Как указать контакты и реквизиты в претензии на возврат денежных средств за купленный товар?

• г. Оренбург

Благодарю за предыдущий ответ!

Сейчас готовлю претензию на возврат денежных средств, товар был куплен родителями за безналичный расчет (оплачен с банковской карты отчима), ремонты товары были от моего имени, чьи контакты и реквизиты необходимо указать в претензии?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Кто оплачивал - тот и должен писать претензию - возврат же будет на карту отчима а не на вашу.

Спросить

Того, кто указан в договоре, как покупатель.

Или тот, кто пользуется товаром.

Спросить

Претензия пишится от лица Ваших родителей, как и номер их счета.

- см. ст. 32 ЗЗПП.

Спросить
Оксана
22.02.2021, 19:37

Как защитить магазин цветов от некорректных претензий покупателей в случае возникновения проблем с цветами?

Мы магазин цветов. Покупатель требует возврата денежных средств за цветы. По его словам они завяли. На нашу просьбу выслать нам фото вазы с цветами, чтобы убедиться, что цветок стоит в достаточном количестве воды. Клиент отказал. Выслал официальную претензию на возврат денежных средств. Как мы можем защитить себя в данной ситуации?
Читать ответы (11)
Дмитрий
18.10.2011, 16:24

Обязан ли интернет-магазин вернуть всю сумму при отказе клиента от товара со встроенным подарком?

Клиент заказал в интернет-магазине товар. К товару по акции идет подарок. Товар с подарком в надлежащем качестве доставлен, деньги продавцом получены. В законный срок клиент отказывается от товара и просит вернуть уплаченную сумму. Но подарок возвращать отказывается (либо не хочет, либо подарка уже нет). Обязан ли продавец вернуть клиенту всю уплаченную сумму, либо можно вернуть сумму за вычетом подарка? И каким законом/постановлением это регулируется? P.S.: Товар попадает в список подлежащих возврату, документы на товар у клиента в порядке - с этим проблем нет. Спасибо.
Читать ответы (1)
Егор
28.09.2021, 15:38

Что произойдет, если не вернуть деньги за заказ с проблемной доставкой в интернет-магазине?

Был сделан заказ в интернет магазине с доставкой на дом, оплачен сразу онлайн. С доставкой были проблемы, но в итоге доставили и через день деньги на карту вернули (неожиданно). Вопрос. Что будет, если их игнорировать и деньги не возвращать? (моральную сторону вопроса не будем затрагивать)
Читать ответы (7)
Анна
01.07.2020, 12:40

Кому написать претензию - директору магазина или генеральному директору Эльдорадо?

На чье имя написать претензию на возврат денег на имя директора магазина или генерального директора Эльдорадо, если заявление было написано на имя директора магазина? На какие статьи ссылаться при возврате денег за недоставленный товар.
Читать ответы (2)
Павел
07.03.2017, 18:13

Как поступить с товаром при написании претензии в магазин - отдать его сразу или после получения официального ответа?

Если пишешь претензию в магазин, нужно ли сдавать товар, или же только после их официального ответа отдашь товар? Сейчас понесу джинсы в магазин, хочу вернуть их. Когда отдам претензию, джинсы надо отдать или отдать только после того, как придет оф. ответ?
Читать ответы (3)
Юлия
26.08.2020, 15:53

Возврат надлежащего товара - что делать, если покупатель отказывается забрать деньги через юристов?

Я продавец. Покупатель обратился в магазин для возврата средств за товар надлежащего качества, но товар был в использовании. Со дня покупки прошел 1 день. Чека у покупателя нет, только номер чека. Самокат приняли. Было принято решение о возврате средств, так выяснилось, что покупку совершил несовершеннолетний ребенок. В заявлении покупателя был указан только номер телефона и никаких больше данных. По телефону, через 3 рабочих дня со дня написания заявления, покупателю сообщили, что принято решение о возврате средств, но приходить за деньгами она отказывается, говорит, что все вопросы будет решать только через юристов. Должен ли магазин предпринять еще какие-то действия, чтобы вернуть деньги покупателю?
Читать ответы (2)