить. Жалобу надо подавать в вышестоящую таможню, а не сразу в ФТС России. Нужно смотреть документы сопроводительные в посылке, нужна детальная консультация, обращайтесь.

Спросить
Сергей
16.07.2017, 15:30

Посылка направлена с таможенным уведомлением.

В треке отслеживания посылки увидел надпись "Направлено с таможенным уведомлением". Причина ясна: содержимое моей посылки посчитали коммерческим, т.е. не для личных целей. Что в корне не так. Я заказал 2 одинаковых тарелки для своей барабанной установки и 2 барабана одной модели. Видимо, дублирование позиций в посылке навело таможню на мысль, что я приобретаю эти вещи для продажи. Превышение таможенного порога по весу и стоимости исключаются. Посылка весит 9 кг. У меня имеется кассовый ордер, где значится, что стоимость всех позиций в сумме составляет 400 евро. Тарелки новые, барабаны - б/у. Подскажите, пожалуйста, какие этапы у процедуры решения этой проблемы? Я, разумеется, могу на словах и картинках объяснить, что действительно купил это всё для личных целей. Но вопрос в другом: дадут ли мне возможность объясниться или безо всякого шанса обложат посылку пошлинами?
Читать ответы (5)
Людмила Васильевна
04.12.2020, 20:29

Как доказать, что полученная посылка не коммерческая и что делать с таможенным уведомлением за 400 евро?

Мне выслали из Германии посылку к Новому году с гостинцем кофе. Какало. Сыр сладости оценив ее 400 евро Посылка пришла с таможенным уведомлением что мне делать Как доказать что она не комерческая Подскажите Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
03.11.2021, 05:26

Как доказать, что полученная посылка для личного пользования и не является коммерческой?

Получил посылку с таможенным уведомлением от знакомой из Украины вес посылки 15 кг, стоимость 260 евро. В посылке 2 б/у платья и 23 штуки солнцезащитных очков в подарок мне и членам семьи. Как доказать что посылка с вещами для личного пользования, а не коммерческая. Не являюсь индивидуальным предпринимателем, раньше из-за границы посылки с таким товаром не получал.
Читать ответы (1)
Инна
06.03.2019, 09:36

Как избежать проблем при получении поврежденной посылки с таможенным уведомлением?

У меня возникла такая проблема. Я заказала набор косметики из зарубежного интернет-магазина на сумму 45 евро. Через неделю в отслеживании появилась надпись - отправление идет с таможенным уведомлением, причина - повреждена оболочка. Сегодня я получила свою посылку на почте, посылка была повреждена, но содержимое не пострадало. Вместе с посылкой мне выдали уведомление, что мое отправление подлежит таможенному оформлению "По причине отсутствия сведений, необходимых для выпуска товара в соответствии с действующим законодательством".А внизу написано, что "выдача почтовых отправлений без разрешения уполномоченного сотрудника таможни N района запрещена".Чем мне грозит получение моего оправления? И что лучше сделать, чтобы избежать проблем?
Читать ответы (5)
Анна
20.03.2019, 12:17

Как получить заказанную посылку из-за границы, когда таможня требует задекларировать товары?

Заказала на китайском сайте небольшие коробочки с накладными ресницами в количестве 38 штук, для личного использования (точнее скажем для личного обучения в домашних условиях). Посылка пришла на почту, но мне ее не отдают, т.к. таможня вместе с этой посылкой (а именно вес посылки 0.938 г) пристала уведомление с актом вскрытия и досмотра с требованием задекларировать товары. Пришла в таможню... они мне ничего толком не смогли объяснить и сказали звоните Таможенным брокерам или отказывайтесь от посылки (но при отказе нужно пройти еще кучу кругов), а брокеры сказали таким не занимаются, т.к. посылка слишком мала. Что делать? Куда обращаться? Как получить свою посылку? Помогите пожалуйста советом как действовать в этой ситуации?
Читать ответы (3)