Проблемы с устойчивыми дверями - кот не трогает, но косяки ободраны. Кому виноват продавец?
Поставила двери, устойчивые к когтям животных. Кот двери не трогает, но косяки уже ободрал. Считается ли это недостоверной информацией? Я думала, что косяки тоже из устойчивого материала. Можно ли привлечь продавца к ответственности?
Можно. Сначала претензию напишите, а потом в суд.
СпроситьМожно потребовать возврата денег.
СпроситьОльга, да вы что, причем тут коты? Продавец отвечает только за те дефекты, которые имели двери и наличники в момент передачи дверей, т.к. этот момент и является моментом перехода ответственности и риска возникновения ущерба на покупателя.
Явные дефекты не могут быть предъявлены покупателем, поскольку считается, что покупатель о них знал и приобрел двери уже с этими дефектами. Если продавец явно заверил покупателя, что двери не имеют дефектов, то он отвечает и за явные дефекты. Можно только порекомендовать, чтобы с точки зрения юридической чистоты сделки явные дефекты были указаны в договоре купли-продажи. Однако, если явный дефект проявился в моменте передаче дверей рекомендуем указать его в протоколе приема-передачи, а также срок или порядок его устранения.
Последующая рекламация/ претензия (т.е. по истечени какого то времени) будет проблематичной.
Вся ответственность продавца за недостатки касается по сути только скрытых дефектов. А то что ваши животные их ободрали к продавцу, это никак не касается, ситуация намного глубже.
СпроситьНапишите для начала претензию. В соответствии:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Удачи.
СпроситьОльга, добрый вечер.
Конечно возможно. Напишите претензию на юридический адрес.
Далее спор может быть разрешён в судебном порядке
С уважением.
Спросить