Загрязнения в DS Electronics - Кто несет ответственность за поврежденный телевизор – магазин или покупатель?

• г. Новокузнецк

Покупали в магазине днс телевизор, продавец попросил помочь мужа достать телевизор для проверки, а затем упаковать его также вместе. Муж помог, но не рассчитав силу надавил на экран и повредил его. сообщив о возникшем щелчке продавцу, тот не отреагировал и отправил его на кассу. Анализируя ситуацию выяснили что товар распаковывался не по правилам, коробка открывалась в неположенном месте, привлекать покупателя это не по алгоритму, человек не имеющий отношения к бытовой электронике не знает как правильно упаковывать товар и за что его держать! Написав претензию в магазин, был получен ответ будто повреждение было уже при эксплуатации. Можно ли в этой ситуации решить вопрос в сторону покупателя?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нереально доказать тот факт, что повредили ДО покупки, к сожалению.

Спросить

Здравствуйте, пока товар не куплен, он является собственностью магазина и соответственно ответственность несет за товар магазин, но никак не покупатель. Вопрос, вы слышали щелчок, но до покупки не видели, что товар поврежден? Необходимо более подробные разъяснения, а также нужно видеть ответ магазина и вашу претензию.

Спросить

Новокузнецк - онлайн услуги юристов

Марсель
02.10.2020, 16:22

Купленный телевизор оказался бракованным - был ли он поврежден до продажи?

Купили телевизор. После вскрытия оказалась разбита матрица. В магазине смотрели витринный экземпляр, привезли другой, с доставкой. При получении не вскрывали. Экспертиза показала, что телевизор проработал менее 1 минуты. То есть можно ли сделать упор на то, что предпродажной подготовки не было, и телевизор был изначально поврежден?
Читать ответы (1)
Александр
05.02.2014, 19:12

Возможность возврата денег за телевизор с царапиной на экране - реальность или пустая трата времени?

В магазине приобрел телевизор с витрины, дома после тщательного осмотра обнаружил царапину на экране телевизора. Вернул телевизор вместе с письменной претензией. При таких обстоятельствах вернут ли мне деньги или пустая трата времени и нерв?
Читать ответы (1)
Александра
21.12.2017, 16:37

Не сохраняются чеки - клиент задержан в магазине после покупки, видеозапись может стать доказательством

На камеру видно как беру товар с полки, но на кассе не видно как его пробивают, задерживают меня в магазине через два дня и показали это видео сказали что направят его в полицию.
Читать ответы (4)
Ольга
10.01.2021, 09:47

Как вернуть деньги за бракованный телевизор - права покупателя и законодательство в России

В декабре 2021 года в магазине М. видео я купила телевизор марки Samsung. Примерно через неделю у телевизора пропало изображение. Сегодня я обратилась в магазин М.видео с просьбой забрать телевизор и вернуть деньги либо с доплатой купить другой телевизор. Работники магазина заявили, что они ни забирать телевизор, ни продавать нам с другой взамен этого не будут. Это сложная техника, говорят они, и мы сами должны ее ремонтировать, обратившись в сервисный центр. Кто прав в данной ситуации? Какой закон регулирует данную ситуацию? Спасибо.
Читать ответы (10)
Елена
08.07.2020, 12:30

Интернет-магазин отказывается возвратить деньги за телевизор с разбитой матрицей, нарушая правила возврата товаров

В интернет-магазине был приобретен телевизор, при распоковке дома обнаружена разбитая матрица экрана, в этот же телевизор был возвращен в пункт выдачи товаров, по вопросу возврата денег было сказано ожидайте 45 дней проверку технически сложного товара, после этого будет решен вопрос возрата денег. Провомерен ответ магазина? Или деньги должны быть возвращены в течении 10 дней при возврате до 14 календарных дней товаров в магазин.
Читать ответы (2)
Антон
07.01.2022, 15:04

Проблема с покупкой телевизора в М.Видео - как вернуть или поменять устройство?

Купил телевизор в мвидео, сотрудники вскрыли упаковку достали включили телевизор работал, после чего на чеке поставили печать и я расписался о том, что телевизор исправен, далее от доставки я отказался, вез сам, по приезду домой распокавал включил, телевизор как будто бы разбит но следов механических повреждений нет, Я подозреваю, что в момент когда сотрудники мне его спускали до двери выдачи либо подменили либо ещё что то сделали, возможно ли мне поменять телевизор или хотя бы отремонтировать по гарантии?
Читать ответы (2)
Деметрия Ловато
23.09.2014, 17:12

Спор о замене или ремонте - кто прав - покупатель или продавец?

Покупатель настаивает на обмене телевизора, купленного два месяца назад. Свое требование он мотивирует тем, что телевизор имеет плохое изображение, не подлежит настройке, о чем подтверждает справка гарантийной мастерской. Продавец не соглашается с требованием покупателя и предлагает произвести гарантийный ремонт. Кто прав в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Дмитрий
30.12.2012, 23:58

Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы.

29.12.2012 г. купил в магазине Эльдорадо телевизор, который мне доставили и установили. Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы. Телевизионна антенна на качество изображения не влияла, брак был в самом телевизоре. Когда 30.12. я захотел сдать телевизор обратно в магазин мне было отказано. Я даже не успел оформить гарантийный таллон, хотя сотрудники доставки сказали, что оформить его я могу в течение 14 дней с момента доставки. Правомерны ли действия магазина и как мне вернуть телевизор обратно в магазин и получить назад свои деньги.
Читать ответы (1)