Клиент требует возврат дверей за месяц после покупки, но товар не распаковывался и гарантия не установлена.
Клиент хочет вернуть двери в магазин и вернуть деньги за двери которые якобы бракованные, при этом двери даже не распаковывались. То есть, заводская упаковка цела. С момента получения прошел месяц. То есть срок в 14 дней на возврат истек. Но клиент настаивает, что они якобы бракованны. При этом товар приобретен в рассрочку от магазина, без банка, и один ежемесячный платеж со стороны клиента уже был. В договоре гарантия не установлена.
В претензии указано в чем заключается брак?
СпроситьВежливо отказать или вернуть деньги... выбор за Вами!
СпроситьЗдравствуйте.
Пусть клиент доказывает брак.
Я считаю, что Вы столкнулись с потребительским "терроризмом".
-------------
Скорее всего Ваш спор будет рассматриваться в суде.
Вам надо ему отказать в возврате денег.
С уважением.
Спросить