Здр, как можно узнать где я подписалась, в плеймаркете я не подписана. Деньги снимает гугл проксима бета.

• г. Якутск

Здр, как можно узнать где я подписалась, в плеймаркете я не подписана. Деньги снимает гугл проксима бета.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Данная транзакция означает, что деньги были сняты через платежную систему Google Pay за покупку бета-версии мобильного приложения или игры в магазине Play Market. Чаще всего инициатором списания является сам пользователь, привязавший банковскую карту при оформлении пробного периода какой-либо платной подписки.

От случайной покупки не застрахован ни один пользователь. К примеру, оформить платную подписку может ребенок, решивший поиграть в мобильную игру во время отсутствия родителей. Согласно условиям компании Google, возврат списанных денег в подобных ситуациях возможен. Для того чтобы вернуть средства списанные в пользу GOOGLE PROXIMA BETA G CO HELPPAY USA, нужно проделать такие шаги:

Авторизоваться в своем профиле и перейти на страницу истории покупок google.com/store/account/orderhistory.

Отыскать нужную подписку и выделить ее.

Нажать на кнопку «Запросить возврат средств».

Заполнить небольшую анкету и сообщить о своем намерении вернуть деньги.

Дождаться письма от службы поддержки с решением о возврате или отказе. Обыкновенно время обработки заявки не превышает 30-60 минут, однако в некоторых случаях ответа приходится ждать по несколько дней.

Во избежание подобных инцидентов в будущем рекомендуется активировать опцию защиты от случайных покупок. Для этого потребуется подключить обязательную аутентификацию в разделе настроек своего профиля в Play Market.

Если пользователь уверен в том, что не оформлял никаких подписок, но с его карты снимаются деньги с пометкой GOOGLE PROXIMA BETA, вероятней всего его «пластик» взломали мошенники. В таком случае нужно предпринять следующие меры:

Создать обращение в службу поддержки Гугл с помощью специальной формы, которая находится по ссылке pay.google.com/payments/unauthorizedtransactions. Необходимо заполнить все требующиеся данные и подробно описать возникшую проблему.

Позвонить в поддержку Гугл Плей по номеру 8-800-500-9726.

Обратиться к разработчику напрямую. Сайт, электронная почта и другие контакты указываются в разделе «Дополнительная информация».

Для минимизации рисков последующих списаний нужно перевыпустить платежную карту позвонив на горячую линию своего банка или посетив ближайший филиал. Например, Сбербанк делает перевыпуск абсолютно бесплатно в случаях, когда конфиденциальные данные клиентов были скомпрометированы.

Для удаления банковской карты из Google Pay нужно:

Зайти на сайт pay.google.com.

Открыть раздел способов оплаты (находится в главном меню).

Отыскать в открывшемся списке нужную карту и нажать на кнопку «Еще».

Кликнуть по клавише «Удалить способ оплаты».

Для отвязки реквизитов карты на Android-устройстве необходимо зайти в раздел настроек приложений Google, выбрать «Google Pay», затем способ оплаты, который подлежит удалению, тапнуть по значку с изображением трех точек, нажать «Удалить способ оплаты» и следовать системным подсказкам.

Спросить
Зина
07.01.2022, 00:24

Продолжают списывать деньги за приложение после окончания подписки - что делать?

У меня проблема такая, я значит сделала недельную подписку в приложении ьам диета и прочее что да приложение не помню но дальше я ничего не подписывала, и по сегодняшний день снимают деньги, я поменяла карту но счёт остался тот же смогут ли они продолжать списывать у меня деньги.
Читать ответы (2)