Мы взяли в рассрочку стиральную машину и продавец навязал на страховку экспресс сервис на 2 год. Как можно от неё отказатсч.
Мы взяли в рассрочку стиральную машину и продавец навязал на страховку экспресс сервис на 2 год. Как можно от неё отказатсч.
Для отказа и возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВ течении 2 х недель можно не только расторгуть догоаор, но и вернуть деньги по страховке. Подайте заявление на основе норм ст. 32 ЗЗПП.
СпроситьВы можете это сделать в течение 14 дней с даты заключения договора.
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьЗдравствуйте Евгений.
Вам необходимо написать заявление на расторжение такого договора.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Это продавец так зарабатывает. Претензию по качеству товара можно предъявить за сроками гарантии в пределах срока службы товара.
СпроситьЗдравствуйте.
Если услуга навязанная, то обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 120 из 47 429 Поиск Регистрация