Как вернуть деньги за ноутбук на гарантии, который продолжает иметь проблемы?

• г. Саратов

Ноутбук на гарантии 2 года. Использовался приблизительно 1 год и 10 месяцев. Один раз сдавался на ремонт в итоге заменили систему охлаждения, спустя некоторое время замечаю схожие симптомы. Что делать, как вернуть за него деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Составляете претензию на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", к которой прилагаете документы, подтверждающие, что уже ремонтировали технику. В случае, если претензию удовлетворят - вам вернут деньги. Если же откажут - обращаетесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий
23.04.2018, 13:32

Проблемы с ноутбуком на гарантии - необходимость третьей замены материнской платы и споры с сервисом.

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?
Читать ответы (7)
Анастасия Андреевна
24.03.2015, 12:29

Вопрос возврата ноутбука по гарантии - проблемы с зависанием, троением звука и дефектом камеры

Можно ли вернуть ноутбук по гарантии год. По мере эксплуатации ноутбук зависает, часто троит звук и был замечен дефект камеры (при ее включении появляется черный экран при этом индикатор того, что камера включена работает. Решается такая проблема лишь множественным перезапуском компьютера). Является ли это основание возврата или же мне предоставляется только ремонт.
Читать ответы (2)
Евгения
10.06.2020, 12:50

Как защитить свои права на гарантийный ремонт - повторный сбой ноутбука

Вопрос по гарантийному ремонту ноутбука. Оборудование уже было в гарантийном ремонте 45 дней (вернули на 46 й). Сейчас сломалась та же самая деталь, что была заменена в прошлый раз. Магазин предлагает снова сдать ноутбук в гарантийный ремонт или на экспертизу. Имею ли я право трбовать возврата денег или замены ноутбука на новый без экспертизы и повторной сдачи в гарантийный ремонт? На что в данном случае я могу опираться, чтобы ускорить возврат средств?
Читать ответы (3)
Александр Сергеевич
10.04.2014, 23:35

Отказ от ремонта ноутбука в сервисном центре DNS - не гарантийный случай из-за оплавления клавиш и корпуса

Покупал в ДНС ноутбук, гарантия 2 года. Спустя год от нагрева расплавились несколько клавиш а так же нижняя часть ноутбука. Обратился в сервисный центр, ноутбук приняли, на след вечер был - результат - отказ от ремонта, не гарантийный случай. Мотивируют тем, что оплавление клавиш и корпуса произошло всвязи с попаданием пыли в систему охлаждения, или перекрытием воздуха посторонним предметом внешне. Ноутбук использовался только как настольный ПК. что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)