Некачественная газовая колонка - как предъявить претензии магазину за установку товара с браком?

• г. Вологда

Была куплена газовая колонка в магазине. Затем были приглашены монтажники газовой компании. После установки оказалось, что колонка имеет брак. Монтажники газовой службы не имеют никакого отношения к магазину. Как и чем я могу руководствоваться при предъявлении претензионной жалобы к магазину о компенсации за монтаж их некачественного товара?

Ответы на вопрос (1):

Нормами ЗоЗПП и ст. 15 ГК РФ - про убытки.

Спросить
Пожаловаться

Приобрёл газовую колонку в магазине в июле, в течении эксплуатации выявились проблемы в её техническом состоянии. Неоднократно вызывали работников газовой службы. Газовой службы о неполадках и несоответствия технического состояния был составлен акт 29 декабря 2021. могу ли я по истечению с момента покупки обратиться в магазин с претензионной жалобой о браке газовой колонки?

Мы купили газовую колонку, сегодня газовая служба поставила ее она оказалась бракованная. Могу ли я ее вернутт в магазин и на что мне им ссылатся. Так как они категорически отказываются, говорят возврату и обмену не подлежит газовое оборудование.

Я купила газовую колонку, устанавливали ее сами теперь она потекла гарантия была дана на пол года а прошло 4 месяца пришли в магазин а нам сказали что если устанавливали сами то гарантия аннулируется. Правы ли они?

Приобрела газовую колонку в магазине. Заплатила в горзаз за подключение. Пришел мастер из горгаза и сказал что колонка неисправна. Я подписала акт, что колонка по моей заявке не подключена. Акт о неисправности горгаз выдать отказался. Конкретно, что сломано в колонке не говорит. В магазине без этого акта отказываются рассматривать вопрос.

Был произведен монтаж газовой колонки (платный) сотрудниками газовой компании, но колонка оказалась неисправной. На основании чего и чем я могу руководствоваться при предъявлении претензионной жалобы к магазину о компенсации затрат на монтаж бракованного оборудования?

Я купила газовую колонку в интернет магазине. Установить ее вызывала специалиста из газовой службы. Вызов естественно платный. Через пару дней колонка перестала работать. Вызвала специалиста который сказал, что это брак в самом изделии. Колонка на горантии и я понимаю, что мне ее должны заменить. Бракованную колонку снимут, а новую надо будет снова устанавливать и опять платно. Могу ли я потребовать, чтоб продавцы колонки оплатили мне установку, ведь именно по их вине (они продали бракованное изделие) возникают эти затраты. Спасибо.

Газовая колонка OASIS приобретена 30.08.2019 г. В течении срока гарантии (24 месяца) ремонтировалась неоднократно, талоны гарантийные закончились. Колонка опять барахлит и мы хотели бы ее заменить на новую или на колонку другого производителя пока срок гарантии не закончился. Возможно ли это и каким образом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Газовая колонка течет, на гарантии. Могу ли я сдать ее в магазин и получить обратно деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение