Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар, если продавец не отвечает?
Получила посылку. Оплатила наложенный платеж. Дома проверила в посылке не тот товар, который я заказывала. Продавец не отвечает. В чеке есть адрес куда отправили деньги. А кому указан номер какой то. Возможно ли вернуть деньги.
Взыскивайте деньги в судебном порядке.
СпроситьДобрый вечер!
Узнайте адрес продавца и направьте ему претензию о замене товара.
Если не получится узнать адрес, то напишите заявление в полицию по факту мошенничества (ст. 159 УК РФ). Во время рассмотрения заявления сотрудники правоохранительных органов могут узнать адрес продавца.
СпроситьЗдравствуйте!
Чтобы Вам помочь, нужно знать существуют доказательства оформления заказа; продавец является физическим, юридическим лицом, оформлен в ином статусе; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в адрес продавца, указать свои требования; обратиться в суд.
Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Если есть возможность можете отдать лично, попросить поставить штамп о принятии. Одновременно можете направить претензию на сайте продавца, по электронной почте.
Основания и порядок отказа от товара при дистанционном способе продажи указаны в ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum…
Возможно можно применить обращение в суд с требованием возвратить неосновательное обогащение в соответствии со ст.1102 ГК РФ: http://www.consultant.ru/docum...
Можете обратиться в полицию, если есть основания.
СпроситьДелайте возврат посылки, приложите претензию, подайте жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 104 из 47 429 Поиск Регистрация