Загрязнения в DS Electronics - Кто несет ответственность за поврежденный телевизор – магазин или покупатель?
Покупали в магазине днс телевизор, продавец попросил помочь мужа достать телевизор для проверки, а затем упаковать его также вместе. Муж помог, но не рассчитав силу надавил на экран и повредил его. сообщив о возникшем щелчке продавцу, тот не отреагировал и отправил его на кассу. Анализируя ситуацию выяснили что товар распаковывался не по правилам, коробка открывалась в неположенном месте, привлекать покупателя это не по алгоритму, человек не имеющий отношения к бытовой электронике не знает как правильно упаковывать товар и за что его держать! Написав претензию в магазин, был получен ответ будто повреждение было уже при эксплуатации. Можно ли в этой ситуации решить вопрос в сторону покупателя?
Нереально доказать тот факт, что повредили ДО покупки, к сожалению.
СпроситьЗдравствуйте, пока товар не куплен, он является собственностью магазина и соответственно ответственность несет за товар магазин, но никак не покупатель. Вопрос, вы слышали щелчок, но до покупки не видели, что товар поврежден? Необходимо более подробные разъяснения, а также нужно видеть ответ магазина и вашу претензию.
Спросить