Я не могу понять куда списали деньги, и хочу их вернуть, и отписаться от этого программы.
Я не могу понять куда списали деньги, и хочу их вернуть, и отписаться от этого программы.
Возможно сможете вернуть, если без Вашего ведома сняли. А от подписки всегда можно отписаться.
СпроситьНет не получится. Кроме того, подписка не отменяется даже через оператора горячей линии (сам недавно пробовал). Стопроцентный вариант - заблокировать карту и получить новую через пару дней.
СпроситьОбращайтесь в банк, который выдал вам карту. Надо будет написать заявление в банке, объясните, что вы никуда не переводили деньги, это мошенничество.
В течении месяца банк вернет вам деньги.
(личный опыт)
СпроситьСамый главный вопрос, какого …. Вы данные своей карты «засунули» куда-попало?
Часто это сайт знакомств, подключение так называемых ВИП-статусов.
Оплата начинает воспроизводиться с первого дня подключения услуги и не заканчивается до тех пор, пока она не будет отключена.
Отписаться от VIP не так уж и просто. Во-первых везде идет обман и подписка автоматическая..
Посидел, покинул сайт.. А потом раз, и если ты заплатил картой - тебе приходит списание со счета за месяц, день и т.п..
Без всяких "введите пароль присланный в смс" - у тебя просто снимают деньги с карты потому что в настройках у тебя стоит "автоматически продлевать вип"
Если удалить аккаунт, то не удастся отключить автопродление премиум аккаунта.
Для того чтобы у вас больше не сняли деньги следует, как минимум сделать так:
войти в «Мой профиль», «Настройки»;, отыскать пункт «Настройки подписки», выбрать клавишу «Отключить» и т.д..
Осуществлять все вышеуказанные действия нужно именно на том ресурсе, где была подключена услуга. Если вы заходили в сервис через определенную социальную сеть, например, «Вконтакте», то для отключения услуги нужно зайти точно также.
Также следует звонить в техподдержку и убедится в отключении.
Лучше просто заблокировать карту и выпустить другую.
СпроситьЛидия Ивановна, вы же понимаете, что само по себе ни чего не списывается, для начала надо понимать кто и за что! Вариантов много
1. Мошенники, которым вы по телефону сообщили данные.
2. Если брали кредиты или займы, то либо по исполнительному листу со счета, либо через ФССП России по ИП
3. Распространённый вариант - подписка каком-то на сайте
Вот к чему может привезти не изучение, условий регистрации. Вы сами привязали свою карту к сайту, вот и списали. Вы подключили к своей карте платную подписку. Указали полностью данные вашей карты, указали номер телефона привязанный к онлайн банку. Тут либо решать с сайтом, писать в техподдерку и требовать отписаться и прекратить списывать деньги. Однако, это как правило, мало перспективно, т.к. большинство подобных приложений (полумошеннического толка) на этом и зарабатывают. Поэтому, лучше всего, обратиться в банка, либо там отключат списание, либо за перевыпуском карты (якобы потеряли), должно помочь.
Делайте выводы.
СпроситьКонечно, это все мошенничество, обман
Например, когда приходите в магазин, смотрите ценник, устраивает покупаете, на кассе расчет, но при этом кассир же не пробивает сумму больше, мотивируя тем, что «а, вон там …В подсобке у нас правила такие.., еще надбавка…. А еще при покупке ты подписался на оплату воооон той фигни на полке…»
Но и не зачем было подключать у мошенников услуги да и вообще «запиливать» данные карты на неизвестных сайтах.
Оплата начинает воспроизводиться с первого дня подключения услуги и не заканчивается до тех пор, пока она не будет отключена.
Отписаться от подписок, от VIP и прочих подписок по ЗАЙМАМ не так уж и просто. Во-первых везде идет обман и подписка автоматическая..
Посидел, покинул сайт.. А потом раз, и если ты заплатил картой - тебе приходит списание со счета за месяц, день и т.п..
Без всяких "введите пароль присланный в смс" - у тебя просто снимают деньги с карты потому что в настройках у тебя стоит "автоматически продлевать вип"
Если удалить аккаунт, то не удастся отключить автопродление премиум аккаунта.
Для того чтобы у вас больше не сняли деньги следует, как минимум сделать так:
войти в «Мой профиль», «Настройки»;, отыскать пункт «Настройки подписки», выбрать клавишу «Отключить» и т.д..
Осуществлять все вышеуказанные действия нужно именно на том ресурсе, где была подключена услуга. Если вы заходили в сервис через определенную социальную сеть, например, «Вконтакте», то для отключения услуги нужно зайти точно также.
Также следует звонить в техподдержку и убедится в отключении.
Лучше к этим всем манипуляциям дополнительно заблокировать карту и выпустить другую.
СпроситьС банковской карты списали деньги, якобы, за подписку на сайте гейм спорт прогнозы, как вернуть деньги? На этом сайте я не пользовалась никакими услугами.
Как отписаться от услуг GameSpot
Отменить подписку на услуги сервиса GameSport можно следующими способами:
авторизоваться через личный кабинет на сайте GameSport.Bet → перейти в раздел «Услуги» → отключить подписку;
написать письмо в электронную почту поддержки support@gamesport.bet → сообщить свои регистрационные данные → запросить удаление подписки;
обратиться в поддержку через telegram-сообщество @GameSportBetBot → сообщить свои регистрационные данные → запросить отключение подписки;
При отключении подписки через личный кабинет, обязательно в настройках профиля удалите привязанную карту. Если сделать это не удается — напишите запрос в поддержку или прозвоните на их горячую линию 8-800-777-74-30. Имейте ввиду, для идентификации пользователя у вас могут запросить данные по платежу (частичный номер карты, дату и сумму платежа).
Как вернуть деньги GameSport Sankt-Peterb RUS
Если с отключением подписки особых сложностей нет (владельцы сервиса уже получили своё), то в плане возврата денежных средств все намного сложнее. В подавляющем большинстве случаев запрос на возврат средств попросту игнорируется. В тексте оферты как бы имеется информация о возврате денег, но общий смысл расписанного говорит только об одном — сервис ГЕЙМСПОРТ не отвечает ни за что, не дает каких-либо гарантий, вопросы с возвратом денежных средств рассматриваются индивидуально и исключительно по желанию сервиса.
Как только клиент обращается в поддержку и заявляет о незаконном списании денег — ему сразу же указывают на договор оферты, где прописаны все тонкости с платежами. Если клиент запросит возврат средств — ему сразу же укажут на договор оферты. Стоит заметить, мы не отговариваем вас от возврата денежных средств, попытайте счастье и напишите в поддержку. Просто будьте готовы получить отказ или попросту нарваться на игнорирование писем.
Упоминания о платежах подобного плана достаточно часто встречаются в интернете. Вот наш материал по этому поводу.
Мы же рекомендуем заняться возвратом денежных средств через ваш банк. Вам необходимо подать запрос на проведение процедуры чарджбэк (возвратный платеж). Банки часто возвращают своим клиентам деньги, списываемые сервисами в качестве оплаты услуг. Основания для возврата могут быть следующими:
ввод клиента в заблуждение;
дезинформация об условиях покупки;
нарушение закона о рекламе;
списания после отключения подписки.
В случае со списанием «GameSport Sankt-Peterb RUS», в заявлении можно указать основными причинами — «ввод в заблуждение при информировании о условиях подписки» и «нарушение закона о рекламе». Вот пример запроса на чарджбэк, который был направлен нашей читательницей в Сбербанк (на почту help@sberbank.ru). Ситуация схожая — была оформлена пробная подписка, но в итоге подключили автоматическое продление.
Пример-чарджбэк-запроса-в-Сбербанк
Пример чарджбэк-запроса в Сбербанк
Что делать, если ГЕЙМСПОРТ незаконно списал деньги
Если вы обнаружили подобный автоплатеж, но не сталкивались с сервисом ГЕЙМСПОРТ — вполне возможен взлом вашего онлайн-банкинга и карты. Рекомендуем в таком случае обратиться в поддержку сервиса (через support@gamesport.bet) и заявить о несанкционированном списании. Укажите частичный номер карты (6 первых и 4 последних цифры), дату, время и сумму платежа и запросите отключение подписки с удалением привязки карты.
Если ваш запрос будет проигнорирован — срочно обращайтесь в банк и блокируйте карту до выяснения обстоятельств. Рекомендуем в последующем заняться перевыпуском карточки, так как имеется высокая вероятность появления повторных подписок, но уже на других сомнительных ресурсах.
Заключение
Если «GameSpot BET Sankt-Peterb RUS» списал деньги, значит на портале ГЕЙМСПОРТ у вас подключена платная подписка. Отписаться от услуг сервиса можно через поддержку или в личном кабинете (раздел «Услуги»). Если платеж был несанкционированным или списания продолжились после отключения подписки — обращайтесь в банк, блокируйте карту и запрашивайте у банка процедуру чарджбэк.
СпроситьЕкатерина, рекомендую написать им в электронном виде очень грамотно требование о возврате денег, так как подписками Вы не пользовались.
Закон четко говорит:
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг). Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьДобрый день!
Обратитесь, пожалуйста, в нашу службу поддержки, мы ответим на все ваши вопросы.
Более того, нам очень важна обратная связь от наших пользователей, поэтому пишите развернуто, мы все изучим и поможем решить проблему.
Для связи с нами есть несколько способов:
Telegram — https://t.me/GameSportSupportBot
Онлайн-чат на сайте — http://gamesport.com
Телефон — +7 812 458-33-00
Вконтакте — https://vk.com/im?sel=-196561521
Почта - support@gamesport.com
СпроситьОтвет отключен модератором
Посмотрите где Вы случайно поставили чекбокс (галочку)
Обратитесь к администратору и отмените подписку
Ели честно-деньги практически в этом случае вернуть не реально.
СпроситьПретензию, иск в суд о взыскании неосновательного обогащения либо по обстоятельствам не оказанных услуг.
СпроситьЗдравствуйте! Единственная причина списаний от нашего сервиса — активная подписка на наши услуги. Без регистрации на нашем сервисе активировать подписки невозможно. Отключить подписку вы можете в личном кабинете во вкладке «Профиль» — кнопка «Услуги», нажав на крестик возле активной подписки.
Если вы столкнулись с какими-то трудностями или ошибками, свяжитесь с нами любым из нижеперечисленных способов — мы поможем во всем разобраться. Более того, нам очень важна обратная связь от наших пользователей, поэтому пишите развернуто, мы все изучим и поможем решить проблему.
Для связи с нами есть несколько способов:
Telegram — https://t.me/GameSportSupportBot
Онлайн-чат на сайте — gamesport.com
Телефон — +7 812 458-33-00
Вконтакте — https://vk.com/im?sel=-196561521
Почта - support@gamesport.com
СпроситьПредоставьте более расширенный вопрос, если списали деньги, то необходимо обратиться непосредственно к получателю. Но относительно подписки не совсем понятно, может быть мошенническая подписка, тогда срочно необходимо блокировать карту и перевыпускать.
СпроситьЭто все мошенничество, обман.
Но и не зачем было подключать у мошенников всяких так называемые ВИП-статусы, да и вообще «запиливать» данные карты на неизвестных сайтах.
Оплата начинает воспроизводиться с первого дня подключения услуги и не заканчивается до тех пор, пока она не будет отключена.
Отписаться от VIP не так уж и просто. Во-первых везде идет обман и подписка автоматическая..
Посидел, покинул сайт.. А потом раз, и если ты заплатил картой - тебе приходит списание со счета за месяц, день и т.п..
Без всяких "введите пароль присланный в смс" - у тебя просто снимают деньги с карты потому что в настройках у тебя стоит "автоматически продлевать вип"
Если удалить аккаунт, то не удастся отключить автопродление премиум аккаунта.
Для того чтобы у вас больше не сняли деньги следует, как минимум сделать так:
войти в «Мой профиль», «Настройки»;, отыскать пункт «Настройки подписки», выбрать клавишу «Отключить» и т.д..
Осуществлять все вышеуказанные действия нужно именно на том ресурсе, где была подключена услуга. Если вы заходили в сервис через определенную социальную сеть, например, «Вконтакте», то для отключения услуги нужно зайти точно также.
Также следует звонить в техподдержку и убедится в отключении.
Лучше к этим всем манипуляциям дополнительно заблокировать карту и выпустить другую.
Спросить