Учителя получили перед Новым годом «повышенные стимулирующие», но не все - что происходит с федеральными выплатами?

• г. Красноярск

Перед Новым годом многие учителя получили, можно сказать, 13-ю зарплату. Это власти регионов вроде выполняют распоряжения Мишустина, который, в свою очередь, дал указания министру труда отследить, чтоб деньги дошли до каждого гражданина. В школах, как всегда, учителям сказали, что это "повышенные стимулирующие" в связи с экономией в конце года (?) Я работаю учителем в вечерней школе, но нам ничего не дали. И стимулирующие были, как всегда. А про федеральные вообще никто ничего не знает. Кто-нибудь может что-то объяснить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Я могу. Обещать - не мешки ворочать! И обещать - не значит жениться! Вы же взрослая женщина, понимать должны... И никто ничего не обещал, а ели обещали-всё выполнили, разве не так?

А подробности узнавайте у власть предержащих - обратитесь к Мишустину, к профильному министру и т.д. - до директора школы...

Спросить

Здравствуйте. Пишите заявление директору о не выплате. На основании ответа пишите в министерство и начнётся движение. Наличие закона и его не исполнение это разные вещи. Что бы что то получить надо добиваться своих прав и их исполнения. К сожалению у нас пока только так, а мы юристы будем помогать вам.

Спросить
Елена Владимировна
26.11.2016, 21:10

Мать обвиняет учителей и директора школы в предвзятом отношении к неуправляемому сыну

Мама обвиняет учителей и директора школы в предвзятом отношении к ее сыну, который постоянно нарушает дисциплину на уроках и в школе. Беседы, уговоры, рекомендации результата не дают. Ребенок не может управлять своим поведение и контролировать свои негативные эмоции. Это вредит и его здоровью и здоровью других детей. Мама написала заявление в Управление образования, обвиняя школу в неправильном воспитании и в предвзятом отношении к сыну. Но родительница должным образом не занимается воспитанием сына. С нас затребовали объяснительные. Наши действия.
Читать ответы (4)
Валентина
04.01.2019, 16:24

Отсутствие премий и оплаты за отличную работу - почему техническому персоналу не уделяется должное внимание в школе 88 г.Орске?

Моя приятельница работает в школе 88 г.Орске. Техническим работником, и она рассказала. Что учителя дважды получили премии в хороших размерах. Но техническому персоналу премии не выделяют. Как так может быть. Ведь технический персонал обслуживает школу. Держит в надлежащей чистоте везде и в классах, и в коридорах и комнаты где занимаются сами учителя и директор. Вопрос почему не выдается не какая премия за отличную работу. Мало того. Весь технический персонал лишили оплату за мытье вредными средствами. Жалобы в Вышестоящие органы не принимаются или отмалчиваются. Кто и как должен на это отреагировать.
Читать ответы (3)
Елизавета
14.12.2021, 12:35

Учителя сельской школы получают слишком маленькую стимулирующую выплату - как проверить правильность распределения 56 тыс рублей?

Работаю в сельской школе, стимулирующие платят я очень маленькие - в независимости от того, даю ли открытые уроки или участвую в конкурсах. Перед новым годом на школу дали 56 тыс стимулирующих, так нам сказала администрация школы, как проверить правдивость их слов. И правомерность в распределении стимулирующих выплат учителям.
Читать ответы (2)
Светлана
16.11.2020, 16:29

А также может ли учитель оставлять их после уроков, чтобы опросить д.з. (стихотворения и то,что задано на изусть).

Имеет ли право учитель давать детям тесты разной сложности на уроке (а именно, объясняя тем, что отличники должны знать больше, поэтому тесты у них сложнее). А также делать разные "кучки" из тестов, для тех, кто хочет 3 одни "кучки", для тех, кто 4 другие, и для тех, кто хочет 5-третьи "кучки", называя это дифференцированным подходом. У нас общеобразовательная школа. А также может ли учитель оставлять их после уроков, чтобы опросить д.з. (стихотворения и то,что задано на изусть). На уроках учитель не спрашивает д.з. Оставляет именно после уроков, и тем, кто не приходит ставит 2 в журнал.
Читать ответы (6)