Проблемы с качеством - Возможно ли вернуть пальто после 14 дней покупки?

• г. Тверь

18 августа купила пальто за 5000 руб., одевала 4 раза, 3 сентября обнаружила, что подкладка поползла по швам, видимо некачественная ткань и еще швы не были обработаны с внутренней стороны. Возможно ли вернуть товар продавцу, если прошло более 14 дней, товарный чек сохранился. Замена подкладки будет стоить половину цены самого пальто.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

14 дней не имеют значения так как в вашем случае имеет место недостаток товара, требование о возврате стоимости по основаниям ст 18 закона о защите прав потребителей можно предъявить в течение гарантийного срока. а если он не установлен в течение 2 лет.

Единственное, что необходимо установить это наличие производственного брака (недостатка) для этого нужна экспертиза качества (экспертиза должна установит: наличие недостатка, с производственными причинами происхождения,при отсутствие нарушений правил пользования (эксплуатации).

Спросить
Юлия
01.03.2016, 11:12

Как вернуть деньги или отменить товар без чека, если пальто порвалось через 2 месяца использования

Купили пальто, через 2 месяца использования порвалась подкладка и пошло по швам. Хотим вернуть деньги или отменять товар. Чек у нас не сохранился. Как поступить?
Читать ответы (3)
Юлия
01.03.2016, 10:59

Некачественное пальто - возможность вернуть деньги или обменять

Купили пальто, через 2 месяца подкладка оторвалась и пошло по швам. В мастерской по ремонту одежды сказали что подклад выполнен некачественно, экономия на ткана и ремонт обойдётся нам в половину стоимости пальто.2 месяца прошло с момента покупки пальто. Чек не сохранился, но я была свидетелем покупки этого пальто (покупали мужу). Скажите могут ли нам вернуть деньги или обменять пальто?
Читать ответы (1)
Юлия
13.10.2015, 20:12

Могу ли я вернуть пальто, которое разошлось по шву после трех дней использования?

Купила три дня назад польто, ни разу не одевала, а сегодня стала одевать и подкладка разошлась по шву (на чеке написано гарантия 30 дней. Могу ли я его вернуть? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Ольга
16.01.2014, 18:42

Неисправность после трех носок - могу ли я вернуть мутоновую шубу в магазин?

Меньше месяца назад купила в магазине мутоновую шубу, гарантию дали на пол года, шубу взяла в кредит, одевала её 3 раза и обнаружила что подкладка на рукаве уже хорошо разошлась, разглядев всю подкладку пришла к выводу что при дальнейшей носки она постепенно будет расходиться, могу ли я вернуть шубу обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Яна
06.02.2020, 00:45

Проблемы с качеством - Купленное кожанное зимнее пальто в ТЦ оказалось с дефектами

Я в октябре 2019 г купила в тц кожанное зимнее пальто, в процессе носки обнаружила, что подкладка на спине стала в катышках, за один потянула вместе с ним тянется синтепон, и кожа во всех местах разная где мягкая, где нет, позвонила в магазин сказали приносить на замену подкладки, хотя я его одевпла 5 раз от силы, как быть, я на ремонт не согласна, вещь для меня дорогая 25 т.
Читать ответы (1)
Марина
06.08.2012, 16:04

Вопрос о возврате или обмене ночной сорочки после появления дефекта

Купила в интернет-магазине ночную сорочку, передача товара была курьером. Чек к сожалению не сохранился. Одевала её раз и поползли швы, можно ли вернуть сорочку или обменять?
Читать ответы (1)
Надежда
19.03.2014, 14:34

Как вернуть пальто после покупки без кассового чека - аргументы и возможности.

Можно ли вернуть пальто в моем случае. Я купила его на вещевом рынке, мне выписали товарные чек, в котором указаны дата, цена и название пальто как Пальто - без артикула и названия фирмы-изготовителя-, ну и конечно подпись продава (печати ИП тоже нет). Кассового чека не дали. Я одела пальто один раз, и поняла, что мне в нем некомфортно, мне оно не нравится, тем более покупала я его уже, проходив полдня по магазинам, уставшая, и купить его меня уговорили продавцы этой точки. Пальто сохранило товарный вид, со дня покупки прошла одна неделя, товарный чек сохранен, этикетки (на веревочке) отрезаны, но сохранены, ярлыки на подкладке не срезала. Есть ли шансы вернуть деньги? Чем аргументировать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
06.09.2013, 11:54

Как получить компенсацию за ремонт ноутбука после покупки некачественной охлаждающей подкладки?

Вчера купил Охлаждающую подкладку под ноутбук. Вечером распаковал ее (была запечатана) Комплектация: сама подкладка, шнур USB для подключения к ноутбуку и брошюрка. Гарантийного талона небыло. Подключил к ноутбуку. Включил ноутбук. Из подкладки повалил дым. я быстро вынул шнур и выключил ноутбук. Подключил зарядку к ноутбуку, а индикатор не горит и ноутбук не включается. Отнес ноутбук в ремонт. Его приняли и дали документ о приеме. Подкладку отвез в магазин. Приняли товар и вернули деньги. Как мне правильно вернуть деньги за ремонт ноутбука?
Читать ответы (2)
Евгения
31.01.2015, 16:06

Претензия на возврат или обмен пальто - дырка по шву и разъезды на подкладке

Я купила пальто 3 месяца назад, но относила его всего лишь около недели. Обнаружила маленькую дырку по шву сзади. Начала рассматривать, а на подкладке в 2-х местах тоже разъехались швы. Чека уже нет. Могу ли я прийти с претензией к продавцу на возврат товара или обмен?
Читать ответы (1)
Наталья
17.02.2014, 14:14

Возможно ли вернуть купленную шубку с дефектами продавцу?

22 августа 2013 года купила шубку (козлик). Надевала ее раз 6-7...16.02.2014 заметила, что она вся поползла по швам: на рукаве (в локтевом изгибе), в подмышках, около карманов. Есть товарный чек. Возможно ли ее вернуть продавцу?!
Читать ответы (1)