Необходимость погасить долг в размере 90 копеек - ситуация и возможность подачи в суд

• г. Санкт-Петербург

В сентябре 2011 года, мной были сняты с кредитной карты денежные средства, через 10 часов я через банк погасила полностью кредит и попросила уничтожить банковскую карту. На руки мне был выдан договор где было указано что я ничего не должна больше банку и мой счет закрыт. Через три месяца мне на мобильный телефон пришло смс сообщение о том что мне необходимо погасить долг в размере 90 копеек инача моя кредитная история будет испорчена. Я пришла в сбербанк и обьяснила ситуацию, но девушка операционист не смогла выполнить данную операцию так как мой лицевой счет закрыт и вроде как эти 90 копеек некуда списывать. И вот уже как 8 месяцев переодически мне то звонят то шлют смс что я должна 90 копеек. Может мне подать в суд?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Просто заплатите 1 рубль , чек предявите сбербанк . Пусть приложат к вашему делу. Также напишите соответственное заявление. Все , не надо судится по пустякам.

Спросить

подайте. вы как потребитель услуг имеете право на компенсацию морального вреда.

Спросить
Евдокия
13.10.2016, 19:46

Проблема с погашением кредитной карты в ПАО Сбербанк и списание средств с пенсионной карты без согласия

В ПАО Сбербанк мне выдали кредитную подарочную карту на сумму 30000 тысяч рублей, картой пользовались, но в течение полутора лет выплатили 40 000 тысяч рублей по данной кредитной карте, оставалось погасить 9 коп. на данную карту, я погасила данную сумму, пришло смс сообщение, что данный кредит успешно погашен. Прошло 2 или 3 месяца пришло смс сообщение что требуется погасить по данной подарочной кредитной карте сумму на 40 000 тысяч рублей, так как все было выплачено и тому было подтверждение смс сообщение, я обратилась в Сбербанк, сказали что на карте задолженность 40 000 тысяч рублей которую необходимо погасить, я сказала что все выплатила банк начал подозревать мошеннические действия и в связи с этим предложил заблокировать данную кредитную карту и обратится с заявление о расследовании по данному делу в свой центральный банк по месту жительства. Я написала заявление в наш центральный банк, мне пришло смс сообщение о том что началось расследование по поводу моего обращения. Расследование по данному делу ведется уже с 6 августа, но счет не закрыли, проценты растут, постоянные звонки о том что я должна погасить кредитную карту, постоянные смс сообщения о точ что я не выполняю обязательства по кредитному договору, расследование еще не закончено, этим делом также занимается прокуратура и милиция. Сразу как приходит моя пенсия на пенсионную дебетовую карту этого же банка "Сбербанк России" с нее производят списания в счет этой кредитной карты без моего ведома. 13.10.2016 моя сестра перевела на мою пенсионную карту деньги на сумму 4 800 рублей чтобы заплатить другой кредит списание которого происходит с моей дебетовой пенсионной карты каждого месяца 14 числа. Эту сумму сразу же без моего ведомого погасили в счет кредитной карты по которой ведется расследование. Прошу разобраться в данном вопросе, так как деньги списываются при каждом пополнении моей пенсионной карты. Я являюсь инвалидом. Средств для проживания, оплаты услуг и средств для существования нет, так как банк ворует деньги с моей карты.
Читать ответы (2)
Наталья
08.07.2015, 18:27

Пропал лишний долг по кредитной карте после полной оплаты?

21 мая 2015 года я полностью оплатила задолженность по кредитной карте в размере 190 тысяч рублей в банке «Хоум Кредит». Сумму задолженности мне назвал оператор «горячей линии» и подтвердил кассир-операционист в банке. Оплатив задолженность в полном объёме, я попросила кассира-операциониста аннулировать карту и закрыть договор, что она и сделала, уверив меня, что больше я банку ничего не должна. 7 июля на мой телефон приходит смс с требованием заплатить долг в размере 3070 рублей в банк «Хоум Кредит». Происхождение этой суммы мне никто объяснить не может. Мне непонятно, как, не являясь клиентом банка и выплатив всю сумму задолженности, я остаюсь должна?
Читать ответы (1)
Эдуард
04.08.2020, 10:00

Как при попытке закрыть карту в МТС Банке клиент оказался в долгах и с арестованным счетом?

В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.
Читать ответы (1)
Женя
25.04.2018, 18:07

Невозможность перевода денег через банкомат ВТБ-24 - За что заплатить 325 рублей и как решить проблему с долгом?

В банке ВТБ-24 была оформлена дебетовая карта. По непонятным причинам на нее было невозможно перевести деньги с карты ВТБ-24 другого региона через банкомат ВТБ. И карта временно была забыла. Через три месяца был представлен долг в размере 325 рублей за обслуживание. Данный был погашен. Было решено закрыть карту и счет в данном банке. По обращению в банк, карта была закрыта и разрезана сотрудником банка, и как сказала сотрудница банка все услуги и пакеты отключены. Но через 3 месяца был представлен долг в размере 325 рублей еще раз. Как выяснилось, что пакет подключенных услуг не был отключен сотрудником банка. И там в принципе не было указано что у меня вообще больше нет карты. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Иван
04.06.2020, 23:36

Испорченная кредитная история из-за неактивированной кредитной карты и недостачи за обслуживание

В августе 2013 года я брал на диван в рассрочку. При оформлении была навязана кредитная карта и подписано "заявление о выпуске кредитной карты". Карта выдана не была, т.к. её должны были отправить по почте, но она так и не пришла. В условиях выпуска кредитной карты указано, что "для получения возможности совершения операций с использованием карты клиенту необходимо ее активировать через службу поддержки банка". Но карту не получали, ее никто не активировал и ей ни разу не пользовались. Саму кредитную рассрочку оплачивали на счет по реквизитам банка и полностью выплатили в течении 3-х месяцев. При этом банк со временем указал недостачу на счете этой кредитной карты - 900 рублей. При выяснении в банке сказали, что это годовое обслуживание карты. При этом банк с 08.2013 по 01.2018 в бюро кредитных историй подавал сведения о том, что задолженность 0 руб. Затем 11.2017 г. банк передал права требования по договору коллекторскому агенству. И они уже подавали в БКИ данные о том, что задолженность по основному долгу 900 рублей. Я об этом не знал, т.к. ни банк, ни коллекторы со мной не связывались. А в кредитной истории это числилось как невыплаченый долг и сильно испортило мою кредитную историю. 1. Может ли быть оформлена кредитная карта если ее не активировали? Даже если и было оформлено "заявление о выпуске кредитной карты". 2. Может ли банк продать долг, начисленный именно за обслуживание кредитной карты или за ее перевыпуск? 3. Может ли коллекторское агентство указывать в БКИ информацию по долгу именно как основной долг?
Читать ответы (2)
Виталий
06.11.2014, 11:31

Мошенническое списание с дебетовой карты через мобильный банк - как вернуть украденные средства

С моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?
Читать ответы (1)
Мария
10.10.2022, 04:49

Как оспорить повышение процентной ставки по кредиту в суде?

Могу ли я оспорить в суде повышение процентной ставки? 30 июля 2021 года мною был оформлен кредитный договор с процентной ставкой 12.5% годовых на 60 месяцев. Одним из условий договора было полное погашение кредитов сторонних банков, в том числе кредитных карт, в противном случае процентная ставка повышалась до 19,5 % годовых. Все кредиты сторонних банков были погашены, в том числе был внесен долг по кредитной карте Сбербанка. Я обратилась в отделение Сбербанка с заявлением о закрытии карты: при мне кредитная карта была изъята и уничтожена. Банком была выдан документ о полном погашении остатка по кредитной карте, иного банк не выдает (карта закрывается автоматически через 45 дней). Представив все необходимые документы о закрытии кредитов сторонних банков, в том числе кредитной карты, банк Открытие посчитал, что мною не были полностью исполнены условия договора и на основании этого повысил процентную ставку по кредиту до 19,5 % годовых, что очень сильно повлияло на размер ежемесячного платежа.
Читать ответы (4)
Лариса Александровна
17.03.2018, 08:35

Осложнения после смерти брата - заблокированные карты, неполучение страховки и требование погасить кредитный долг

Помогите разобраться в ситуации. Мой брат умер 11,09,17. На нем была оформлена кредитная карта с расширенной страховкой и зарплатная карта в том же банке. 12,11,17 пришла в данный банк со свидетельством о смерте, был заполнен запрос и проложена копия свидетельства о смерти. На следующий день карты были заблокированы и заблокирован онлайн банк. Но движения средств по зарплатной карте продолжались - приходили смс-оповещения. 13.03.18 вступила в права наследства. С документом от нотариуса пришла в банк. Мне сообщили, что никакого заявления у них не зарегистрировано. Снова взяли сканы всех документов (свидетельство о смерти, от нотариуса, страховки на кредит). Пришел ответ по страховке, что страховка не может быть использована, т.к. не проводились какие-то операции по счету с 1 по 9 сентября 2017 года (такую информацию сообщили по телефону). Сказали оплатить долг кредита в полном размере. Пришла в банк снова со всеми документами и попросила дать выписку по кредитному счету, мне отказали в этом. Сделала запрос на распечатку движения денежных средств по зарплатной карте. Дали. По ней продолжалось списывание денежных средств на кредитную карту. Судя по смс-оповещениям долг на 11.09.17 по кредиту составил 17000, списано с зарплатной карты на кредитную 5000 р. Мне утверждают, что я должна погасить долг по кредиту в сумме 15000 р. Правомерны ли действия банка? И как быть со страховкой?
Читать ответы (5)
Илья
23.03.2019, 14:29

Как исправить ошибку в кредитной истории после реструктуризации и просрочки по карте в европейском банке?

У нас в кредитной истории ошибка. Брали карту в европе банке, потом реструктуризацию сделали год назад, под обычный потребительский. Платили год потребительский. Хотели взять кредит, а там история испорчена, сейчас в банке сидит типа два кредита, и карточка не закрыта (хотя в банке уверяли, что карта закрыта полностью), и потребительский есть. По карте сидит просрочка, кредитная из-за этого испорчена. Можно что то сделать? Зарплата в сбере на карту, работа в школе, в последние 5 лет неодобренных не было, просрочки иногда только 1-2 дня было. Из-за того что банк счет карты не закрыл появилас вот такая проблема. Спасибо.
Читать ответы (1)