Как добиться перерасчета после расторжения договора с Ростелеком?

• г. Хабаровск

Отправила письмо о расторжении договора в Ростелеком 2.11. 21 договор расторгнули 28.12.21 как добиться перерасчёта. Ведь договор расторгается с момента его написания. Перерасчет делать не хотят и стразу услуги не отключили.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В суд нужно обращаться.

Спросить

Добрый день! См. условия договора. По общему правилу договор расторгается с момента получения контрагентом уведомления об одностороннем отказе от договора не позднее, чем за 1 месяц до его расторжения.

Спросить
Луиза
03.07.2021, 15:11

Отказ в перерасчете пособия на основании Письма ГУ — МРО ФСС РФ от 01.04.2020 N 14-15/7710-1253 л.

На работе мне пришел отказ по перерасчету и замене лет для расчета пособия. (я в декрете, ежемесячное пособие)говорят, случаях, когда заявление на замену лет написано позже, чем реестр был отправлен в ФСС, перерасчёт пособия не производится. На работе Связались с ФСС, они ссылаются на Письмо ГУ — МРО ФСС РФ от 01.04.2020 N 14-15/7710-1253 л. В письме говорится: «Закон 255-ФЗ не содержит положения, согласно которому после подачи работницей заявления о замене календарных годов (календарного года) в период после назначения и выплаты пособий организация обязана пересчитать ранее выплаченные пособия. Перерасчет пособия предусмотрен лишь ч. 2.1 ст. 15 Закона 255-ФЗ, если пособие по временной нетрудоспособности назначено и выплачено без учета выплат, начисленных бывшим работодателем, то после представления работником справки о заработке по Форме 182-н от этого работодателя пособия необходимо пересчитать и доплатить. Таким образом, основания для пересчета ранее назначенного и выплаченного пособия у организации отсутствуют». Мои права нарушены? Они имеют право отказать в перерасчете пособия?
Читать ответы (8)
Вероника
20.08.2018, 15:25

Перерасчет тарифа Ростелеком после расторжения договора.

В мае 2017 года мы подавали заявку на подключение интернета и телевидения Ростелеком. Заявку зарегистрировали и прислали сообщение, что подключат в течение 3-х дней. В итоге никто не пришел. После того, как я позвонила узнать когда они собираются придти, мне оператор сказал, что якобы я отменила эту заявку. 3 дня мы разбирались куда делась заявка, в итоге выяснилось, что на данный момент у них нет оборудования для подключения. Сказали ждать 2 месяца. Наконец-то в середине июня нам провели интернет и ТВ. Приходил мужчина, проводил провод и принес договор на оказание услуг. Дата договора стоит 01.05.2017 г. А доп соглашение к нему от 20.06.2017 г. В июле 2018 года мы съехали с этой квартиры и поехали расторгать договор с Ростелеком. Оборудование у нас забрали, дали отрывной талон, что заявление о расторжении принято к рассмотрению, а в месте где указывается задолженность пустая строчка. На днях через Сбербанк Онлайн зашла проверить не числится ли за нами задолженность, выясняется, что мы должны 4800 руб. Окзывается, в договоре есть такой пункт: Минимальный период, в течение которого Абонент обязуется пользоваться на условиях Акции Пакетом услуг, составляет 24 месяца, в противном случае Абонент оплачивает разницу между Спец тарифом и Базовым за фактический срок оказания услуг. В публичной оферте по этому тарифу написано, что заявка на подключение может быть подана с 01.06.2017 по 30.09.2017 г. Я так понимаю, что они специально в мае не стали нам подключать Интернет и ТВ, решили дотянуть до июня и подключить нас к этой Акции. Вопрос: На что можно сослаться, чтобы не платить эту разницу? Могут ли они по закону устанавливать минимальный период пользования Акцией? Мы квартиру снимали, естественно, когда мы съехали, решили расторгнуть договор! Понятно, что это грабеж, но как это доказать?
Читать ответы (0)
Галина Петровна
23.07.2021, 17:14

Проблемы после расторжения договора с Дом. ру - непредвиденные расходы и необходимость оплаты приставки в рассрочку

Расторгнула договор с Дом. ру через месяц после заключения. Ушла к другому провайдеру. Оказывается, их приставка у меня в рассрочке. Теперь, когда договор закрыт, рассрочку они отменили и требуют оплатить 6000 за эту коробочку. Я им говорю, что нет у меня таких денег. А они говорят что другого выхода у меня нет. Наверное я сама виновата что невнимательно прочла договор. Но что же делать, если до завтра я не смогу оплатить как они требуют? Что теперь со мной будет? Они подадут в суд или коллекторам меня сдадут?
Читать ответы (2)
Анжелика
22.12.2018, 16:37

Ростелеком требует оплатить 1500 за досрочное расторжение договора, но я не согласна. Что делать?

Ростелеком при досрочном расторжении договора требует оплатить 1500 за просто так. По сколько по условиям договора, я интернет подключала за 1 р по акции. А если я не пользовалась им 12 мес, то обязаны выплатить неустойку. Я обратилась в офис расторгла договор, написала претензию ссылаясь на закон о защите прав потребителя за не с согласием оплаты суммы, за неоказанных для меня услуг. Что ещё нужно сделать и как быть?
Читать ответы (1)
Евгений
03.06.2019, 18:58

Вопросы законности действий провайдера по отказу от возврата авансовой оплаты за услуги интернета

В связи с неудовлетворительным качеством услуг интернет-провайдера по моей инициативе был расторгнут договор. За 5 месяцев до расторжения мной была произведена оплата услуг за 1 календарный год вперед. Возможность авансовой оплаты была предусмотрена Акцией провайдера и давала скидку по сравнению с ежемесячной оплатой. При расторжении договора провайдер отказался вернуть мне часть денежных средств пропорционально неистекшему сроку договора, сославшись на условия подключения годовых абонементов. Насколько законными являются действия провайдера и могу ли я потребовать возврата части денежных средств?
Читать ответы (1)
Рита
09.10.2017, 14:13

Возможно ли расторгнуть договор при наличии задолженности и взыскать долг у заказчика?

Можно ли подписывать соглашение о расторжении Договора, если у Заказчика имеется задолженность перед нами. Сможем ли мы в последующем взыскать с них долг?
Читать ответы (5)