
Что делать, если управляющая компания не реагирует на обращения жильцов по поводу протекающей крыши?
Куда обращаться в случае, когда управляющаяя компания не реагирует на письменные обращения жильцов по поводу ремонта протекающей крыши, протечки в которой наносят им материальный вред?
Обращаться нужно в суд.
СпроситьУК не производит капитального ремонта.
Для того чтобы понять какой ремонт нужен: текущий или капитальный нужно
обратиться в жилищную инспекцию и Роспотебнадзор для обследования и составления акта.
В зависимости от результатов обследования обратиться в УК.
Также можно обратиться в прокуратуру и орган местного самоуправления, так как программа по капитальному ремонту утверждается депутатами муниципального образования.
СпроситьОбратитесь в прокуратуру с жалобой, в которой просите прокурора в интересах неопределенного круга лиц подать в суд иск о проведении ремонтных работ.
СпроситьДобрый день. Если вы обращались почтой россии, и ответа в течении 30 дней не последовало, то жалобу в прокуратуру подавать на отсутствие ответа и нарушение фз №59 об обращении граждан. Также следует обратиться в госжилинспекцию. Дождаться результата проверки и акта обследования. Далее по результатам добиваться письменного ответа о том, когда будет проведен ремонт. Если в установленное время ремонта не будет, то обращаться с иском в суд, обязать произвести этот ремонт. Если будет установлено, что плановый ремонт не производился и было залитие, то составлять в дополнение акт о залитии и предъявлять иск об ущербе, но для этого необходимо будет провести экспертизу ущераба.
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов
