Как заменить автомобиль?

• г. Москва

Здравствуйте..

У меня произошла следующая ситуация.. Помогите разобраться..

Купила автомобиль ООО К... через 2 года, после окончания гарантии в ходе эксплуатации в машине появились недостатки (трещина на стержне клапана в двигателе автомобиля).. указанные недостатки изложены подробно в экспертизе которую я провела..

Написала претензию ООО К с требованием о замене а/м.. они отказались..

Подала иск в суд на ООО К..

А они пришли в суд и просят о том, что бы привлекли в качестве ответчика еще и уполномоченную организацию производителя а/м ООО П. рус, ссылаются на п.6 ст.19 ЗоЗПП..

Как мне поступить? к кому из двух ответчиков мои требования имеют смысл?

как доказать, что ООО К является уполномоченной организацией (они же дилер)? и надо ли это доказывать..

может есть смысл предъявлять требования к ООО П. рус??

что я еще могу в суде затребовать (Договора, соглашения)..

что мне почитать, на какие нормы обратить внимание?

заранее спасибо..

Читать ответы (0)
Сергей
13.08.2010, 02:45

Поступление в ситуации с проблемой двигателя при покупке автомобиля от другой организации

Организация №1 преобрела у организации №2 шасси автомобиль, для оборудования его емкостью для перевозки воды. Оборудовов емкостью, по договору продала организации №3. При эксплуатации данного автомобиля организацией №3 заклинил двигатель. Организация №3 подала в суд на организацию №2 о замене двигателя и выплаты неустойки, но ведь организация №2 неявляется производителем двигателя... Как поступить в данной ситуации: - заявить ходатайство о привлечении соответчика, либо замены ответчика? - как быть с неустойкой? КАК ВООБЩЕ ПОСТУПИТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ?
Читать ответы (5)
Евгений
28.07.2009, 13:53

Интересует вопрос, есть ли смысл подавать претензию/иск и к кому подавать: к продавцу или изготовителю.

Такая ситуация. Через 4 месяца после истечения гарантийного срока произошло возгорание автомобиля. Экспертиза показала, что причина в штатной эл/проводке. Интересует вопрос, есть ли смысл подавать претензию/иск и к кому подавать: к продавцу или изготовителю. Покупался авто у официального дилера в моем городе. Изготовитель (импортер) находится в Москве. Согласно статье 19 Закона о ЗПП после истечения гарантии претензия в случае существенного недостатка может быть предъявлена "изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру)". Можно ли считать в моем случае продавца такой "уполномоченный организацией" в связи с тем что он является официальным дилером изготовителя? Машина была куплена 3 года назад, гарантия 2 года, инцидент произошел через 2,4 г. после покупки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ашихин Александр Николаевич
28.04.2013, 18:19

Претензия на возврат автомобиля и требование возмещения ущерба - ООО или бывший собственник?

В автосалоне ооо купил автомобиль б\у (дополнительная гарантия не установлена) по договору купли-продажи ооо - является Продавцом, но в пункте 1.1. договора к-п Продавец ооо, действует согласно договору комиссии. В договоре к-п и акте приема-передачи недостатки автомобиля не указаны. Через 11 дней автомобиль ломается (двигатель). Обратился в ООО с требованием о проведении ремонта, ООО сослался на пункт 6 ст. 19 Закона О защите прав потребителей и предложил обратиться с претензией к изготовителю авто. Сделал независимую экспертизу, результат выход из строя двигателя автомобиля не является следствием неграмотной эксплуатации со стороны водителя, а произошел в связи с некачественным ремонтом двигателя. Хочу вернуть авто, кому претензию предъявлять: ООО или бывшему собственнику.
Читать ответы (2)
Антон
08.05.2013, 13:43

Нарушение законодательства РФ - дилер навязывает одного производителя масла и фильтра при техобслуживании\nГарантия на автомобиль

Недавно купил новый автомобиль у официального дилера. Скоро предстоит первое техобслуживание, рекомендуемое фирмой-производителем автомобиля. Требуется замена масла в двигателе и замена масляного фильтра. На СТО дилера предлагают заливать моторное масло только одного производителя, также и масляный фильтр только одного конкретного производителя, ссылаясь на указания фирмы-производителя автомобиля, хотя в Руководстве по эксплуатации автомобиля фирма-производитель автомобиля лишь рекомендует использовать масло данного производителя. На СТО запугивают снятием с гарантии. Вопрос: 1. Правомерны ли действия СТО дилера по навязыванию мне товара только одного конкретного производителя, не является ли это нарушением законодательства РФ? В частности ст.16 ЗоЗПП? 2. Могут ли меня лишить гарантии на автомобиль, если я пройду рекомендуемое фирмой-производителем автомобиля техобслуживание на СТО не официального дилера? 3. Не нарушает ли фирма-производитель автомобиля законодательство РФ рекомендуя автомобильное масло только одного конкретного производителя, если существуют аналогичные товары с такими же параметрами сторонних производителей?
Читать ответы (2)
Дмитрий-Сергеевич
26.06.2014, 10:40

Вопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта - права и ожидания

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир
29.05.2012, 19:29

То есть, демонтировал двигатель, сменил базовую деталь, то есть поменял номерной блок цилиндров на безномерной.

Купил новый двигатель ЗМЗ 405, через 38000 км-сломался. По гарантии, продавец без моего согласия, произвел ремонт двигателя. То есть, демонтировал двигатель, сменил базовую деталь, то есть поменял номерной блок цилиндров на безномерной. Сейчас на автомобиле установлен восстановленный двигатель, без маркировки не соответствующий договору купли-продажи, ПТС,свидетельству о регистрации ТС.Подали в суд иск о расторжении договора купли-продажи. Ответчик в суде подал ходатайство о проведении экспертизы восстановленного двигателя. Истец против экспертизы, так как притензий имет к двигателю № А 3014767 купленного согластно договору купли-продажик, а не к восстановленному двигателю. Судья вынес определение о проведении тех. экспертизы восстановленого двигатель. Вопрос: Что делать? Подавать частную жалобу на определение суда или написать жалобу в квалификационную коллегию судей на судью, то что судья идет на поводу ответчика, заказывая экспертизу восстановленного двигателя, то есть фактического другого двигателя, номер которого не соответствующего номеру указанного в договоре купли-продажи, ПТС,тем самым нарушает мои права на расмотрение иска в разумные сроки. Извените, большой текст. Заранее Спасибо. Владимир.
Читать ответы (1)
Мария
12.07.2010, 12:50

Как Вы думаете каковы мои шансы возместить затраты на ремонт?

В 2006 году я купила новую машину у официального дилера. Через несколько месяцев загорелся датчик неисправности двигателя. Я обратилась к дилеру, мне поменяли свечи, стерли ошибку и отправили со словами надо крутить двигатель, давать побольше оборотов. Так продолжалось два года, технология ремонта не менялась и рекомендации тоже. После истечения гарантии при очередном посещении дилера с той же проблемой мне было сказано что это клапана и их надо менять за 25 000. Зимой машина встала и я начала искать информации, оказалось что у 50% авто с моим годом выпуска таже проблема и заключается она в заводском браке (НЕПРАВИЛЬНЫЙ УГОЛ ПРИЛЕГАНИЯ КЛАПАНА). Производить выпустил технические бюллетени для дилеров в которых указано что необходима замена на клапана нового типа. В январе я подала претензию дилеру в которой требовала ремонта т.к. эта ошибка следствие завод. Брака. Мне отказали, но сказали что я могу согласовать этот ремонт вне рамок гарантии с производителем. (гарантия закончилась как 1, 5 года) Отправила запрос, ждала три недели, в итоге отремонтировала машину в другом сервисе за свой счет, через пять дней после ремонта пришел ответ от производителя, что в рамках доброй воли они готовы возместить мне затраты на зап. части. Т.к ремонгт уже произведен деньги они мне возвращать отказались. Я подала на дилера в суд на возмещение затрат на ремонт, было первое заседание, дилер держит позицию того что во время гарантии он выполнял все обязательства и мне надо обращаться к производителя. Хотя у меня есть официальное письмо производителя где расписано в каких случая дилер д.б. заменить клапана. Все три пункта у меня соблюдены. На руках у меня оф. отказ от дилера, письмо с разъяснениями от производителя, письмо от произ-ля с намерением возместить стоимость зп, распечатка от дилера с количеством проведенных диагностик двигателя (но у меня нет офиц. Письменных требований о замене клапанов, я просто не знала что это проблема от них). Судья сочла нужным вызвать представителя производителя из Москвы. Как Вы думаете каковы мои шансы возместить затраты на ремонт? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга Николаевна
09.04.2014, 15:31

Требование замены двигателя от дилера отклонено - возможность составления претензии

Купила новый автомобиль, три года гарантии. За полтора года произошло 3 поломки в двигателе. Первая поломка - протечка масла из поддона, вторая - лопнула прокладка масленого насоса, третья - неисправность сальника. Во всех случаях производилась замена неисправных деталей. На требования заменить двигатель дилер отвечает отказом. Можно ли составить претензию на замену двигателя?
Читать ответы (1)
Ирина
29.10.2012, 12:05

Что необходимо сделать, чтобы дилер вышел на завод производителя с просьбой устранить неполадки за счет завода?

Купила автомобиль 13.10.12 г. (33 000 пробег 2010 г) а гарантия на данный автомобиль закончилась 22.09.2012 г. сейчас у меня загорелась ошибка двигателя и я поехала к дилеру, провели диагностику и сообщили, что была не правильная эксплуатация автомобиля и проблемы возможно с коробкой т.е. замена гидро блока за свой счет. Машина проходила ТО у этого же дилера в положенные сроки. Как доказать, что машина эксплуатировалась правильно? Что данные неполадки - это брак завода производителя? Что необходимо сделать, чтобы дилер вышел на завод производителя с просьбой устранить неполадки за счет завода? И как вести себя с дилерами, чтобы они меня не послали...? С уважением, Ирина.
Читать ответы (1)
Мария
16.05.2010, 19:20

Основание иска-несоблюдение дилером сроков гарантийного ремонта (70 дней).

Мной к официальному дилеру подан иск о замене товара (автомобиля) на аналогичный товар, а также взыскание неустойки за неисполнение требования в срок. Основание иска-несоблюдение дилером сроков гарантийного ремонта (70 дней). Ответчик утверждает, что не уполномочен дилерским договором осуществлять замену товара. Могу ли я в данном случе требовать удовлетворения моих требований (т.к. Ответчик является уполномоченной организацией) или в качестве ответчика привлекать дистрибьютора (официальный поставшик автомобилей моей марки в Россию)? Заранее спасибо. До свидания.
Читать ответы (1)