Что делать, если управляющая компания не реагирует на обращения жильцов по поводу протекающей крыши?

• г. Ростов-на-Дону

Куда обращаться в случае, когда управляющаяя компания не реагирует на письменные обращения жильцов по поводу ремонта протекающей крыши, протечки в которой наносят им материальный вред?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Обращаться нужно в суд.

Спросить

Здравствуйте!

В жилищную инспекцию, прокуратуру.

Спросить

УК не производит капитального ремонта.

Для того чтобы понять какой ремонт нужен: текущий или капитальный нужно

обратиться в жилищную инспекцию и Роспотебнадзор для обследования и составления акта.

В зависимости от результатов обследования обратиться в УК.

Также можно обратиться в прокуратуру и орган местного самоуправления, так как программа по капитальному ремонту утверждается депутатами муниципального образования.

Спросить

Обратитесь в прокуратуру с жалобой, в которой просите прокурора в интересах неопределенного круга лиц подать в суд иск о проведении ремонтных работ.

Спросить

Добрый день. Если вы обращались почтой россии, и ответа в течении 30 дней не последовало, то жалобу в прокуратуру подавать на отсутствие ответа и нарушение фз №59 об обращении граждан. Также следует обратиться в госжилинспекцию. Дождаться результата проверки и акта обследования. Далее по результатам добиваться письменного ответа о том, когда будет проведен ремонт. Если в установленное время ремонта не будет, то обращаться с иском в суд, обязать произвести этот ремонт. Если будет установлено, что плановый ремонт не производился и было залитие, то составлять в дополнение акт о залитии и предъявлять иск об ущербе, но для этого необходимо будет провести экспертизу ущераба.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов