Как решить проблему с некачественным ремонтом, если не получается связаться с компанией?
Вопрос связанный с некачественным ремонтом бригадой. Тяжёло сформулировать вопрос в письме, дозвониться по горячей линии не получается.
Если вы заключали договор-подряда и был произведен некачественный ремонт, можете написать претензию в адрес подрядчика об устранении нарушений договора, возмещения убытков или уменьшении стоимости работ. Если не получиться урегулировать вопрос в досудебном порядке, обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте пишите в письме описание ситуации, номер договора и дату заключения его с бригадиром или компанией и ваши претензии к ремонту.
СпроситьЗдравствуйте.
На сайте не предусмотрены звонки по горячей линии. Вы можете либо сформулировать вопрос здесь - как у Вас получается, либо выбрать юриста и договориться с ним об оказании платной услуги.
По поводу качества оказания услуг исполнителем - во всех случаях сначала подается исполнителю письменная претензия на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей с указанием недостатков и Ваших требований, а при отсутствии результата - жалоба в Роспотребнадзор и иск в суд.
С уважением.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 38 из 47 429 Поиск Регистрация