Проблемы со сборкой ламината - как исправить поднятый пол и стиральную доску.
Мне положили ламинат не качественно не оставили зазоры от этого ламинат начал подыматься, потом они только через месяц приехали подрезали ламинат но он стал как стиральная доска. Что можно заделать.
Здравствуйте) Подавайте письменную претензию исполнителю работ. В случае отказа обращайтесь с жалобой в Ропотребнадзор или с иском в суд.
СпроситьМною был приобретён ламинат 33 класса. После укладки через неделю ламинат на стыках вздулся, вначале не сильно но сейчас уже все.
Он поднялся. Магазин утверждает что из за влаги, дом отапливается, пол тёплый. При укладке все было соблюдены и температурный режим, как утверждает укладчик. Что нам делать, могу ли я предъявить претензию магазину. Ламинат не из дешёвых.
Мы купили ламинат 2 месяца назад стали стелить его и обнаружились зазоры щели при укладки по длине и ширине можем мы его поменять в этом магазине тк нам уже отказали ссылаясь на срок.
Они правы, 14 дней прошло. Это срок для обмена товара. Фз о защите прав потребителей
СпроситьНас залили соседи сверху, испорчен ламинат. С соседкой договориться не получается миром, она просит вернуть наш испорченный ламинат ей,а она купит нам новый. Имеет ли она право забрать ламинат наш испорченный по закону? И имеет ли она нам по закону предоставлять своих мастеров для укладки ламината? Квартира приватизирована.
Если ваша соседка согласна заменить ламинат в вашей квартире, при этом она обязуется приобрести за свой счёт новый ламинат, с помощью "своих" рабочих демонтировать старый ламинат и уложить новый, то она вправе забрать старый ламинат себе, т.е. в её обязанности входит привести испорченное в исходное состояние или компенсировать убытки.
Вам желательно заключить, в этом случае, мировое письменное соглашение о правах и обязанностях сторон при выполнении замены ламината и возмещение иного ущерба. Это соглашение будет гарантией выполнения обязанностей.
С уважением адвокаты Западной коллегии адвокатов г. Москвы.
Спросить2 месяца назад мы купили ламинат квик степ. Во время покупки думали, что он произведен в Бельгии, а оказалось, что он российский (продавцы нас даже не предупредили об этом) Но это не беда. Самое главное, что через две недели после укладки на одной доске слезло защитное покрытие. Пришел представитель магазина, все зафотографировал, сказал, что это брак и обещал разобраться, но прошел уже месяц, а ответа все нет. Что можно предпринять в этой ситуации и на что я могу рассчитывать, ведь чтобы заменить эту бракованную доску надо разобрать весь пол, а претензии по качеству ламината после укладки не принимаются.
Уважаемая Ирина, г.Липецк !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи ламината !!!
2)О возврате денежных средств уплаченных за ламинат !!!
3)О выплате вам неустойки !!!
4)О компенсации морального вреда !!!
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 27.08. 2012г
15:01 моск.
СпроситьПоложили ламинат, но он весь вспучивается. На ламинате следы плесени, на коробке разводы от воды и сырости. Продавец заверила что он самый, самый... Как составить претезию и вернуть деньги?
Могу грамотно подготовить Вам претензию, обращайтесь. И деньги вернем и моральный вред взыщем и перестелить заставим новый.
СпроситьЗравствуйте, уважаемые юристы!
У нас сложилась ситуация: В декабре наша фирма приобрела в магазине ламинат и сопутствующие материалы для его укладки. В кабинете ген. директора провели своими силами ремонт (благо специалисты по укладке ламината есть, т.к. мы занимаемся строительством даже лицензия есть), положили этот ламинат и все бы хорошо, но... Через месяц на ламинате воявились вытертости, ворсистость и пр. дрянь. Мы (устно) обратились к директору магазина и он обещал все исправить, однако по прошествии месяца так ничего и не предпринял, хотя однажды приезжал к нам в офис, сфотографировал ламинат и пропал, ничего подписывать (ни каких актов и пр.) не стал. "И тут в дело вступил ваш молодой коллега... принятый на работу в эту организацию". Мы написали одно за одним два письма с претензией по ламинату к магазину, описав появившиеся дефекты, с требованием произвести своими силами и за свой счет замену некачественного ламината (фактически необходимо разобрать весь ламинат в кабинете и положить новый, т.к. подобрать похожую расцветку нет возможности из-за редкости расцветки (со слов директора магазина). Однако оба письма, направленных по адресу магазина, указанному в накладной (и фактически магазин находиться там же), вернулись с пометкой об отсутствии по данному адресу такой организации. Вся данная ситуация нам уже надоела, имеем огромное желание подать иск в арбитраж, вот только не могу определиться с требованиями: - расторжение договора К-П ламината всвязи с этим и всех сопутствующих материалов и требование о возмещении причиненных убытков - стоимость работ по укладке ламината (а затем еще ведь придеться тратиться и стелить новове покрытие... будь то ламинат или что иное...) или требовать устранения дефектов ламината причем непонятно каким путем, т.к. полировать его бесполезно - нужно весь менять или через неделю все поновой...
Помогите советом молодому коллеге, недавно начавшему свой трудовой путь и сразу в омут...
Заранее спасибо.
Иск можно подать любой, решение скорее всего будет в Вашу пользу, но вот взыскать задолженность будет проблематично, так как скорее всего в накладных указана одна фирма, а поставляла Вам товар и укладывала ламинат другая. Это обычная практика. Или другой вариант. Как только Вы подадите в арбитраж фирму просто бросят и зарегистрируют другую да еще и под тем-же самым названием и по тому-же адресу, чтобы не платить по исполнительному листу.
А так, проще всего требовать возмещения стоимости ламината, работ и затрат на устранение-новый ламинат и работы. Все это объясните руководству и пусть принимают решение. Сопоставьте госпошлину и затраты на ламинат.
Если Вы конечно штатный юрист, то иск конечно лучше подать.Может быть фирма рабочая и Вам повезет -отдадут деньги или исправят + У Вас на руках будет решение о взыскании которое как-то "прикроет" затраты бухгалтерии на новый ламинат
СпроситьПри оформлении заказа продавцом был проставлен артикул ламината из более дешевой коллекции чем первоначально шел разговор. С тем же названием ламината - оно существует во всех коллекциях. Но цена была аналога из дорогой коллекции. Я это не заметил. Заметил только в процессе укладки. 2 недели не прошло. Часть я уже открыл и судя по всему вернуть уже не могу.
Могу ли я вернуть оставшуюся часть и получить назад деньги? По статье 25 качественный товар я могу только обменять. Но менять у данного продавца на ламинат из дорогих коллекций я не хочу. Цена на него теперь называется завышенной. Не 1100, а 1750 за метр. С такой доплатой я менять не готов. Судя по первоначальному общению это было сделано продавцом осознанно. Так что на переговоры они не готовы.
Хотелось бы заставить их вернуть деньги за остаток и грамотно припугнуть прокураторой и или получить компенсацию или подать жалобу на мошенничество. Что посоветуете? Что нужно сделать что б они поняли, что их игра не стоит возможных неприятностей?
С уважением, Игорь.
Уважаемый Игорь!Если потребитель хочет обменять товар надлежащего качества или хочет получить уплаченные за него денежные средства, заявить об этом продавцу необходимо в письменном виде с помощью претензии.
СпроситьДа! Такая обязанность у продавца есть в силу ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"!
СпроситьУважаемый Игорь, г.Москва! Вам необходимо обратиться на основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или КОМПЛЕКТАЦИИ, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней. Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки. Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением: 1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств; 2)выплате вам неустойки; 3)компенсации морального вреда. Желаю вам удачи Владимир Николаевич г.Уфа 07 апреля 2011г 14:04 уф.вр.(12:04 моск.)
СпроситьИгорь, скажу Вам о некоторых вещах, которые нужно учитывать. 1. Товар более низкой категории может и не быть товаром ненадлежащего качества. Вам продали более дешёвый ламинат, но это не значит, что он некачественный. Т.е. я не склонен здесь писать, что применима ст.18 ЗоЗПП. Наоборот, Вы правильно определили применимую норму - это ст.25 ЗоЗПП, а не ст.18 ЗоЗПП. 2. Вы открыли часть товара. Соответственно, ст.25 ЗоЗПП к открытому товару уже неприменима. 3. Ст.25 ЗоЗПП действительно предусматривает обмен, а не возврат товара. Возврат товара возможен, если в день Вашего обращения отсутствует товар другого цвета, фасона и т.п., на который Вы хотите поменять товар. Соответственно, Вы ищете в Интернете полный список цветов этого ламината, находите хотя бы один, которого нет у продавца, и в письменной форме требуете заменить товар. В момент подачи заявления можете потребовать поставить на Вашем экземпляре заявления отметку о том, что такого ламината у продавца нет. После этого Вы пишете заявление на возврат денег. 4. Согласно п.4 "Переченя непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", обмену не подлежат "Текстильные товары...; кабельная продукция...; строительные и отделочные материалы ... и другие товары, отпускаемые на метраж". Бывают случаи, когда фирма-продавец ссылается на это правило в обоснование того, что строительные материалы не подлежат возврату. Это неправда. Слова "отпускаемые на метраж", добавленные в конце п.4, относятся и к словам "строительные материалы", поскольку цель п.4 Перечня - защитить продавца от клиентов, возвращающих ему отрезанные материалы, которые уже нельзя продать. Ламинат к таким материалам не относится. 5. Кроме ссылки на ст.25 ЗоЗПП, у Вас есть практически более сложный, но теоретически более правильный способ выхода из ситуации. Вы обращаетесь в суд с целью доказать, что сделка заключена под влиянием заблуждения (в результате разговора с продавцом Вы подумали, что по высокой цене Вам выписывают соответствующий ей дорогой товар, и подписали заказ). Здесь потребуются свидетели, видевшие, как Вы разговаривали с продавцом и просили продать именно дорогой ламинат. Также будут полезны свидетели, покупавшие ламинат и видевшие, сколько какой стоил. Ещё потребуется либо заключение эксперта, либо хотя бы справка от организации, импортирующей данный товар (официального дилера) о том, что действительно есть дорогой и дешёвый ламинат с разными артикулами, и что дорогой ламинат от дешёвого отличить неспециалисту невозможно. Это правильный путь, но проще вернуть товар способом, описанным в п.3 моего ответа.
СпроситьУважаемый Игорь! Предупредите продавца, что обратитесь в прокуратуру и милицию с заявлениями по факту машенничества и выполните это, если после этого дело не уладится миром. Все остальное хождение годами по судам. Себе дороже. С уважением Сладких Лев Степанович
СпроситьСпасибо. Это я знаю. Но если я хочу именно вернуть деньги, а не обменять, обязан ли продавец их вернуть? Они говорят - рассмотрим и решим. Я не смог понять есть ли обязанность именно вернуть в законе.
СпроситьЗдравствуйте! Очень нужна консультация. Купили дорогой, высококлассный, немецкий ламинат, 20 лет гарантии. При его укладке никаких видимых дефектов не обнаружили, при укладке соблюдены все технологии и нормы. Стали замечать, что он трещит и скрепит в некоторых местах, но думали, что пройдет в течении нескольких месяцев, но прожив так год, трещать он меньше не стал, а ещё всё намного усугубилось, теперь трещит и скрепит в замках ламината почти по всей квартире, ещё и вздутый и неровный по в местах замков. Эксплуатировался хорошо, ничего не роняли, не разливали. Разобрали в одной комнате, а он весь кривой и вздутый в замках. Обратились в магазин, они отправили наше заявление в гл.офис в Москву, а те связались с изготовителем ламината-немецкой компаниией в Германии, вся эта процедура бумажной волокиты длится 4 месяца. Представители с местного магазина приходили всё осматривали, замеряли климат. Показатели квартиры, фото и видео и т.д., утверждают, что ламинат действительно бракованный, но вчера пришло письмо с Германии в отказе возврата денежных средств или замены ламината, ссылаясь на то,что мы не допустили нарушения при его укладке. Скажите пожалуйста, возможно ли его заменить или вернуть деньги? Кто несёт в итоге ответственность: местный магазин, который продал (хотя ламинат у них не хранился, а пришёл транспортной компанией из Москвы), Московская компания-главный офис или производитель в Германии? И куда нам обращаться, если магазин больше не предпринимает никаких действий? Как мы можем доказать свою правоту? Заранее спасибо!
Здравствуйте. Без суда вопрос не решить. Для начала нужно подать претензию и уже параллельно подавать иск в суд. Перспектива есть.
СпроситьВо-первых, Вам необходимо поднять договор на приобретение ламината и посмотреть какой гарантийный срок установил изготовитель и продавец.
Если гарантийный срок еще не истёк - пишите претензию о том, что товар некачественный и требуйте возврата уплаченных денег. Если в удовлетворении претензии будет отказано - обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, с ходатайством о назначении соответствующей экспертизы, от результатов которой будет зависеть удовлетворит ли суд Ваши требования или нет.
Если гарантийный срок уже вышел - найдите в своём городе хорошего эксперта, который сможет дать предварительное заключение на предмет заводского брака или установит, что Вы неправильно эксплуатировали.
Если эксперт даст положительное заключение или хотя бы какой-то шанс, что возможно будет установить, что это заводской брак - то также пишите претензию, и в случае отказа в удовлетворении изложенных в ней требований - обращайтесь в суд.
Возможно, организация, решит обойтись "меньшей кровью" и согласится выплатить Вам деньги.
Если нет - то результат судебного дела будет зависеть от заключения эксперта. И в случае установления заводского брака, Вы можете получить в разы больше денег, уплаченных за товар и понесенные по делу издержки.
Спросить