Телевизор на гарантии - можно ли вернуть деньги вместо ремонта?

• г. Владивосток

Через два месяца после покупки, телевизор стал самопроизвольно сбрасывать каналы. Сдали телевизор в магазин. Из магазина отправили в сервисный центр. В сервисном центре сделали заключение, что необходим ремонт. Телевизор ещё на гарантии. Могу ли я вернуть деньги за телевизор? Зачем мне ремонтированный телевизор? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Все зависит от того - когда сдали телевизор в магазин? Если нарушен срок то можно потребовать возврата денег.

Спросить

Андрей, продавец обязан вернуть покупателю деньги (или возместить расходы на ремонт) в течение 10 дней со дня предъявления претензии. За каждый день задержки он должен будет заплатить неустойку в размере 1% от цены товара (ст. 22 ЗОЗПП № 2300-I). Замена товара производится в течение семи дней, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом – в течение 20 дней (ст. 21 ЗОЗПП № 2300-I). Удачи.

Спросить
Марк
27.02.2019, 11:08

Неисправность телевизора - полосы на экране спустя 2 месяца. Можно ли требовать возврат денег?

Купил телевизор 8.11.18 г. спустя 2 месяца появились полосы на экране, обратился в магазин, написал претензию, ответили: неисправность не значительная, неисправна матрица, будет производиться замена. Действительно ли это не значительный брак? Могу требовать возврат денег?
Читать ответы (15)
Зинаида
01.07.2019, 15:17

Проблема с гарантией - прошло 45 дней, телевизор не возвращают и отказываются выплатить компенсацию - что делать?

Мы отдали телевизор по гарантии прошло 45 дней телевизор не отдали рок 45 дней прошёл и сейчас нам говорят что если вина наша нам не вернут компинсанцию за подмен фонд и отдадут телевизор в таком же состоянии так ли это?
Читать ответы (1)
Ольга
22.01.2016, 09:39

Сломался телевизор на гарантии - кто должен нести ответственность за ремонт?

Сломался телевизор на гарантии, магазин обязывает покупателя обращаться в сервисный центр находящийся в другом городе, либо вызвать специалиста за счет покупателя. Кто прав?
Читать ответы (1)
Александр
05.02.2014, 19:12

Возможность возврата денег за телевизор с царапиной на экране - реальность или пустая трата времени?

В магазине приобрел телевизор с витрины, дома после тщательного осмотра обнаружил царапину на экране телевизора. Вернул телевизор вместе с письменной претензией. При таких обстоятельствах вернут ли мне деньги или пустая трата времени и нерв?
Читать ответы (1)
АЛЕКСАНДР ЛЕОНИДОВИЧ
24.05.2016, 20:24

Проблемы с телевизором - возможность замены на новый или возврат средств по гарантии

После покупки телевизор отработалть 4 месяца, сломался, по гарантии провели ремонт, через 2 недели снова не работает. Имеем мы право требовать замену на новый тв или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Дмитрий
30.12.2012, 23:58

Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы.

29.12.2012 г. купил в магазине Эльдорадо телевизор, который мне доставили и установили. Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы. Телевизионна антенна на качество изображения не влияла, брак был в самом телевизоре. Когда 30.12. я захотел сдать телевизор обратно в магазин мне было отказано. Я даже не успел оформить гарантийный таллон, хотя сотрудники доставки сказали, что оформить его я могу в течение 14 дней с момента доставки. Правомерны ли действия магазина и как мне вернуть телевизор обратно в магазин и получить назад свои деньги.
Читать ответы (1)