Проблемы с доставкой кошки - права и обязанности

• г. Москва

Вот попала я в такую интересную ситуацию и хотелось бы мне понять кто прав, кто виноват и если правда все же на моей стороне, то где об этом, так сказать, написано (статьи, законы).

Сама ситуация: купила за границей кошку на племя. Договорилась с российской фирмой о доставке. Менеджер связалась со своим заграничным агентом по почте с просьбой найти человека на доставку, тот разместил информацию в соц. сетях, о том никто ли не желает привезти котенка в Москву. Такой человек нашелся. После того, как они между собой обговорили все нюансы, мне была озвучена цена моего поручения. Далее шло уточнение что конкретно входит в его стоимость, но в общем это выглядело так - доставка котенка из дома заводчика прямиком до моего дома либо до аэропорта Шереметьево, где я могла забрать его сама, так же в эту сумму входила покупка переноски, одноразовых пеленок и др. мелочей.

Меня все устроило и я оплатила услуги агенства особых поручений через Яндекс-кошелек в размере 14300 р вечером, уже после окончания их рабочего дня.

Но в тот же вечер мы списались с заводчиком и она сказала мне, что у кота еще не прошел карантин после вакцинации и она не уверена, что его впустят в Россию! Утром следующего дня я пишу об этом менеджеру Ольге, которая говорит, что все в порядке, мы подождем, когда будет можно перевозить. Срок перевоза должен был наступить через 3 недели.

Я попросила Ольгу узнать мне даты рейсов на начало сентября, чтобы мы с заводчиком выбрали удобный нам, но она отказалась, сказав, что это не имеет смысла, так как у них нет постоянных курьеров и они, с помощью объявлений в интернете просто ищут оказию.

Я так же спросила Ольгу, за сколько времени мне нужно обратиться к ним за возвратом денег в случае отмены поручения. Ольга сказала, что возврат они сделают сразу же за минусом комиссии за перевод.

Еще через две недели мы созванивались с заводчиком по скайпу и она сказала, что ее родственники едут в Москву в начале сентября и могут привезти мне кота бесплатно. На том и порешили.

Я пишу Ольге, объясняю ситуацию и прошу перевести мне деньги на карту.

Ольга отвечает только через 3 дня и после повторного письма, деньги перевести соглашается, но за минусом 3000 р. Далее она пишет, что в эту сумму они оценили свои услуги и услуги ротердамского агента по поиску желающего перевезти котенка. Я написала им ответное письмо, в котором, в частности отметила, что те услуги, за которые с меня хотят удержать деньги, были произведены прежде всего для расчета стоимости поручения и до того, как я произвела оплату и не входят в перечень обязанностей по исполнению поручения, которые сама же Ольга и озвучила в предыдущем письме. Так же я отметила, что они обещали вернуть всю сумму только лишь за минусом комиссии за перевод.

Ответ мне написал уже сам директор агентства, который сообщил, что он имеет право вообще мне ничего не возвращать, так как по их правилам, после оплаты поручение отмене не подлежит.

Мне вернули 11300 р. Но ощущение несправедливости осталось.

У юриста с какой специализацией лучше получить очную консультацию?

Скажите пожалуйста можно ли заключать такие договора устно?

Если бы мы заключили договор письменно, то как бы правильно он назывался?

Неужели я не имею права отказаться от услуги?

Какие дальше законные действия предпринять, что бы получить оставшуюся сумму?

Можно ли написать жалобу в прокуратуру или они не занимаются такими делами?

Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. У любого юриста в принципе;

2. Если одной из сторон является юридическое лицо, то договор заключается только в письменном виде;

3. Договор поручения агенту, и договор купли-продажи кота;

4. Деньги Вам должны вернуть в полном объеме, так как услуги не были оказаны;

5. Обратитесь с жалобой в прокуратуру того государства, где находиться эта фирма.

С Уважением,

Спросить
Максим Маслов
29.09.2017, 20:23

Проблема с доставкой мебели - что делать, если фирма \'много мебели\' отказывается выполнять договоренности

Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Агата
04.10.2017, 10:30

Нарушение сроков доставки холодильника в кредит - как оформить претензию и получить компенсацию за просрочку?

Здравствуйте. Купили холодильник в кредит, доставка должна была быть 29.09.2017. но холодильник так и не привезли, не позвонили, не предупредили. Вчера позвонили, доноворились на доставку на сегодня 04.09.17.если получу сегодня как мне правильно написать претензию за просрочку и стоит ли сейчас подписывать документы по доставке. Может там оставить запись, что доставка была не во время. Подскажите как сделать все правильно, чтобы получить компенсацию за просрочку доставки.
Читать ответы (1)
Гость_2219917
20.05.2020, 09:23

Неудачная доставка столешницы - какие документы помогут вернуть деньги за доставку?

Оформила покупку и доставку столешницы в Леруа. В комментариях к доставке написала, что бы звонили и предупреждали о доставке за час (так как по адресу доставки не живу). итог: в 07.00 утра до меня не дозванивается доставка. Звонят в 08.00 и говорят, мы приехали по адресу. Вы где? Я сообщаю, что я не смогу сейчас принять столешница так как мне надо доехать. Мужчина из доставки сообщает, что он звонил, но не дозвонился до меня. Итог такой, что он уезжает. И мне вновь надо платить за доставку! А сумма немаленькая! Какие регулирующие документы помогут мне оспорить этот прецедент? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Лиза
28.03.2015, 12:12

Проблемы с заказом запчастей для японского мотоцикла - продавец требует дополнительную оплату за доставку

Нужны запчасти для японского мотоцикла, нашелся человек который согласился помочь заказать нужные. Переписка была вконтакте, в ней обсудили цену деталей, оплату доставки включили в стоимость деталей, часть деталей была у него в наличии поэтому он предложил доставить из Японии запчасти до него, затем он добавит свои запчасти к тем и перешлет нам транспортной компанией. Большую часть суммы (25 тысяч) оплатили сразу, затем еще 13800. Все время обещал что доставка из Японии будет стоить 3 - 5 тысяч, а доставка до нас от него 1600 - 1800 рублей. В итоге продавец пишет что через 3 дня товар ему привезут и за доставку нужно доплатить 25 тысяч, после того как мы отказались платить он скинул цену до 15550 рублей из-за того что неправильно посчитал и 9450 из цены было его долгом по доставке. Мы потребовали вернуть деньги так как не рассчитывали на такую дорогую доставку, продавец отказывается и предлагает отправить часть товара за вычетом товара на сумму доставки нам, обещает что доставка до нас опять же выйдет 1600 - 1800, хотя вес товара и габариты большие и транспортные компании возьмут не менее 20 тысяч за доставку (исходя из калькуляторов на сайтах доставки). Деньги возвращать не хочет так как считает что мы должны были сами рассчитать стоимость доставки. Договаривались только в переписке вконтакте, я переводил деньги через онлайн-сбербанк с карты на карту, его имя-фамилия в соцсети и владельца карты совпадают. Как поступить чтобы заставить продавца вернуть деньги или выслать товар за ту сумму за которую изначально было обговорено?
Читать ответы (1)
Иван
25.05.2020, 16:37

Недобросовестность продавца - заказал кабель по обещанным ценам доставки, но обманули на 6000 рублей

Заказал кабель, перед оплатой спросил сколько будет стоит доставка, так как объем большой, мне ответили 2000. После оплаты заказа, когда оформляли доставку, также поинтересовался стоимостью доставке, подтвердили, что около 2000. А по факту выходит, что я должен заплатить 8000 за доставку. Это же не около 2000. Если бы мне сразу сказали такую стоимость, то я бы отказался. Получается меня ввели в заблуждение. Можно ли как-то отказаться от такой сделки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Горобец Александр Николаевич
16.07.2015, 08:22

Форс-мажорная ситуация - проблемы с доставкой мотоцикла и несогласие с ценой

Такой вопрос, я купил мотоцикл в г.Биробиджан, потребовалась доставка до г.Кургана. Привезли его на транспортную компанию, и попросили общетать доставку, но не отправлять, и в компании заявили что стоимость доставки будит 15000 руб. После чего придя в комапанию узнать цену доставки, ма узнали что мотоцикл уже отправлен, и цена доставки составила 34100, на токую цену, я конечно бы не согласился, но было уже поздно. Ни каких договоров, и согласий ни чего не подписывал, при всем при этом по телефону говорят что мот останется в транспортной, как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Рафаэль
17.06.2022, 13:07

Проблемы с доставкой мебели - претензии и защита прав потребителя.

Купил мебель в магазине, оплатил за доставку и сам товар. Договорились с менеджером, что доставку надо сделать во второй половине дня в назначенное число. В назначенный день мне позвонили рано утром и уже ждали у подъезда, в это время дома никого не было. Менеджер сказал, что вы не приняли доставки, поэтому будет назначена новая дата и за доставку надо платить еще раз. Стоимость самого товара 2800 рублей, доставка 300 рублей и повторная доставка будет стоить еще 300 рублей. Я пологая, что магазин не прав, было обговорено время доставки, а также первый раз вижу, что просят заплатить еще раз, за услугу которой не было. Стоит ли мне писать претензию в магазин и в Роспотребнадзор? И есть правой аспект, который защищает меня от оплаты двойной доставки.
Читать ответы (2)
Екатерина
04.05.2012, 11:19

Проблемы с доставкой кухонной мебели - как решить ситуацию и взыскать неустойку?

7 апреля 2012 года мною был заключен договор на изготовление кухонной мебели, в договоре была проставлена дата готовности заказа 27 апреля 2012 года. Менеджер устно пояснила, что эта дата является и датой доставки заказа и за день до доставки мне позвонит менеджер по доставке и уточнит детали. 26 апреля звонка не было и я позвонила сама, менеджер по доставке ответила, что моего адреса на это число нет. Я связалась с менеджером, оформлявшим заказ, и выяснила, что в договоре указана ошибочная дата и дата готовности и, соответственно, доставки - 4 мая 2012 года, и 3 мая со мной свяжется менеджер по доставке. 3 мая звонка не было, сегодня, 4 мая, я связалась с отделом доставки, моего адреса опять нет в документах. Менеджер в офисе сказала, что заказ не готов и доставка переносится на 10 мая. После того, как я пригрозила взысканием неустойки, менеджер пообещала выяснить, возможна ли доставка завтра. Какие меры я могу предпринять, чтобы наказать нерадивого поставщика, какой размер неустойки я могу взыскать и есть ли мне смысл подавать на фирму в суд?
Читать ответы (2)