Проблемы с отправкой посылки через Почту России - к кому обращаться и как получить возмещение морального вреда?

• г. Тюмень

Оформила посылку авиа через почта россии. Епосылку отправили наземным транспортом на украину. К кому предъявлять притензию-к почте или к приемному пункту. Имею ли право на возмещение морального вреда.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Людмила, нужно смотреть, кто имеет право юридического лица. К нему и предъявлять. По закону " О защите прав потребителей" имеете право и на компенсацию морального ущерба.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

С Украиной более полутора лет нет авиасообщения

Куда сдавали посылку-туда и предъявляйте претензию в части возврата излишней оплаты.

Спросить

Право на возмещение морального вреда у Вас имеется, ст.151 ГК РФ. По Закону О защите прав потребителей. Претензию пишите тому, кому сдавали.

Спросить
Гость_2703133
30.11.2014, 18:58

Недоразумение с отправкой посылки - получатель отсутствует на месте в течение месяца

Была отправлена посылка авиа-пересылкой. На самом еле оказалось, что посылка была отправлена наземным транспортом. В результате - получатель уехал с адреса, на который была выслана посылка. И вернется только через месяц.
Читать ответы (2)
Катерина
25.09.2020, 19:26

Нужно ли платить таможенную пошлину за посылку от родственников из Германии на 200 евро и весом 20 кг?

Таможенная пошлина. Должна ли я платить таможенную пошлину за посылку от родственников? Посылка из Германии, стоимость посылки указали 200 евро, вес 20 кг.
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.07.2020, 13:18

Как отказаться от электронной подписи на почте и получать посылки по паспорту?

На почте не отдают посылку по паспорту РФ? В обязательном порядке просят зарегистрировать электронную подпись. Как отказаться от электронной подписи на почте и получать старым методом по паспорту?
Читать ответы (3)
Мария
20.11.2015, 16:04

Возник вопрос по отправке посылки из Краснодара в Норильск

Возник вопрос связанный с почтой России. Мы находимся в отпуске в Краснодаре и хотели отправить посылку в Норильск. 17.11.15 пришли на почту, указали все данные... Посылка вышла на 11 кг мы заплатили 900 руб (посчитав, что за авиа не дорого берут) мне выдали чек... А сегодня когда я по чеку хотела проверить гже моя посылка, оказалось, что ее отправили газемным транспортом. В Норильске нет наземного транспорта, только авиа. На сайте почты позвонила в поддержку и спросила сколько будет стоить 10 кг до Норильска авиа, на что мне насчитали 2332. И сказали, что бы я пришла на почту и забрала посылку... И вот в чем вопрос: Могу ли, я потребовать, что бы оператор почты, который, совершил эту ошибку, отправлял заново мою посылку за свой счет?
Читать ответы (1)
Марина
02.12.2020, 14:20

Возврат посылки по причине неверного оформления почтой России. Адресат в Германии. Как вернуть 5000, уплаченные за недоставку?

По причине неправильного оформления декларации и посылки в почтовом отделении города Перми, посылку доставили в Германию, но сразу отправили обратно в Россию. При возврате посылки в п/о России взыскали ещё дополнительно сумму пересылки из Германии. На жалобу на имя начальника Главпочтамта на недоставку посылки адресату от 28 сентября 20 года пришло письмо, от 13.10.20, что разбираются в Отделе по работе с иностранной почтовой администрацией. Вопросы: 1, Сколько времени ждать ещё ответ? 2,Несет ли ответственность почта России за неверное оформление при отправке посылки? Чем регламентируются требования к отправке международной посылки, если она упаковывается и оформляется на почте? 3, Как взыскать материальную компенсацию с почты (2500 - отправка посылки и 2500 руб при её получение по причине недоставки итого 5000 руб)? 4,Какие сроки давности?
Читать ответы (4)
Александр
09.06.2019, 15:02

Почта России потеряла 11 международных отправлений - какой закон используется для иска и как защитить права потребителя?

Суть дела: Почта России потеряла мои 11 международных отправлений (Россия-США). Готовим с адвокатами иск в суд от моего имени. Все 11 посылок отправляло мое доверенное лицо, на основании посреднического договора. PS Я не ИП, физ лицо. Суд не арбитражный. Вопрос номер один 1) Можно ли сюда прикрепить закон о защите прав потребителей? Мои адвокаты говорят что нельзя, не прокатит и он здесь не работает, так как отправитель не я. А в суд от моего имени есть возможность только подать. Вопрос номер два 2) По какому закону лучше составлять иск? Есть два закона: 1. Федеральный закон «О почтовой связи» Статья 34. Возмещение тарифной платы за пересылку в двойном размере. (для простых международных посылок EMS) в случае полной утери. 2. Всемирная почтовая конвенция глава 2 статья 23. Почта трактует его на своем сайте таким образом "В случае утраты или повреждения простой посылки выплачивается компенсация в размере 40 СПЗ и 4,5 СПЗ за каждый килограмм посылки. Также выплачивается сумма тарифной платы." У меня отправления тяжелые, мне выгоднее 2 закон. Подскажите, пожалуйста, каким законом лучше руководствоваться. Прошу высказаться опытных юристов.
Читать ответы (11)
Тамара
24.10.2016, 20:10

Возможно ли вернуть деньги у Почты России за не оказанную услугу по пересылке посылки за границу, если ее не пропустила таможня?

Можно ли вернуть деньги у Почты России за не оказанную услугу по пересылке посылки за границу, если ее не пропустила таможня? Ведь ответственность за содержимое (вложения) посылки несет не только отправитель, но и Почта России, которая при приеме посылки проверяет, считает и взвешивает содержимое (при этом отправитель может не намеренно, а по причине недостаточной квалификации, положить не разрешенный к отправке товар). К примеру, отправитель не всегда может знать, относятся мед и орехи к скоропортящимся продуктам, которые как раз и запрещены к пересылке. Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)