Проблемы со сборкой ламината - как исправить поднятый пол и стиральную доску.

• г. Уфа

Мне положили ламинат не качественно не оставили зазоры от этого ламинат начал подыматься, потом они только через месяц приехали подрезали ламинат но он стал как стиральная доска. Что можно заделать.

Ответы на вопрос (2):

Написать претензию в компанию по оказанию на возмещении ущерба в связи с некачественными услугами специалистов.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте) Подавайте письменную претензию исполнителю работ. В случае отказа обращайтесь с жалобой в Ропотребнадзор или с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Мною был приобретён ламинат 33 класса. После укладки через неделю ламинат на стыках вздулся, вначале не сильно но сейчас уже все.

Он поднялся. Магазин утверждает что из за влаги, дом отапливается, пол тёплый. При укладке все было соблюдены и температурный режим, как утверждает укладчик. Что нам делать, могу ли я предъявить претензию магазину. Ламинат не из дешёвых.

Мы купили ламинат 2 месяца назад стали стелить его и обнаружились зазоры щели при укладки по длине и ширине можем мы его поменять в этом магазине тк нам уже отказали ссылаясь на срок.

Нас залили соседи сверху, испорчен ламинат. С соседкой договориться не получается миром, она просит вернуть наш испорченный ламинат ей,а она купит нам новый. Имеет ли она право забрать ламинат наш испорченный по закону? И имеет ли она нам по закону предоставлять своих мастеров для укладки ламината? Квартира приватизирована.

2 месяца назад мы купили ламинат квик степ. Во время покупки думали, что он произведен в Бельгии, а оказалось, что он российский (продавцы нас даже не предупредили об этом) Но это не беда. Самое главное, что через две недели после укладки на одной доске слезло защитное покрытие. Пришел представитель магазина, все зафотографировал, сказал, что это брак и обещал разобраться, но прошел уже месяц, а ответа все нет. Что можно предпринять в этой ситуации и на что я могу рассчитывать, ведь чтобы заменить эту бракованную доску надо разобрать весь пол, а претензии по качеству ламината после укладки не принимаются.

Положили ламинат, но он весь вспучивается. На ламинате следы плесени, на коробке разводы от воды и сырости. Продавец заверила что он самый, самый... Как составить претезию и вернуть деньги?

Зравствуйте, уважаемые юристы!

У нас сложилась ситуация: В декабре наша фирма приобрела в магазине ламинат и сопутствующие материалы для его укладки. В кабинете ген. директора провели своими силами ремонт (благо специалисты по укладке ламината есть, т.к. мы занимаемся строительством даже лицензия есть), положили этот ламинат и все бы хорошо, но... Через месяц на ламинате воявились вытертости, ворсистость и пр. дрянь. Мы (устно) обратились к директору магазина и он обещал все исправить, однако по прошествии месяца так ничего и не предпринял, хотя однажды приезжал к нам в офис, сфотографировал ламинат и пропал, ничего подписывать (ни каких актов и пр.) не стал. "И тут в дело вступил ваш молодой коллега... принятый на работу в эту организацию". Мы написали одно за одним два письма с претензией по ламинату к магазину, описав появившиеся дефекты, с требованием произвести своими силами и за свой счет замену некачественного ламината (фактически необходимо разобрать весь ламинат в кабинете и положить новый, т.к. подобрать похожую расцветку нет возможности из-за редкости расцветки (со слов директора магазина). Однако оба письма, направленных по адресу магазина, указанному в накладной (и фактически магазин находиться там же), вернулись с пометкой об отсутствии по данному адресу такой организации. Вся данная ситуация нам уже надоела, имеем огромное желание подать иск в арбитраж, вот только не могу определиться с требованиями: - расторжение договора К-П ламината всвязи с этим и всех сопутствующих материалов и требование о возмещении причиненных убытков - стоимость работ по укладке ламината (а затем еще ведь придеться тратиться и стелить новове покрытие... будь то ламинат или что иное...) или требовать устранения дефектов ламината причем непонятно каким путем, т.к. полировать его бесполезно - нужно весь менять или через неделю все поновой...

Помогите советом молодому коллеге, недавно начавшему свой трудовой путь и сразу в омут...

Заранее спасибо.

При оформлении заказа продавцом был проставлен артикул ламината из более дешевой коллекции чем первоначально шел разговор. С тем же названием ламината - оно существует во всех коллекциях. Но цена была аналога из дорогой коллекции. Я это не заметил. Заметил только в процессе укладки. 2 недели не прошло. Часть я уже открыл и судя по всему вернуть уже не могу.

Могу ли я вернуть оставшуюся часть и получить назад деньги? По статье 25 качественный товар я могу только обменять. Но менять у данного продавца на ламинат из дорогих коллекций я не хочу. Цена на него теперь называется завышенной. Не 1100, а 1750 за метр. С такой доплатой я менять не готов. Судя по первоначальному общению это было сделано продавцом осознанно. Так что на переговоры они не готовы.

Хотелось бы заставить их вернуть деньги за остаток и грамотно припугнуть прокураторой и или получить компенсацию или подать жалобу на мошенничество. Что посоветуете? Что нужно сделать что б они поняли, что их игра не стоит возможных неприятностей?

С уважением, Игорь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Очень нужна консультация. Купили дорогой, высококлассный, немецкий ламинат, 20 лет гарантии. При его укладке никаких видимых дефектов не обнаружили, при укладке соблюдены все технологии и нормы. Стали замечать, что он трещит и скрепит в некоторых местах, но думали, что пройдет в течении нескольких месяцев, но прожив так год, трещать он меньше не стал, а ещё всё намного усугубилось, теперь трещит и скрепит в замках ламината почти по всей квартире, ещё и вздутый и неровный по в местах замков. Эксплуатировался хорошо, ничего не роняли, не разливали. Разобрали в одной комнате, а он весь кривой и вздутый в замках. Обратились в магазин, они отправили наше заявление в гл.офис в Москву, а те связались с изготовителем ламината-немецкой компаниией в Германии, вся эта процедура бумажной волокиты длится 4 месяца. Представители с местного магазина приходили всё осматривали, замеряли климат. Показатели квартиры, фото и видео и т.д., утверждают, что ламинат действительно бракованный, но вчера пришло письмо с Германии в отказе возврата денежных средств или замены ламината, ссылаясь на то,что мы не допустили нарушения при его укладке. Скажите пожалуйста, возможно ли его заменить или вернуть деньги? Кто несёт в итоге ответственность: местный магазин, который продал (хотя ламинат у них не хранился, а пришёл транспортной компанией из Москвы), Московская компания-главный офис или производитель в Германии? И куда нам обращаться, если магазин больше не предпринимает никаких действий? Как мы можем доказать свою правоту? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение