Проблемы с доставкой посылки через посредника - как найти ответственных?
У меня такая ситуация. Посредник с садовода мне отправил посылку весом 18,950 и на сумму 17 300. посылку он отправил в мешке,02,12.Через озон доставку рокет. И 05.12 должна была быть доставлена. 04.12 посылка была отправлена в мой город (Донецк РФ). Пришла посылка 11.12,но упакована в коробке и содержимое не мое,09,12 в 7:40 (такое время и дата были на новой наклейке) перепечатыли наклейку. Данные на наклейке мои но были различия. Общими усилиями нашли девочку чью посылку я получила она из Россоши мы с ней общаемся. С 13.12 звоним пишем никто ном не отвечает, пытаются перекинуть на разных людейни тех поддержка, ни горячая линия... Этот человек был и у нее и у меня ООО "лайнпост",юридическое лицо Летохо Дмитрий Алексеевич ИНН 9723121677. Также на моей наклейке была ИП Собко Ольга Александровна ИНН 611401909084
Они на звонки и смс нам не отвечают. Что делать куда обращаться.
Попробуйте спросить сможет ли Вам помочь российские и местные: полиция, прокуратура, общество защиты прав потребителей.
Спросить