И подскажите пожалуйста надоли мне забирать сейчас куртку из химчистки?
Сдала в химчистку Диана почти новую куртку (носилась 2 месяца). После выполнения заказа (работу проводило ООО Территория Услуг) обнаружила, что с куртки сошли элементы декора (типа термонаклейки) и остались от неё следы. Куртку забирать не стала. Написала претензию директору химчистки с требованием возместить понесенный ущерб в размере оплаты услуги по химчистке и двукратную цену испорченной вещи. ООО Территория Услуг ответила, что провили технологич. Экспертизу в ООО Объдинение Диана и по заключению следует, что они работу выполнили качественно в соотв. С ГОСТ Р 51108-97, нарушений технологической обработки не обнаружено, а термонаклейка сошла из-за нарушения технологии нанесения производителя куртки. Т.е. в удовлетворении моей претензии мне было отказано. А также указали, что я должна забрать куртку в течении 30 дней после получения данного письма, иначе пойдёт 1% неустойки за каждый день.
Подскажите пожалуйста как мне написать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы добиться возмещения ущерба. На какие правовые документы и статьи законов сослаться? Т.к. копия письма буду предоставлять в ООО Территория Услуг (или В ООО Объединение Диана?), то хотелось бы, что бы жалоба была составлена грамотно. И подскажите пожалуйста надоли мне забирать сейчас куртку из химчистки?
Наталья,
Жалоба составляется со ссылками на нормы ГК РФ и Закона о защите прав потребителей. Я думаю, более полно ответить на Ваш вопрос можно только составив эту жалобу.
Спросить