Зачем Мосэнерго запрашивает кадастровый номер недвижимости при расчётах за потреблённую электроэнергию?

• г. Москва

Зачем Мосэнерго запрашивает кадастровый номер недвижимости при расчётах за потреблённую электроэнергию?

Ответы на вопрос (1):

Там написано:"для корректного применения тарифа"

Спросить
Пожаловаться

Как получить лицевой счёт на электроэнергию для отдельной квартиры в таунхаусе? Таунхаус состоит из пяти отдельных квартир и имеет общий счётчик электроэнергии. Всё квартиры в собственности различных владельцев. Внешних потребителей электроэнергии по ОДН мы не имеем. Каждая квартира оборудована отдельным счётчиком электроэнергии, но они не зарегистрированы. Они используются для учёта расхода электроэнергии для каждой квартиры при оплате по общему счётчику. Проблема состоит в том, что отдельные квартиры не платят за потребляемую электроэнергию или задерживают оплату по несколько месяцев. Создаётся ситуация неплатежей в этом случае, а я не хочу в этом участвовать. Я добропорядочный плательщик и впредь хочу им быть. Почему моя квартира не может получить отдельный лицевой счёт? По газу и воде у нас у всех квартир отдельные счета и проблем нет. Здесь каждый отвечает сам за себя. Договориться с соседями невозможно о своевременной оплате электроэнергии. Выход из сложившейся ситуации только один, получение отдельного лицевого счета. Пусть каждый отвечает сам перед законом. Или в этом вопросе тоже надо обращаться к Президенту за помощью? ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ? Надоело быть заложником такой ситуации. Это все длится уже 5 лет. С уважением, жду совета.

Вышел из строя счетчик, направили заявление на бесплатную замену счетчика. Прошло уже больше 6 месяцев, начисления происходят по среднемесячным показаниям. За эти 6 месяцев накопилась задолженность, возможно ли ее списать и на основании чего?

Прошу вашего совета в сложившейся ситуации.

Мы являемся собственником нежилого помещения в многоквартирном доме (первый этаж). У нас с МОСЭНЕРГО заключен договор энергоснабжения на определенный срок. По смыслу договора он заключен в связи с временным отсутствием технической документации энергопринимающих устройств абонента (а когда документация будет получена, заключим другой договор на больший срок). Документацию нам должны выдать в скором времени, но дело в том, что срок действия этого временного договора прекратился, а по условиям договора, его автоматическое продление запрещено, кроме того, предусмотрено отключение электроэнергии в случае прекращения договора. МОСЭНЕРГО говорит, чтобы мы с ними до получения технической документации заключили снова временный договор, но за его заключение требует денег. Возникают такие вопросы:

1) Почему и за что МОСЭНЕРГО требует денег при заключении нового временного (пока не получили тех. документацию) договора?

2) В ст. 540 ГК РФ указана фраза, что договор автоматически продляется если ни одна из сторон не заявит о его прекращении...? Но ведь такого заявления в нашем случае не было. Или само условие договора о запрещении автоматического продления является таким заявлением? Но почему тогда в ГК не содержится фраза если иное не установлено договором?

3) ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 мая 2011 г. N 354 О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ

1. Настоящие Правила регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг

117. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае: а) неполной оплаты потребителем коммунальной услуги - через 30 дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в порядке, указанном в настоящем разделе; б) проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, - через 10 рабочих дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя.

Учитывая, что мы (ООО) являемся собственником помещений в многоквартирном доме, не распространяется ли на нас данное Постановление? Ведь в данном Постановлении нет такого условия отключения электроэнергии как прекращение действия договора, отключить можно только за неуплату, а у нас все уплачено.

Спасибо.

Вопрос о непонятном долге за электроэнергию.

Я являюсь собственником двух квартир, в них стоят приборы по учету потребления эл.энергии, данные с них передаются автоматически в Мосэнергосбыт. Всегда все исправно платили по квитанциям, при оплате счетов указывали текущие и предыдущие показания счетчиков. Долгов не было, наоборот, была даже переплата по двум квартирам с 2015 года, в квитанциях от Мосэнергосбыта это отражено (сумма к оплате стояла ноль рублей)! Если были суммы к оплате, то они оплачивались без проблем. Переплата была до апреля 2017 года.

В личном кабинете на их сайте по обеим квартирам есть показания с приборов учета (не все, к сожалению), есть и снятые их сотрудниками. Но не все они учтены! Как мне объяснили, в клиентском отделе из-за скачков напряжения, их программа не все показания принимает. Мне об этом не сообщалось! Даже некоторые показания сотрудников неверные, почему? Ответа не дали!

Далее в апреле мне выставили долг на сумму 50 тыс. рублей по одной квартире и 14 тыс. по другой. В июле получила уведомление с предупреждением об отключении электричества за долги.

О том, каким образом образовались такие суммы задолженностей, мне разъяснено не было, документов с подтверждением расчета данных сумм не предоставлялось. Откуда такие долги, за какой период точно сделаны перерасчеты (как я понимаю, пересчитали с конца 2015 года), по каким тарифам, почему не учтены показания счетчиков. Почему не было за весь этот период корректирующих счетов? За что пени начисляют? Я не бегала от оплат, просто надо было присылать вовремя корректные суммы.

Долги мной уже оплачены, иначе грозились отключить электричество, но часть долгов остались 8 тыс. и 4 тыс. (из личного кабинета), сказали, что в расчетный период они войдут. В довершение всего сказали, что приборы учета оба неисправны! На одну квартиру уже заменили.

Подскажите, что с этим можно сделать: требовать разъяснений, перерасчета...? дальнейшие мои действия?

Заранее благодарна за помощь. Елена.

Г.Москва. Вопрос по теме ЖКХ (жилищно-коммунальное хозяйство).

Ресурсоснабжающая организация ПАО "МОСЭНЕРГОСБЫТ"; этой организацией в марте 1999 г. в моей квартире, вернее в приквартирном холле установлен прибор учета (П/У),счетчик) электроэнергии, он является собственностью ПАО "МОСЭНЕРГОСБЫТ". По тех паспорту П/У срок службы 32 года, исправен, срок поверки 16 лет, т.е. он наступил в марте 2015 г. До настоящего времени ПАО "МОСЭНЕРГОСБЫТ" принимал показания счетчика, начислял по ним плату за потребленное электричество, и присылал счет, по которому я исправно платила. 31 мая я получила письмо, простое, не заказное, в котором мне сообщается, что П/У тип СО-505 вышел за поверочный интервал, поэтому он не обеспечивает достоверный учет электроэнергии, и далее мне рекомендовано произвести его замену.

Получается, что с марта 2015 г по настоящее время "МОСЭНЕРГОСБЫТ" принимал показания для расчета стоимости услуги, а сейчас ни с того ни с сего оказывается, что счетчик неработоспособен.

Если прибор является собственностью "МОСЭНЕРГОСБЫТ", то он и должен был осуществить поверку. К тому же, откуда известно, что счетчик неработоспособен? Никакой проверки не было, никто не приходил проверять прибор, никаких актов о неработоспособности не составлялось и мне не предоставлялось. Однако, за все время работы счетчика, в том числе и после поверочного интервала, регулярно приходили сотрудники "МОСЭНЕРГОСБЫТ", и производили контрольное снятие показаний, что зафиксировано на сайте "МОСЭНЕРГОСБЫТ", в моем личном кабинете. До сих пор счетчик отлично работает, пломба на месте, в среднем расход тот же.

Вопросы:

1. Кто должен был осуществить поверку П/У?

2. На каком основании с меня требуют произвести замену П\У?

С какого периода делается перерасчет электроэнергии За поддельную пломбу электросчетчика для юридического лица? С момента последней технической проверки или с момента последнего составления акта показаний электроэнергии, если в акте указана пломба электросчетчика (номер пломбы совпадает).

Хотелось бы знать какие именно документы потребуются для доказательства не проживания в квартире и не потребления электроэнергии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я живу в Москве в многоквартирном доме. В 2010 году я заплатила авансом на счет Мосэнерго 4 тыс, как бы вперед за электроэнергию. На лестничной площадке во всеобщем доступе стоят электросчетчики. Мосэнерго 3 года присылало мне платежки с тем, что счетчики 4-цифровые, и по их подсчетам, расход эл.энергии у меня очень маленький, поэтому платить мне ничего не надо--большая переплата. Но счечики уже давно заменены на новые, 6-цифровые, заменены Мосэнергосбытом. Я много раз звонила в Мосэнерго, сигнализировала, что счетчики не 4-цифровые. А 6-цифровые, что цифры в их платежках неправильные и мне надо платить больше. Но мне отвечали, что все нормально, что они лучше знают, что счетчики 4-цифровые и у меня переплата, платить не надо. Дважды в год в мое отсутствие якобы приходила обходная комиссия, проверяла показания счетчиков и присылала мне депешу, что, мол, у вас большая переплата, а счетчики 4-цифровые. Пыталась я заплатить по их платежкам не столько, сколько там было написано, а побольше, но в банках мне отказывали, ссылаясь на то, что они не могут этого сделать, т.к. могут принять только такую сумму, которая написана в платежке, а у меня, мол, долгов нет и большая переплата. В декабре 2013 года я опять стала звонить в Мосэнерго по поводу счетчиков, мне сказали. Что я должна сфотографировать эти счетчики и привезти фотографии им, чтобы они удостоверились. Я привезла фото счетчиков и показания счетчика в клиентский офис Мосэнерго, мне было сказано, что они разберутся и пришлют электрика, чтобы он подтвердил, а с меня взыщут деньги, но пока не знают, какие, подумают. После этого в мое отсутствие приезжал электрик, который, видимо, удостоверился, что счетчики 6-цифровые, и подтвердил их показания. Потом мне был звонок по телефону от сотрудницы Мосэнерго, которая сказала, что я виновата, что не платила, но т.к. я не совсем виновата, то они назначат мне долг, но постараются поменьше, как бы в счет того, что и их вина тоже есть. И она озвучила цифру--около 13 тыс. На днях я получила по почте счет-претензию из Мосэенергосбыта, за пописью начальника подразделения, но без печати, в которой мне предписывается оплатить долг по эл.энергии--около 13 тыс (хотя я за это время оплатила им еще 3 тыс, мне это удалось чудом. Не знаю, была ли эта сумма учтена). И что если я не оплачу до 10 марта, отключат в квартире эл.энергию. Эта бумага была датирована 20 февраля. И выставлен долг--около 13 тыс. Откуда взята эта сумма--непонятно, никаких расчетов приведено не было. На мой звонок в Мосэнерго мне ответили, что у них данные, что счетчики новые установили в 2011 году, на них было одно значение. А сейчас 2014 год, и по моему сообщению и по отчету электрика, на счетчике уже другие цифры. Таким образом, по их подсчетам, я израсходовала за 3 года 4 с лишним киловатта. Их, видимо, умножили на стоимость киловатт--часа, и получилось 13 тыс рублей. Но ведь в разные годы стоимость эл.энергии была разной! На этот вопрос мне ответили, что они ничего не знают (по телефону). Я спросила, почему же мне все эти годы присылали неправильные платежки, почему отмахивались от моих звонков. Ответом было, что, видимо, комиссии не могли попасть в подъезд или не было доступа к счетчикам. Но это не так, счетчики находятся на лестничной площадке и они во всеобщем доступе. По телефону мне подтвердили, что дают еще одну неделю на оплату долга и отключат эл.энергию. Скажите, пожалуйста, целиком ли моя вина в случившейся ситуации? Ведь получилось, что инициатива человека оказалась наказуема. Если бы я не проявила усилий, Мосэнерго так и оставалось бы в неведении насчет этих счетчиков, не получало бы денег. Как я понимаю, эту сумму мне надо оплатить, чтобы не отключили свет, что я и собираюсь сделать. Хотя мне кажется, что столько денег я нажечь не могла, долгие периоды в квартире вообще никто не жил. Можно ли и нужно ли в дальнейшем продолжать эту историю, что-то требовать с Мосэнерго, компенсации какого-то морального ущерба? Или все это бессмысленно, надо успокоиться и радоваться хотя бы тому, что, как они сказали, они и так пошли мне навстречу и скостили долг? Заранее большое спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение