И подскажите пожалуйста надоли мне забирать сейчас куртку из химчистки?

• г. Москва

Сдала в химчистку Диана почти новую куртку (носилась 2 месяца). После выполнения заказа (работу проводило ООО Территория Услуг) обнаружила, что с куртки сошли элементы декора (типа термонаклейки) и остались от неё следы. Куртку забирать не стала. Написала претензию директору химчистки с требованием возместить понесенный ущерб в размере оплаты услуги по химчистке и двукратную цену испорченной вещи. ООО Территория Услуг ответила, что провили технологич. Экспертизу в ООО Объдинение Диана и по заключению следует, что они работу выполнили качественно в соотв. С ГОСТ Р 51108-97, нарушений технологической обработки не обнаружено, а термонаклейка сошла из-за нарушения технологии нанесения производителя куртки. Т.е. в удовлетворении моей претензии мне было отказано. А также указали, что я должна забрать куртку в течении 30 дней после получения данного письма, иначе пойдёт 1% неустойки за каждый день.

Подскажите пожалуйста как мне написать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы добиться возмещения ущерба. На какие правовые документы и статьи законов сослаться? Т.к. копия письма буду предоставлять в ООО Территория Услуг (или В ООО Объединение Диана?), то хотелось бы, что бы жалоба была составлена грамотно. И подскажите пожалуйста надоли мне забирать сейчас куртку из химчистки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталья,

Жалоба составляется со ссылками на нормы ГК РФ и Закона о защите прав потребителей. Я думаю, более полно ответить на Ваш вопрос можно только составив эту жалобу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Андрей
22.05.2015, 15:49

Повреждение куртки на эскалаторе торгового центра - как добиться компенсации от администрации?

В торговом центре, поднимаясь по эскалатору, испачкал куртку мазутом. Оставил жалобу администрации, они мне ответили, чтобы я сдавал куртку в химчистку. Я сдал, химчистка не помогла, я обратился в администрацию, с заключением из химчистки. Требую от них возместить стоимость куртки, они молчат. Что мне делать?
Читать ответы (4)
Анатолий
25.05.2019, 13:03

Разорванная куртка после химчистки - кто несет ответственность и как предъявить претензии производителю?

Сдали куртку в химчистку. Вернули разорванную. Подали в суд. Экспертиза показала, что виноват производитель куртки. К химчистке претензий больше нет, но если привлечь производителя в этом же деле, то как быть с претензией ему. Производителю претензию я не направлял. Примет ли суд уточненное заявление без претензии новому ответчику?
Читать ответы (1)
Татьяна Васильевна
22.09.2014, 15:17

Химчистка требует оплатить стоимость экспертизы в случае возможной вины за повреждение плаща - что делать?

Сдала вещи в химчистку, обе вещи испорчены, джемпер растянут на 2 размера, на плаще белые следы от некачественной глажки. Написала претензию на имя финансового директора ООО. Сегодня звонит менеджер и говорит, что ситуацию с джемпером они исправили, а с плащом, если я очень настаиваю проведут экспертизу и если она подтвердит, что химчистка не виновата, то я должна буду оплатить стоимость экспертизы. Если же экспертиза подтвердит вину химчистки, то они заплатят двукратную стоимость. Вправе ли химчистка диктовать мне такие условия?
Читать ответы (1)
Светлана
20.12.2004, 10:24

Я не исключаю возможности, что она образовалась из-за механического надрыва или зацепки.

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. Я сдала в химчистку дорогую кожаную меховую куртку. В квитанции было указано на 40% ее износ, наличие засаленностей, заломов и свалености меха. Указаний на протертости и дыры в ней не было. При получении заказа я обнаружила, что куртка порвана на груди. Я отказалась забирать заказ и обратилась с письменной претензией с требованием возместить мне стоимость испорченной куртки. Вместо того чтоб провести независимую экспертизу, не спрашивая моего согласия, в химчистке произвели срочный ремонт моей куртки (просто «запаяли» и поставили заплатку). Помимо этого, технолог химчистки ответила, что свою вину они не признают, поскольку при приеме куртки я подписала квиток, на котором было написано, что «изделие принято в обработку по стандартной технологии предприятия химчистки, без претензий к качеству обработки», т.к. на нем не было маркировки по уходу за курткой. О каких-то особых свойствах куртки, которые могут повлечь ее повреждение, я предупреждена не была. Более того, теперь в результате произведенного сотрудниками химчистки ремонта, я думаю, не возможно будет установить причину появления дыры. Я не исключаю возможности, что она образовалась из-за механического надрыва или зацепки. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны мои претензии о возмещении причиненного вреда? Кто должен будет доказывать причину разрыва (если это вообще возможно)? Есть ли перспективы при обращении в суд?
Читать ответы (1)
Наталия
02.11.2010, 13:24

Проблемы с химчисткой - испорченный пуховик и вопрос о возмещении ущерба

Сдали пуховик в химчистку (куртке около 2 лет) уже чистили-но в другой химчистке и было все отлично! Меня спросили-сдавала в чистку-я ответила да! Быстро написали квитанцию, сунули расписаться и на следующий день получать! Получать поехал муж! Вообщем куртка напрочь испорчена-стала дубовая и не какие рукова не почищены! На квитанции стоит аж 75 процентов износа! Написали претензию! Химчистка сделала экспертизу-вина производителя! Теперь и куртки нет и еще надо за экспертизу заплатить! Ведь они пробу не сделали-прежде чем чистить! Вообщем что делать-мы не знаем! Помогите пожалуйста! Стоит ли оплатить зэкспертизу и забрать куртку-потом подать иск? Но есть ли шанс выиграть?
Читать ответы (1)
Павлова Наталья Васильевна
02.10.2021, 17:26

Химчистка отказалась возместить полную стоимость поврежденного пальто

28.08.2021 г сдала в химчистку пальто с поясом, 06.09.2021 г пришла его забирать и пальто оказалось все в затяжках, а пояс утерян. Написала на бланке претензию о возмещении стоимости пальто и услуг химчистки и вернула вместе с пальто, квитанцию о приёме не подписала, официального ответа не последовало. Написала повторно досудебную претензию, где указала требования о возмещении в двойном размере стоимости моего пальто в соответствии со ст. 35 о ЗПП и возмещении услуг химчистки. Сегодня от химчистки получила ответ, где указано - что химчистка готова возместить 2-ую стоимость изделия, рассчитаную с учётом 50% износа, а также расходов на химчистку. Но позвольте, да, в квитанции указан 50%износ, хотя пальто абсолютно новое, пару раз одевала. Химчистка разве при утрате и повреждении вещи не должна вернуть 2-ю стоимость изделия?
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.01.2015, 00:06

Как получить компенсацию по ЗПП в случае повреждения дубленки в химчистке - шаги и возможности

Сдали дубленку в химчистку. После получения заказа увидели, что она сильно села и потеряла внешний вид, несмотря на маркировку 'разрешено чистить в химчистке'. Дубленку пока что не забирали из химчистки. Перед сдачей меня предупредили, что химчистка не гарантирует сохранение внешнего вида. При этом, химчистка считает, что производитель виноват, поскольку разрешил чистить вещь, а она, тем не менее, потеряла форму. Химчистка также считает, что в процессе чистки технология была полностью соблюдена. Мои вопросы к вам: 1. Какие шаги надо предпринять, чтобы получить компенсацию по закону о ЗПП? 2. К кому я могу адресовать претензию - к химчистке или производителю? 3. Правильно ли я понимаю, что начать нужно с независимой экспертизы? В магазине, где приобреталась вещь, до сих пор висит такая же дубленка и можно снять размеры и увидеть деформацию. 4. Каковы шансы получить компенсацию в результате всего этого процесса? Благодарю!
Читать ответы (1)
Светлана
02.11.2021, 14:57

Химчистка предлагает однократное возмещение за испорченный пуховик - оправданный подход?

Испортили пуховик в химчистке. Химчистка готова вернуть однократную стоимость пуховика и возместить стоимость Услуги по чистке, при этом не возвращать мне пуховик. В претензии я просила возместить двукратную стоимость пуховика и стоимость услуг. Правомерно ли не возвращать мне пуховик со стороны химчистки?
Читать ответы (2)
Анна
26.05.2022, 22:23

Брак в химчистке - как защитить свои права в споре с производителем и химчисткой?

Сдала брендовых пуховик в химчистку, в носке был всего 2 мес и немного загрязнился тк белый. После химчистки стёрлись буквы на внутренней стороне планки - часть дизайна. Пуховик забирать отказалась и получила офиц ответ от химчистки, что из вины нет и стирали все согласно ярлыку. Химчистка обвинила производителя - что это брак. Производитель заказал консультацию и тоже свою вину не признал. Но как выяснилось, на пуховике ярлык химчистка запрещена и только ручная стирка. Может ли это быть основанием для обвинения химчистки, либо мне нужно проводить экспертизу и доказывать что стирали не на ручной стирке и 30 гр? В договоре услуга указана как химчистка, в ответе на претензию они не указали точный технологический процесс, просто что стирали согласно ярлыку. Некоторое противоречие здесь, подскажите, пожалуйста, как лучше поступить.
Читать ответы (7)
ЯНА
28.04.2016, 17:36

Проблема с химчисткой - Как вернуть деньги за испорченную куртку без чека?

Меня интересует вопрос по поводу химчистки. Я сдала куртку, которая после проведения химчистки не пригодна к носке, работники сожгли внутреннюю подкладку, которая превратилась в труху, я написала жалобу с претензией, с просьбой вернуть мне деньги за утраченую вещь, но в ответном письме директор утверждает, что их вины нет, они всё делали по указанным знакам на этикетке изделия, случившееся это вина производителя, который неправильно определил химчистку изделия, и я могу провести экспертизу за свой счёт в Москве (я из Краснодара), куртка стояла около 7.000 рублей, но проблема в том, что чека у меня не сохранилось. У меня нет претензий к магазину, у меня претензия к химчистке. Подскажите мне пожалуйста, что делать?
Читать ответы (1)