Некачественная газовая колонка - как предъявить претензии магазину за установку товара с браком?
Была куплена газовая колонка в магазине. Затем были приглашены монтажники газовой компании. После установки оказалось, что колонка имеет брак. Монтажники газовой службы не имеют никакого отношения к магазину. Как и чем я могу руководствоваться при предъявлении претензионной жалобы к магазину о компенсации за монтаж их некачественного товара?
Приобрёл газовую колонку в магазине в июле, в течении эксплуатации выявились проблемы в её техническом состоянии. Неоднократно вызывали работников газовой службы. Газовой службы о неполадках и несоответствия технического состояния был составлен акт 29 декабря 2021. могу ли я по истечению с момента покупки обратиться в магазин с претензионной жалобой о браке газовой колонки?
Добрый вечер
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьМы купили газовую колонку, сегодня газовая служба поставила ее она оказалась бракованная. Могу ли я ее вернутт в магазин и на что мне им ссылатся. Так как они категорически отказываются, говорят возврату и обмену не подлежит газовое оборудование.
Добрый день! Поскольку данный товар ненадлежащего качества, то Вы имеете право требовать возврат или обмен в силу статьи 18 Закона о защите прав потребителей, пишите претензию, если в течение 10 дней не ответят, то подавайте в суд в порядке ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПишите претензию и требуйте возврата денег или обмен на равноценную, откажут-проводите экспертизу и обращайтесь с иском в суд.
СпроситьДобрый вечер. Если с момента покупки не прошло 15 дней то вы имеете право требовать замены товара либо возврата денежных средств. В противном случае только безвозмездного устранения недостатков.
СпроситьДоброго времени суток, Елена! Да можете вернуть деньги либо же обменять, согласно закону, если газовая колонка была неисправна. Ст.18 Закон РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьЯ купила газовую колонку, устанавливали ее сами теперь она потекла гарантия была дана на пол года а прошло 4 месяца пришли в магазин а нам сказали что если устанавливали сами то гарантия аннулируется. Правы ли они?
НЕТ.
Могут отказать только по основаниям ст 18 п.6 Закона
Имеют право ПРИ ВАС И В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА ТОВАРА.
ст 22 Закона-10 дней на возврат денег.
СпроситьПриобрела газовую колонку в магазине. Заплатила в горзаз за подключение. Пришел мастер из горгаза и сказал что колонка неисправна. Я подписала акт, что колонка по моей заявке не подключена. Акт о неисправности горгаз выдать отказался. Конкретно, что сломано в колонке не говорит. В магазине без этого акта отказываются рассматривать вопрос.
Заявите продавцу претензию о возврате товара на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.
Спроситьпродавец (магазин) отказывается принимать колонку обратно, оргументировав, что это сложное технологическое устройство. настаивает на предоставлении акта из сервисного центра
СпроситьПродавец не прав, составьте претензию, проведение экспертизы - обязанность продавца, а не покупателя.
СпроситьБыл произведен монтаж газовой колонки (платный) сотрудниками газовой компании, но колонка оказалась неисправной. На основании чего и чем я могу руководствоваться при предъявлении претензионной жалобы к магазину о компенсации затрат на монтаж бракованного оборудования?
Добрый вечер.
На основании ст.29 Закона О защите прав потребителей Вы можете предъявить письменную претензию газовой компании. Далее при отказе подавать на неё иск в суд.
СпроситьЕсли некачественная газовая колонка была куплена в магазине, то претензию следует предъявить ему на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьЯ купила газовую колонку в интернет магазине. Установить ее вызывала специалиста из газовой службы. Вызов естественно платный. Через пару дней колонка перестала работать. Вызвала специалиста который сказал, что это брак в самом изделии. Колонка на горантии и я понимаю, что мне ее должны заменить. Бракованную колонку снимут, а новую надо будет снова устанавливать и опять платно. Могу ли я потребовать, чтоб продавцы колонки оплатили мне установку, ведь именно по их вине (они продали бракованное изделие) возникают эти затраты. Спасибо.
Я только юрист, но попробую ответить. По гарантии Вам обязаны приехать и поменять колонку - отсоединить бракованную и подсоединить новую, возместить расходы, понесенные в связи с браком товара, т. е. возместить расходы на установку.
СпроситьГазовая колонка OASIS приобретена 30.08.2019 г. В течении срока гарантии (24 месяца) ремонтировалась неоднократно, талоны гарантийные закончились. Колонка опять барахлит и мы хотели бы ее заменить на новую или на колонку другого производителя пока срок гарантии не закончился. Возможно ли это и каким образом?
Здравствуйте.
Для этого Вам необходимо обращаться в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, ссылаться на наличие существенных недостатков, возникновение недостатков вновь после ремонта.
СпроситьВозможно, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте! Газовая колонка течет, на гарантии. Могу ли я сдать ее в магазин и получить обратно деньги.
Можете её дважды в течении года отремонтировать бесплатно, не поможет - можете вернуть деньги. Внимательно смотрите чтобы на гарантийном талоне указывали о произведенном ремонте.
Спросить