Проблемы с заказанным зеркалом - дважды привезли поврежденный товар. Как вернуть деньги?

• г. Москва

Было заказано зеркало, привезли первый раз битое, оформили замену. Во второй раз привезли так же битое зеркало, но к сожалению повреждёние обнаружили дома, подписав акт приёма-передачи. Но заказчиком являюсь я,а подписал акт мой муж, хотя делать этого не имел права. Имею ли я право в данной ситуации вернуть денежные средства?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Мария, можете, для чего направьте в адрес продавца претензию, а в случае её неудовлетворения в добровольном порядке, - обращайтесь с иском в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".

Спросить

Здравствуйте.

Ваш муж не является стороной договора, вы не уполномачивали его принимать товар, поэтому вы вправе предъявить претензии продавцу на том основании, что поступила некачественная вещь, которую вы не приняли.

Спросить

В принципе, Вы можете ссылаться на то, что лично зеркало не принимали.

Спросить
Viola
01.10.2021, 00:25

Как вернуть деньги за некачественное зеркало-шкаф в ванную при отказе продавца в обмене?

Приобрели зеркало-шкаф в ванную за 10 000, оформили доставку. Его привезли, водитель пообещал, что все в порядке, проверять не нужно - поверили. Он уехал, открыли - а там трещина. Продавец отказывает в обмене, деньги не возвращает. Ссылки на закон о защите прав потребителей, Статью 470 ГК РФ (гарантия качества товара) на него не работают. Какие шаги предпринять, чтобы получить деньги за некачественный товар обратно?
Читать ответы (3)
ЭДУАРД
01.04.2020, 11:28

Как потребовать у производителя устранение дефекта после сборки мебели от PARRA?

Доставили и собрали мебель компании PARRA. При сборке не заметили дефект, - вкрученный в фасад подставки шуруп и подписали Акт приемки 10.06.19 г. после въезда в дом 24.03.20 г. данный дефект заметили. Возможно-ли потребовать от производителя устранение данного дефекта.
Читать ответы (3)
Маргарита
23.01.2019, 11:00

Вопросы о расторжении договора и отказе от неудовлетворительного товара при доставке мебели

Заказала диван и кресло, мне их привезли, но акт приема доставки пока не оформлен, не подписан. Меня не устраивает не совсем плотная натяжка ткани, небольшие складочки, которые не расправляются рукой. Оплачена только предоплата, остальная сумма еще нет. У меня вопросы: 1. Могу ли я расторгнуть договор за некачественный товар. 2. Могу ли я в крайнем случае отказаться необоснованно от исполнения договора (по договору в этом случае я плачу неустойку 25%). Я готова даже на этот вариант, так как мне в итоге все не нравится, даже цвет. 3. Нужно ли мне выплачивать остальную сумму (настаивает продавец) или ждать расторжения договора. 4. Если мебель стоит у меня дома, но не подписан акт приемки - считается ли она официально поставленной. Спасибо!
Читать ответы (4)
Александра Бородаенко
01.07.2019, 22:44

Что делать, если заказанный шкаф-купе имеет много недостатков - треснутое зеркало, сколы и царапины?

Купила шкаф-купе. Заказ пришел, но на нём очень много недостатков, зеркало треснуло, много сколов, царапины, что делать в этом случае.
Читать ответы (2)
Анна Алексеевна Руфова
27.07.2021, 20:02

Вы купили шкаф с разбитым зеркалом на дверях - как решить проблему и получить замену?

Купили шкаф, привезли распаковали а там разбитое зеркало на дверях, в акте приёма передачи это указали, дверь забрали на ремонт, в итоге шкаф стоит дома собранный и с одной дверкой. Сказали ждите 45 дней, подскажите как нам быть?
Читать ответы (2)
Александр
09.07.2021, 21:07

Потребитель против Леруа Мерлен - Как защитить свои права на качество товара?

Заказал в Леруа Мерлен шесть межкомнатных дверей. При доставке в соответствии с устным советом продавца проверил комплектность и сохранность упаковки, подписал акт приёма-передачи. Через день приехали установщики и при распаковке дверей обнаружили на одной из дверей вмятины на ребрах. До распаковки их увидеть было невозможно, они под картоном и плёнкой. Установщики успокоили меня, что такое бывает и фирма-установщик подтверждает в таких случаях, что покупатель не виноват и двери Леруа меняет. Но вот я подал уже две претензии Леруа, получил два отказа на основании того, что я подписал акт приема-передачи, в котором напечатано, что я не имею претензии не только по комплектности и сохранности упаковки, но и по качеству. Действительно, такое слово в Акте присутствует, пусть и напечатанное, не моей рукой написанное. Во второй претензии я попросил Леруа обратиться в фирму-установщик за подтверждением сохранности упаковки до приезда сборщиков. Леруа эту мою просьбу проигнорировал. Обратился в фирму-установщик сам, попросил прислать документ-подтверждение, что двери были упакованы на момент приезда сборщиков. Пока тишина. Подскажите, пожалуйста, какие у меня шансы выиграть суд к Леруа как потребителя при наличии у меня документа от фирмы-установщика, подтверждающего мою невиновность и при отсутствии такого документа. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
28.06.2018, 14:47

Претензия отклонена - Как действовать, если разбито зеркало в купленном шкафу и акт приема не был вскрыт

Купили шкаф. При доставке оказалось разбито зеркало, а я подписал акт приема не вскрывая упаковку. Написал претензию, пришел отказ. Что-то еще можно сделать или все бесполезно? Без телефона.
Читать ответы (2)