Оля
25.04.2022, 18:00
Непредвиденные услуги и переплата - Как жаловаться на магазин при получении кредита?
Читать ответы (2)
Вчера оформила рассрочку, в итоговую сумму включили смс-информирование. В банке сказали, что не подключали данную услугу. Уверяют, что услугу смс-информирования подключил магазин при оформлении договора. Могу ли я потребовать у магазина отключения услуги? Будут ли возвращены деньги? Что мне для этого нужно?
Законодательством - это не устанавливается. Отношения - гражданско-правовые, все вопросы (по документам, по процедуре совершения сделки, условия самой сделки) разрешаются сторонами самостоятельно, по согласованию. Смотрите, что именно Вы согласовывали и подписывали.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 69 из 47 429 Поиск Регистрация