Проблемы с заказом в интернет-магазине Летуаль - деньги перевели, товара нет в наличии – что делать?
Сделала заказ в интернет магазине Летуаль. Оплатила сразу. Через 2 дня пришло смс, что данного товара нет в наличии и заказ отменили. На горячей линии сказали что деньги уже перевели на счёт. Но средства так и не поступили. Что делать?
Елена. По закону возврат средств длится не более 10 ти дней. Если в этот срок не поступят деньги. Пишите письменную претензию/требование возврата средств.
СпроситьСделала заказ в интернет магазине-Летуаль с онлайн оплатой. Заказ так и не пришёл на пункт выдачи, а деньги не поступили обратно на счёт. На горячей линии магазина не могут ни чем помочь.
Добрый вечер! Подавайте письменную претензию. Если вопрос не решится в досудебном порядке - суд Вам в помощь.
СпроситьПишите в магазин претензию почтой, при отказе в возврате денег, с иском в суд + неустойку сможете взыскать.
СпроситьОформила заказ в Эльдорадо через интернет-магазин, товар оплатила, заказ висел три дня не обработанный магазин заказ не смог найти в своей базе, специалист по горячей линии посоветовал отменить заказ и оформить новый, я так и сделала, снова оплатила, вернуть деньги по первому заказу пока неудается, говорят ждите сроков никаких не дают... как вернуть средства, оформить претензию?
Здравствуйте.
Оформляйте письменно, ссылайтесь на ст.23.1 Закона о защите прав потребителей, требуйте выплаты неустойки кроме возврата денег. Срок ответа на претензию - 10 дней. Далее можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с иском.
СпроситьСделал заказ в сетевом магазине по интернету, самовывоз из магазина. Пришла смс о том, что товар ждёт в магазине 3 дня. После чего приходит смс, что товара нет в наличии и заказ отменён.Что, мне просто с этим соглашаться, или есть иные меры борьбы?
Сделала заказ в интернет-магазине. Товар из-за рубежа. Срок доставки максимальный 40 дней. Заказ не пришел (прошло дня). Звонила в магазин, а там ссылаются на продавца. Хотя деньги я платила магазину. Продавец не отвечает. Магазин делать ничего не хочет. Ни товара, ни денег. Что делать?
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу (магазину)
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьВы сможете взыскать деньги с неустойкой и компенсацией морального вреда в судебном порядке.
СпроситьЯ заказала товар на сайте интернет магазина "М Видео" 21 мая, оплатила его банковской картой. На сайте было указано, что 3 июня доставят товар в Саратов в Магазин, а 27 мая я на горячей линии "М Видео " заказ отменила. Мне оператор сказал, что оплату вернут на карту в течение 5 рабочих дней, но деньги так до сих пор не поступили на карту. Что делать?
Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
на статью 26.1 закона о защите прав потребителей регулирующей правила дистанционной торговли
Спроситьа ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 612 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ действует? п. 30 подходит?
СпроситьПостановление №612 действует
30. При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков Это пункт полностью применим для вашей ситуации
СпроситьСделала заказ в интернет-магазине, оплатила онлайн банковской картой. Товара не оказалось в наличии, деньги не возвращают, что делать?
Обращайтесь в суд с иском. Исковое заявление составляется по правилам ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной не облагается.
См.
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
© КонсультантПлюс, 1992-2014
СпроситьПишите претензию в Интернет-магазин о возврате денег, ждите 10 дней или отказ, и обращайтесь в суд о возврате неосновательного обогащения Интернет-магазина согласно гл. 60 ГК РФ: "Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение)".
Госпошлину не платите.
СпроситьНа сайте интернет-магазина должен быть указан почтовый адрес его. По нему направьте претензию о возврате денег ОБЫЧНОЙ ПОЧТОЙ, заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае отсутствия реакции в течение 14 дней - в суд.
И впредь будьте в миллиард раз придирчивее к интернет-магазинам!!!
Спроситьобратитесь с официальной претензией в магазин в порядке ст. 26.1 ЗоЗПП РФ, просите возвратить деньги, укажите что будете обращаться в суд. Если в течение 10 дней не вернут деньги, обратитесь в суд по месту жительства (госпошлину платить не нужно), просите взыскать убытки и компенсацию морального вреда (см. ст. 15 ЗоЗПП РФ)
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьНачните с письменной претензии в адрес магазина, которую направьте её по адресу указанному на сайте продавца заказным с уведомлением о вручении. Если возвратить сумму откажутся - взыскивайте через через, суд, при этом ссылайтесь на ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителя".
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
С уважением.
СпроситьЕсли еще не прошло 30 дней с даты платежа, вы можете в вашем банке, который выпустил карту. опротестовать платеж и вернуть деньги по процедуре чарджбэк
СпроситьИрина!
Вы вправе в соответствии с положениями закона о защите прав потребителей потребовать возврата денежных средств, а также замены на другой товар аналогичного качества.
Претензия должна быть направлена в письменной форме, обеспечивающей получение подтверждения о вручении (электронной почтой с уведомлением, обычной почтой с уведомлением). Срок рассмотрения претензии - 10 дней с момента получения.
В случае, если претензия не будет удовлетворена, вы вправе обратиться в суд с иском, где потребовать возврат суммы покупки, неустойки, компенсации морального вреда, штрафа в размере 50% от размера удовлетворенного иска, а также судебных расходов.
СпроситьЗаказал в интернет магазине товар, оплатил, через несколько дней товар сняли по причине отказа поставщика (нет в наличии, хотя на момент заказа было в наличии 16 штук). Магазин предлагает перезаказать товар, но теперь там есть товар уже по цене в 4 раз дороже. Что делать, магазин предлагает вернуть деньги, но хотелось бы получить заказ по цене что уже оплатил?
Здравствуйте. подавайте претензию в магазин и требуйте отпуска товара по "старой" цене предложения и выплаты неустойки за нарушения обязательств по договору купли продажи.
Спросить11.11.2021 оформила заказ в интернет-магазине Летуаль. Оплатила сразу же, на сайте, через СБП. Деньги списались с карты, что подтверждается выпиской банка. Однако заказ был отклонен из-за того, что оплата якобы не поступила. Соответственно, в розничный магазин товар не поступил. Звонки на горячую линию результата не принесли. Оставила обращение-претензию в личном кабине через онлайн-форму обратной связи, с просьбой вернуть деньги. 10 дней обращение без ответа, на 10 день обращение просто-напросто было закрыто! Без официального ответа, без денег! Только на телефон пришла смс с с извинениями! Девушки на горячей упорно твердят, что оставили заявку менеджеру и он свяжется, но никакой менеджер ни разу со мной не связывался. Как мне быть в данной ситуации?
С момента списания денег с Вашего счета Ваши обязательства перед продавцом об оплате считаются исполненными. Это прямо установлено ст. 16.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Поэтому на данный момент исполнение обязательств просрочил продавец. Имеете право потребовать передачи заказа с неустойкой и компенсацией морального вреда или тоже самое, но прост о отказаться от товара и потребовать возврата денег и неважно получил продавец эти деньги или нет.
СпроситьЕкатерина, здравствуйте!
Направьте претензию в письменном виде на почтовый адрес летуаль.
Установите срок 10 дней.
После обращайтесь в суд.
Дело выигрышное, если грамотно оформить претензию и провести досудебную работу.
СпроситьЕкатерина, при обстоятельствах, указанных в вопросе, вы вправе направить в адрес продавца заказным письмом претензию с требованием возврата денежных средств, а при отсутствии надлежащего реагирования, - обратиться с исковым заявлением в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте, у меня аналогичная ситуация…. Подскажите, смогли вы в итоге разобраться с проблемой и вернули ли Вам деньги?
СпроситьОформил заказ в интернет магазине EMEX. Товар на момент заказа был в наличии. Провел оплату банковской картой. Через день выяснилось, что товара нет в наличии. Написал заявление о возврате перечисленных денежных средств. Прошло уже 11 дней. Денег нет. В течении какого времени мне обязаны вернуть денежные средства?
Срок рассмотрения претензии 30 дней, если в претензии не указан иной, более короткий срок.
Спросить