Как вернуть деньги за отмененный столик на Новый год в ресторане?
Можно такой вопрос. Забронировали столик на новый год в ресторане. За 2 дня до нового года у мужа приходит положительный ПЦР тест, нас всех изолируют. В ресторане внесена 100 % предоплата, причём никакой договор не подписывался и предоплата была перечислена на карту, есть только подтверждение от оператора, что деньги поступили. Позвонила в ресторан об отмене брони и возврату денег за учётом понесённых расходов (покупки продуктов), но мне отказали и сказали, что деньги не возвращаются. Правомерны ли действия ресторана и как вернуть внесённые деньги? Заранее спасибо, за ответ.
Ответ: В соответствии со ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Способ защиты: Обращение с исковым заявлением в суд, в порядке ст. 17 ЗоЗПП.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
СпроситьДеньги обязаны вернуть в полном объеме, для этого сейчас нужно срочно предъявить письменное требование на основе норм ГК, а не звонить.
Спросить